Угасание

Угасание. Мой дом из руин ожидает порыв ветра
в надежде усеять прахом безжизненные пространства.
Стены дышат, время идет, пульс содрогает бесплодную землю
но это твой мираж, во мне никогда не было жизни.

Никогда не думай о моем спасении, я лишь отголосок твоего черного очага.
Моя гибель спасет тебя и сделает свободной.
Никогда не согревай себя иллюзиями, те надежды уведут от верного пути
Моя гибель разрушит твою боль и тяжкие думы.

Ощути как лучи света гниют в черной дыре
окунись в этот смрад моих пустых надежд,
смотри как луна исчезает в моей душе
и ты все видишь в этом свет и тепло?

Беги! Спасай себя ...

Пустоты заполняют этот больной разум
Свеча времени догорает, я угасаю..

Поклянись мне в верности и уничтожь предательством..
Зарази меня жизнью и сбрось с обрыва в бездну ада..
Одари всего любовью и напои ядом ненависти..
Согрей меня теплом и замуруй в ледяных стенах..

Некто изолировал меня во всех временах и мирах
все воды с моей земли ушли в океаны слез,
беги ко мне, прикоснись, ощути мою страсть
но увидишь лишь воздух, меня нигде уже нет.


Исчезновение. Извечную агонию сменяет теплый покой
Мой прах посеял светлую жизнь в твоих темных водах,
целуешь мой образ, греешь застывшее юное сердце
и мои глаза любя смотрят в твои из могильной плиты.

Никогда не думай о моем воскрешении, я полюбил смерть сильнее всего
Моя гибель даст тебе силы и новую надежду.
Никогда не создавай шедевр из праха, следуй новому пути, иди дальше
Моя гибель даст тебе новую жизнь и любовь..

Прощай...


Рецензии
Атмосферно получилось, очень красиво.

Агния Кипяткова   30.04.2015 23:25     Заявить о нарушении