Мать - одна ночка. Глава 145

Серёжа, он ведь главный художник кукольного театра, нарисовал к спектаклю «Галатея» с меня и с Гали эскизы кукол. С этих рисунков сделали куклы: с меня рабыню Хлою, а с Гали саму скульптуру Галатею. Он нас и ребят попросил придти на премьеру, дав пригласительные, на премьеру была приглашена вся элита Киргизии. Мы сели на свои места с Галей, и когда в спектакле Бог вина показал пальцем со сцены (с неба) в зал (на землю) и закричал:
- Вот они, вот они обе, я их вижу!

Весь зал захлопал в ладоши, все глядели на нас. Нам пришлось с Галей встать и раскланяться, это было так приятно. На следующий день в училище ко мне подошёл мужчина из Киргиз фильма и предложил придти на пробу в художественный фильм про художника, на роль модели. Так я попала на роль натурщицы, роль маленькая.

Потом была ещё одна, тоже маленькая роль, в одном криминальном фильме, намешанном на политике, с заложницей, где я была сестрой криминала – дурочка. Сама я фильмы не видела, потому, что была очень занята и работала даже по субботам и воскресеньям. Ребята готовили в галерее и в музее две выставки их группы «Обнажённая модель».

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/29/2133


Рецензии