Глава 11

 Я сидела на кровати и с дрожью перелистывала страницы книги,которую нашла на полочке в спальне.Но ничто не могло
загладить моё беспокойство.Я бросала книгу,переключалась на журналы с моделями,долго ходила по комнате
туда-сюда,вперёд и назад,думала,заставляла себя успокоиться и двигаться дальше.Всё было напрасно.
Руки мои опустились и я прильнув к холодной стене села на пол,прижав к себе ноги и склонив на колени
тяжёлую голову.А слёзы всё капали и капали на паркет...Зачем я уехала?Почему в Калифорнию?Задавая себе
вопросы и не находя на них ответов,я всё больше впадала в траур.Я совсем одна и никому не нужна!
-Я скучаю по вам...,-губы мои затряслись и я стала реветь больше прежнего.
Вдруг в дверь мою постучали.Я молчала.
-Лирэн,открой дверь!Пожалуйста...
-Да-да,сейчас,-вытерев рукавом пайты слёзы с красных глаз и ещё раз всхлипнув,я поднялась с пола и открыв
Джеку дверь,в ту же минуту отвернулась.Я не хотела,что бы почти не знакомый мне человек видел меня такой
жалкой и беспомощной!Джек подошёл ко мне и взяв за руку сказал чуть слышно:
-Всё хорошо.Не думай о том,что сказала тебе Джаннет.Она злючка.-он усмехнулся и заставил меня чуть улыбнуться.
-Приведи себя в порядок и пошли выпьем чаю на веранде!Я подожду снаружи.
С этими словами Джек вышел из комнаты и закрыл за собой дверь.Я зашла в ванну,приняла душ,умылась и решила
вести себя адекватно.Хотя бы стараться...Надела я новые брюки ярко-жёлтого оттенка,милую кофточку с пандой и
туфельки,такие же прекрасные и гармоничные,как и весь мой наряд.Волосы собрала в тугой хвост и перестроив
своё мышление,успокоившись,я тихо приоткрыла дверь.Я боялась,не знаю чего,но мне было жутко.Снизу,возле
лестницы меня ждал Джек.Тогда я медленно спустилась на первый этаж и робко подойдя к нему прошептала:
-Пойдёмте пить чай?,-Джек довольно взглянул на меня и проводил на веранду.
-Садись.-тихо сказал он.-Думаю нам надо серьёзно поговорить.Не бойся.
-Хорошо.Что..что это за девушка,которая спорила с вами?-мне стало не по себе и я с виноватым видом опустила
глаза вниз и искоса поглядывала на Джека.
-Это моя племянница.Её зовут Джаннет.Прости её,она вела себя неадекватно.Эмоции у неё так и выпирают.
Я думаю вам стоит с ней познакомиться.Конечно,первая встреча прошла не очень хорошо,но уверен, вы сможете найти
с ней общий язык.
-А это возможно?-я вспомнила все слова произнесённые Джаннет,обида так и съедала меня.Медленно,по кусочкам...
-Возможно.-быстро произнёс Джек.
-Ну что ж давай не будем сосредотачиваться на плохом.Выпей чаю,Лирэн.-он улыбнулся.
-Да,спасибо.-холодными руками я взяла небольшую чашку и поднеся её к губам и наклонив стала пить этот
восхитительный,потрясающий чай!Аромат действительно был очень приятным и нежным.Все эти запахи и звуки природы:
тихое пение птиц,треск льда,приводили меня в восторг и все мои подлые чувства успокоились в один миг.
Хочу заметить,что сегодня прекраснейший день-1 апреля.Только сегодня закончилась зима и начинается весна.
Снег уже начинает потихоньку таять,солнышко вылазит из-за туч,ветер становится теплее.Возможно именно поэтому
мне не стало зябко оттого,что я сижу в кофточке,в джинсах и в туфельках.Хотя я закалённая.
-Нельзя ли пить чай в доме?На улице не так тепло,как кажется.-вдруг перебила тишину я.
-Прости!Эх,я старый дурак!Конечно,холодно.Проходи в дом.-Джек замельтешился и я оставив чашку с недопитым чаем на столе прошла в гостиную.


Рецензии