Глава 10

 Глава 10


Летели часы ,а я всё также мирно и сладко продолжала спать.Я думала никто не потревожит мой сон,но глубоко
в этом ошибалась,ибо следующие события привели меня в замешательство и поселили в моём сердце:злобу,неприязнь,
ненависть.Всё началось с того,что я услышала крики и шум,доносившийся из гостиной.Я встала с кровати,
потрясённая этими громкими голосами и заспанная,как обычно.Минут пять,я сидела и смотрела в окно,думаю прекратятся
ли эти вопли,или нет.Мне не хотелось выходить и вмешиваться не в свои дела.Я молча оглядывала спальню,как вдруг
моё терпение лопнуло.И не только оно...На меня хлынула волна любопытства и я словно Шерлок Холмс,одев розовые
пушистые тапочки пошла на разведку.Тихо приоткрыв дверь и подойдя к к перилам громадной сверкающей лестницы,
я увидела,как снизу,там на первом этаже,в гостиной с янтарной люстрой,спорил Джек с какой-то грубой малолетней
хамкой,хотя честно говоря,на вид она была явно старше меня.Это была высокая,стройная,длинноногая брюнетка
в обтягивающих джинсах,красной футболке с открытыми плечами и большим декольте.Волосы её были небрежно
растрёпаны,губы были алыми и прекрасными.Глаза у неё были такими большими и голубыми,что врятли бы хоть один из
прохожих не оглянулся бы на столь милую фифу.Она и впрямь любила макияж.Бледно-розовые тени на веках,ресницы
накрашенные чёрной тушью и чуть-чуть румян.Как не спорь,она была адски мила,если бы только не её "чёрный"
говор с Джеком,который потряс меня до глубины души.Я оступилась и нечаянно скинула маленькую декоративную вазу,
которая с треском пролетев с четвёртого этажа,разбилась и разлетелась на много мелких частиц по линолеуму.
Упс...Послышались нервные и истерические крики девушки.
-О,Господи,она меня чуть не прибила!Джек!*по её глазам потекла тушь*
Я с виноватым и испуганным видом,быстро отошла назад и спряталась у себя в комнате.Мне было так неловко.
Сколько стоит одна эта ваза?Откуда я найду на неё деньги?Всё,нужно искать себе работу!-твёрдо решила я.
-Что за шутки??!!-фифа злилась всё больше и от этого лицо её становилось красным.-Ты кого-то держишь в нашем доме?
Что это было?
-Наверное крыса,успокойся,Джанет.Я проверю.-спокойно ответил Джек и поднявшись на верх,стал бродить возле моей
комнаты,всё тщательно осматривая.Я боялась,что он зайдёт ко мне.
-Ну что??-пуще прежнего орала Джанет.
-Наверное уже убежала.-помолчав минуту он продолжил.-Испугалась...
Я поняла,что говорил он в тот самый момент обо мне и поскольку мне было ужасно стыдно,я выбежала из комнаты
с поникшей головою и догнав Джека провозгласила:
-Джек,это..Это я разбила вазу.Извините,я нечаянно и всё верну.Всё,до последнего пенни.Когда устроюсь на роботу.-
мне было так стыдно,что на глазах навернулись слёзы и я думала,что скоро в них захлебнусь.
-Вы осознали свой проступок,а с деньгами не торопитесь.Как заработаете,так и отдадите.
*Я благодарно улыбнулась*
Ошеломлённая Джанет с огненными морскими глазами,бросила свой взгляд на Джека и на меня,сказав фразу,которую я
 запомнила на всю жизнь:
-Это,что ещё такое???Что за оборванка поселилась в нашем доме,на моём этаже????Руки прочь от перил,грязное
создание!!
*Я стояла в ужасе,не понимая ничего сказанного мне ,руки мои затряслись и всхлипывая я побежала в комнату,громко
хлопнув дверью и закрыв её на замок*


Рецензии