Лекарство от мигрени

  Что за дела? Целые сутки , без передыху, болит голова.
 Но жизнь она штука такая, по пустякам не заморачивается и идёт своим чередом, не обращая абсолютно никакого внимания на людские болячки.
 Вот он – отчий дом, в котором меня ждут и любят, и не только родной мой человек, но и другие его обитатели: маленькая собачка-инвалид и 29 курочек – 9 старушек и 20 молодок.
За долгую холодную зиму подстилка в сарае поднялась высоко, а маленькие яички от молодок закатывались по углам и бесследно пропадали.
Такой разворот событий меня, конечно не устраивал. Надо срочно почистить сарай.
Позвонила одному – занят. Позвонила другому – вне доступа.
Решила немного убрать навоз. Взяла 2 ведра и принялась не спеша за работу.
Пока наполняла вёдра, дверь сарая оставляла открытой, но куры даже не собирались никуда выходить. Они оживились и всё старались что-то найти у меня прямо под рукой, переговаривались по-своему и, мне казалось, что все наперебой называли меня по имени и приговаривали: «Сыровато, сыровато…».
«Да я и сама знаю, что сыровато, нечего меня учить» - отвечала я им.
Как ни странно, головная боль стала утихать. Может запах навоза так чудодейственно повлиял, а может стыдно стало моей «буйной» головушке требовать столько внимания к себе, когда у других такие проблемы.
Тут и собачка Малышка вышла погулять и сопровождала меня в огороде.
Так, незаметно, с разговорами приличный слой навоза благополучно перекочевал в огород, в компостную кучу.
Я набросала немного старого сена курочкам и мы с Малышкой закрыли дверь сарая.
Все остались довольны, но главное - я нашла лекарство от мигрени.







23.04.2015.


Рецензии
Так, головная боль у меня есть, а вот где взять сарай с навозом, чтоб ее вылечить? Ведь и в аптеке не купишь...

Марина Беляцкая   17.10.2015 17:12     Заявить о нарушении
Я бы с радостью пригласила Вас на лечение и, к тому же, совершенно бесплатно, но наверное мы находимся слишком далеко друг от друга. Так что придётся Вам поискать курятник поблизости.
Успехов в лечении и крепкого здоровья на долгие годы.

С уважением Наташа.

Курнавенкова   17.10.2015 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.