Жизнь вместе

все готовые главы здесь http://www.proza.ru/2015/04/29/2064

Совместная жизнь началась у нас с наступлением беременности. О возможном ребенке мы говорили, и не исключали его появления в будущем. Когда это должно было произойти мы не знали, сегодня, завтра или через год. Забегая вперед я скажу, у меня в голове жил один таракан, который говорил мне, что ребенок должен быть по гороскопу либо раком, либо скорпионом, либо рыбой. В итоге мой таракан сумел завладеть действительностью, и дочка родилась раком, аккурат  в мой день рождения.

На момент наступления беременности я приезжал к ней несколько раз в неделю, оставался на выходные. Мы не вели совместного хозяйства. ничего общего, кроме зарождающихся отношений между нами не было.

Отношения зарождались со скрипом. Между нами существовала пустота, словно мы уже тысячу лет прожили  вместе. Полное отсутствие эмоций, влюбленности и страсти. Мы не ревновали друг друга, не бросались в объятья, и не расстраивались, от того, что не можем провести время вместе.
Отношения начались с кризиса. Вместе нам хорошо, но и не плохо порознь. В нашей жизни не было того, что крепко связывало нас, скрепляло нас узами. Мы не давали обедов, не клялись в любви, не обещали сделать ничего для друг друга не реального.

Сухо. Банально. Стабильно. Иногда мне казалось, что я могу уехать и больше не приехать. Ничего от этого не измениться. Все будет идти своим чередом. За несколько месяцев мы растрепали весь заряд энергии. Произошло разочарование. В ходе предыдущего общения мы воспели не реальные образы друг друга. А когда пришла реальность начались сложности с формированием повестки дня. С одной стороны все оказалось легче, проще, она не такая заносчивая и властная, как я представлял раньше, а с другой стороны, после того как развеялась дымка иллюзий ничего на этом месте не возникало. Изменения происходили стремительно. Мы оставались такими, какими были на самом деле, а все придуманное растворилось.

С наступление м беременности мы начинаем жить вместе. Как раз в этот момент начало зарождаться истинное настоящее, к которому мы так стремились всю сознательную жизнь.

Я понял, что я не такой, каким представляя себя. Я стал проще, многие догмы стали отходить на второй план. Еще вчера я старался соответствовать чему-то, только мне понятному. С Наташей я смог расслабиться и стать самим собой. Я перестал быть положительным героем романа, а стал обычным человеком. Мне самому было трудно пережить трансформацию. Я никогда не жил по настоящему, не делал того чего хотел. Я никогда не задумывался над тем, чего я хочу делать. Я всегда думал, как правильно  и исходя из представления о правильности  правильно и поступал. Я не рисовался и не красовался, я не пудрил мозги окружающим. Я обманывал в первую очередь себя. Во мне не было эмоций, я был роботом. В подростковом возрасте загрузил в мозг программу, и жил, следуя ей. 
пришлось учиться жить по новому, пришлось привыкать к новому я. Да же сейчас, я не до конца раскрылся и во мне до сих живут страхи из прошлого. Но сегодняшний «я» ближе к настоящему «я», чем «я» до возникновения этих отношений.

Я никогда не знал, чего я на самом деле хочу. Все мои «хочу» были запрограммированы и существовали как часть реализуемой жизненной программы. Часто люди живут по указке родителей, или делают то, что им указали серьезные дяди и тети сверху. Я всегда делал самостоятельный выбор, но  осознанно выбрал не жизнь, а жизнь по плану.

Я мечтаю, что современен смогу полностью перед ней раскрыться. Думаю, она найдет ко мне подход и я не буду таиться и скрывать произошедшее со мной, смогу как на духу рассказывать, что со мной происходит и что меня тревожит. Сегодня я хочу это делать, но не могу. Но каждый раз, когда открывается правда, я испытываю облегчение. Она все знает о случившемся, и я могу спокойно обратится к Наташе за советом, как решать возникшую проблему.
Я доверяю ей, но продолжаю утаивать то одно, то другое. Сам мучаюсь от этого, но ничего не могу с этим поделать.

Я прихожу домой и наслаждаюсь жизнью… И вот тут снова я запнулся, мне в очередной раз не подобрать слов, чтобы описать в чем заключается наслаждение. Остается только отступить от задуманного повествования. Когда в отношениях есть гармония, то все происходящее воспринимается иначе. Бывает, что мы соримся, но каждый раз возникает ощущение, что соримся мы не по настоящему. Я начинаю предъявлять претензии, но в ходе этого мне становится смешно. Я смеюсь над самим собой и над тем, что я говорю. Я не останавливаюсь, продолжаю словесную браваду, а в душе смеюсь, и головой понимаю бессмысленность претензий.

Не бывает, чтобы всегда все было безоблачно, но облака бывают разные: грозовые, тяжелые и черные, белые, воздушные и не закрывающие солнце. В наших отношениях облака быстро развеиваются, и небо становится безоблачным и принимается светить солнце. Солнечных дней в нашем календаре больше, чем пасмурных.

Вот опять ловлю себя на мысли, что счастье неописуемо. Нет таких слов, чтобы о нем рассказать в полной мере. Ругались бы мы целыми днями, выясняли отношения и я бы написал про это тысячу страниц. Правду написал Лев Толстой: Счастливые семьи счастливы одинаково, а несчастные каждая по своему. В одной фразе он выразил все, что только можно сказать по этому вопросу. Наверно по этой причине про счастливые семьи так мало написано книг.

все готовые главы здесь http://www.proza.ru/2015/04/29/2064


Рецензии