Комната желаний

Как-то, блуждая по тёмным, отдалённым уголкам своей души, я случайно забрёл в невероятно светлую комнату, в которой складировались нереализованные мной большие и маленькие мечты.
Я не понимаю, почему я до сих пор не открыл в себе эту волшебную комнату, но обнаружив «тайник» с таким бесценным кладом несказанно обрадовался.
Эта комната была заполнена невероятными диковинными и дорогими для меня вещами. Все они как будто когда-то принадлежали мне, но в то же время, я их никогда до этого не видел.
Среди этих вещей сильнее всего бросалась в глаза новенькая хоккейная чемпионская форма сборной Страны с моей фамилией на спине. Под формой лежали золотые олимпийские медали, кубки и целая стопка грамот.
Неподалёку от хоккейной формы висел генеральский мундир лётчика-космонавта, усыпанный орденами.
А на противоположном стенде ярко искрилась карьера звёздного музыканта, украшенная многочисленными платиновыми дисками и историческим документом, красовавшимся под стеклянной рамочкой с моим именем, вписанным в историю шоу-бизнеса золотыми буквами.
Каждая несбывшаяся мечта рассказывала мне свою захватывающую историю стремительного взлёта, сопровождающегося счастливым семейным благополучием. Карьеру хоккеиста украшала эффектная блондинка, родившая мне такую же светленькую, как и она, дочку.
Генеральская жена была жгучей брюнеткой и домовитой хранительницей домашнего очага, подарившая мне семерых сыновей, будущих защитников Родины.
А Музой моего звёздного артистического сияния была рыжая фанатка, вынесшая со мной все тяготы гастрольной жизни и выносившая от меня очаровательную двойню с ярко-рыжими волосами и абсолютным слухом.
Особое, почётное место в этой комнате было отведено под фотогалерею.
На цветных фотоснимках я с гордостью обнаружил себя ещё и в других образах успешных профессионалов: водителя большого автобуса (сидящего в просторной кабине), капитана дальнего плавания (стоящего в белоснежном костюме и морской фуражке за штурвалом), учёного (получавшего Нобелевскую премию), актёра и режиссёра (держащего в руках статуэтку «Оскара») и во многих-многих других ипостасях.
Я, как в легендарном «Музее Славы» великих, несуществующих (но, до боли знакомых) людей, бродил по этой «комнате», рассматривая экспонаты, своих несостоявшихся карьер.
У меня складывалось впечатление, будто я успел прожить в параллельных мирах одновременно несколько жизней. А всё это время невидимый летописец, некий «архивариус», следил за моими успехами и добросовестно собирал всё самое лучшее и ценное (из всех этих разных, прожитых мною жизней) в одно памятное место.
Меня огорчал только тот факт, что я отчётливо помнил себя лишь в этой жизни. Я корил себя за то, что из всех возможных, многочисленных и ярких дорог, я выбрал именно ту, по которой сейчас иду.
Почему я, вначале своей жизни, как сказочный богатырь, не уткнулся в большой камень на перекрёстке судеб, на котором чётко было бы написано, что со мной произойдёт, если я пойду прямо, поверну налево или направо? Почему я не имел возможности начать свой жизненный путь с этой чудесной комнаты? Может быть, я тогда выбрал бы путь известного спортсмена, популярного артиста или военного главнокомандующего? А не того, плывущего по течению в общем жизненном потоке «куска» переработанного биоматериала, от которого, по сути, ничего не зависит и который неизбежно плюхнется в бездну, не оставив после себя никакого примечательного следа, а лишь негромкий всплеск.
Многие наверняка сейчас подумали, что тогда было бы не так интересно жить…
А «тыкаться», как слепому котёнку, наугад, интересно? Прожить жизнь, а в конце понять, что прошёл не по тому пути, а вернуться назад и пройти всё заново (как в компьютерной игре) уже нельзя. Осознать, что стал не тем, кем мечтал. Что жил не там, где хотел. Любил не тех. Верил не в себя и пронадеялся на других…
Вот такие итоги «интересной жизни» было бы приятней подвести?
Конечно, можно всё свалить на «СУДЬБУ». Мол, нужно было как-то выживать. Где-то работать. С кем-то жить. Типа это жизнь такая-секая заставляет нас выдавать действительное за желаемое. И так далее и тому подобное БЛА-БЛА-БЛА.
Что значит - «жизнь такая»? Какая - «ТАКАЯ»? Может жизнь именно такая, какую мы заслужили? Может, не надо было работать, где попало, жить с кем попало, производить на свет какое попало потомство (которое потом живёт «как попало»)? Мы сами лезем ни туда, куда нужно, а потом удивляемся, что «попали» в круговорот никчёмной жизни. Мы собственноручно программируем своё будущее и будущее своего потомства. Мы проживаем как будто бы не свою жизнь, в которой мы занимаем чьё-то чужое место. От этого происходит массовый сдвиг «мест», начинается путаница, дисбаланс, и, изначально придуманная и продуманная природой, счастливая жизнь на Земле превращается в мучительное существование, а сама Земля в засранную помойку.
Ведь если бы гармония жизни не нарушалась, и каждый человек проживал свою жизнь (на своём месте), выполняя предназначенные ему «биобактериальные» функции, то Земля, в целом, как живой и здоровый организм, самоисцелялась бы, функционировала правильно, развивалась и процветала. А не засыхала, гнила, и распадалась, превращая людей - из принцесс в «Золушек», красивый Земной шар - в невзрачную «тыкву», а праздник «Жизни» - в «Хэллоуин».
Вообще, по логике, если судить по результатам цивилизационных достижений человечества, нарушивших всевозможные законы природы, получается, что в глобальном смысле, мы находимся не то что НЕ на своём месте, а даже НЕ на своей ПЛАНЕТЕ. Такое ощущение, что человеческая раса, как межпланетный паразит, уничтожает (одну за другой) цветущие зелёные Планеты и, превращая их в куски высушенной субстанции, покрытой засохшим слоем отходов своей жизнедеятельности, массово покидает (больше непригодную для житья) почву, переселяясь на очередную новую зелёную Планету.
Если приглядеться повнимательнее в телескоп, то близлежащие от нас Планеты очень похожи на бывшие, когда-то населённые человечеством, засохшие «скорлупки». Да и новых зелёненьких Планет, куда можно было бы вскоре «перескочить», поблизости не видать.
И что теперь делать? Как выживать на этой, возможно последней, зелёной Планете? Как всё исправить? Ведь от одного, отдельно взятого человека ничего не зависит. И один человек ничего не изменит. Вот и остаётся, молча, сидеть на «Титанике» и обречённо грести вёслами в сторону айсберга.
А может, просто бросить вёсла и перестать «грести»? А ещё лучше попытаться перевернуть сознание, сменить курс и начать «грести» в правильном и безопасном направлении?
Я думаю, что «спасательный круг» есть внутри любого человека и хранится он на том же заброшенном «складе» необходимых и полезных для жизни вещей, который мы наглухо собственноручно заколотили. Если каждый найдёт и откроет в себе ту потайную «Комнату желаний», и отыщет в ней свою самую заветную мечту, то она обязательно сбудется, и мир тогда превратится в цветущий сад, именуемый Раем! Ведь если ресурсы Планеты питают исключительно энергетически счастливые люди, то такая Земля будет процветать вечно, никогда не умрёт, и не будет болтаться как засохшая, безжизненная какашка в Галактической «проруби».


Рецензии