Тон Шилис -1-

История эта пришла ко мне одной короткой ночью. Что-то подсказывает, что она была нашептана сущностями тонких миров, блуждающими где-то рядом после захода солнца. Кто знает… Я не берусь судить.


* * *
Запыхавшись и тяжело дыша, я быстро, почти бегом поднимался по лестничной клетке больницы. Мне сообщили, что Алиса здесь. Что она тяжело больна. Что ей очень плохо.
 Прошло уже больше двух недель, как она внезапно заболела. С тех пор как это случилось - мы виделись каждый день. Я старался не обделять её вниманием, ежедневно посещая Алису у неё дома. Иногда я приносил ей сладости, или мягкие игрушки. Её мама очень хорошо относилась ко мне, зная что наши с ней отношения очень крепки и серьёзны, что я никогда не осмелюсь сделать ей больно или плохо. Она была для меня всем. Моя девушка. Моя любовь. Моя жизнь. Алиса.
В последние дни Алиса не вставала с кровати. Серьёзный недуг одолев её хрупкое существо, не отступал не на шаг. Иногда поднималась высокая температура. Жар доходил до такой степени, что у неё на лбу проступали капельки пота. Когда я прикасался к её коже ладонью - она была горячей и влажной от пота. Несколько раз мама Алисы вызывала скорую, когда дочери становилось на столько плохо, что доходило до озноба. Все её тело содрогалось в мелких судорогах, как будто от жуткого холода. Доктора приезжали, осматривали, мерили температуру, давление, задавали матери вопросы, назначали горы дорогостоящих медикаментов. Но ничего не помогало. Пытаясь поставить диагноз, они сыпали медицинскими терминами, в которых мы ничего не понимали.
Приезжая к любимой домой, я часами проводил время около её кровати. Взяв её заруку, гладил пальцами нежную ладошку. Мы много говорили. Больше это правда делал я, так как голос Алисы был слаб и она быстро утомлялась. Говорили о наших с ней отношениях, вспоминая пережитые чувства, ситуации, события и общих знакомых людей. Иногда я тихонечко пел ей песни. Алисе нравилось как я пою. Когда это происходило, на её губах проступала слабая улыбка. Глаза смотрящие на меня, на мгновения наполнялись радостью.
Время от времени нужно было помогать ей вставать с кровати, чтобы довести до ванной или туалета. Сначала я помогал ей сеть, затем обхватив одной рукой за талию, вторую вешал себе на плечо. Так мы потихонечку добирались до нужного места. За дни болезни Алиса изрядно похудела. Об этом говорили все родные и близкие, кто её видел. Когда я помогал ей ходить, это особенно ощущалось в лёгкости её тела. Прикасаясь пальцами к туловищу, я ощущал косточки, чего не было раньше.
Когда она засыпала, то сидя у кровати - я мог часами разглядывать её лицо. Также не мог не заметить, что в последние дни оно похудело. Щёки девушки прогнулись и выглядели впалыми. Лицо приобрело бледность, также как и губы, всегда отличающиеся прекрасными женственными линиями. Быть может, мне казалось это, на фоне её болезни, на фоне её общего состояния, но когда я смотрел в эти закрытые, спящие глаза, мне виделись вокруг них тёмные тени.
Мы говорили на кухне с мамой Алисы. Как то раз она всхлипнула, и прижав ладони к лицу, промолвила:
- Господи, неужели это всё? Помоги ты нам пожалуйста… - она ещё раз всхлипнула и ссутулившись ещё глубже потонула в раскрытых её ладонях.
Я подошел и положив свою ладонь ей на плечо, тихонечко сжал, в знак поддержки.
- Все будет хорошо. Она обязательно поправится. - подбадривая говорил я, но мама Алисы никак на это не реагировала.
Пришел тот день, когда в очередной раз позвонив в двери своей любимой и дождавшись пока откроют, я обнаружил на лице матери тревогу.
- Ей стало совсем плохо. Я вызвала скорую и врачи увезли Алису. - сказала она. Я помню как в тот день смотрел в эти наполненные печалью глаза. Лицо мамы Алисы было на столько бледным и страдальческим, что я понял - положение действительно очень серьёзное. Расспросив её и быстро выяснив, в какую больницу увезли девушку, я помчался туда, даже забыв о цветах в руке, так и размахивая ими в такт движениям.
И вот, не помня себя, я уже бежал вверх по лестнице, на четвёртый этаж инфекционного отделения городской больницы.
 - Молодой человек, вы куда? Туда нельзя! - окликнула меня санитарка на посту в коридоре. - У нас инфекционное отделение. К нам нельзя!
- Девушка, мне очень надо! - бросив истрепавшийся букет цветов на стол, сказал я и полез рукой за пазуху. Вытащив несколько купюр, протянул ей. - Девушка, мне очень-очень надо. Там дорогой мне человек, поймите!
- Вы что, с ума сошли! Если кто-то увидит… Уберите… Я сейчас охрану позову! - выпучив на меня глаза и отодвигая руку с купюрами, в пол голоса произнесла санитарка.
Я добавил ещё несколько купюр, глядя ей прямо в глаза протянул и сказал:
- Девушка, ну я умоляю вас! Только на пару минут.
Она остановилась в растерянности и не решительности. Лицо её смягчилось.
- Как вы мне все дороги. - со вздохом произнесла санитарка, взяла деньги и быстро засунув их в карман халата, воровато оглянувшись по коридору, сказала: - Только очень быстро! Там ещё другие больные. Если кто узнает, будет нам… - и целенаправленно повела меня вдоль коридора, в сторону одной из палат.

(Продолжение следует...)


Рецензии