Мать - одна ночка. Глава 142

Виктор Чурин, очень интеллигентный человек, как-то работал у ребят, как гость, он меня тоже попросил поработать у него дома. Скоро персональная выставка, пятьдесят лет ему случится, вот и хотел бы к своим работам, а он оформитель книг, добавить обнажёнку. Пришла, разделась в дальней комнате, работали в зале, написал пастелью несколько работ с меня, довольно интересные и стиль изображения оригинальный, присущий только Виктору.

Он горбатеньки и маленький, и меня изобразил с выпирающими частями тела, но это было не уродливо, как-то по своему красиво и на мутантку не походила. И цвета сочетал интересно, и пастель ложил на ватман то одним стилем: чёрточками, то точками, то длинными изгибами линий.

Я влюбилась в его работы, но даже купить не возможно было, только после выставки, коли музей не купит. Пришла жена с тортом, она была предупреждена, что Виктор будет работать с обнажённой моделью, и сидела смирненько на кухне, разогрела чай, нас ждала. Виктор пригласил меня с ними отпить чаи и покушать торт.

Жена оказалась очень даже интересной женщиной, как внешне, так и ростом Виктора выше на голову. Я её спросила:
- Вы не ревнуете, коли ваш муж работает с обнажённой моделью?
На что она ответила:
- Я готова все деньги его и свои отдавать моделям, только чтоб он меня не садил, или ставил позировать. Я ведь его моделью когда-то была, и так он меня влюбил в себя своим интеллектом, обхождением, культурой, что сама ему предложение сделала на мне жениться. А сейчас у нас уже сын студент, высокий, красивый, умный. 

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/29/1933


Рецензии