Между гранями два

Вы когда-нибудь задумывались, что было бы, если бы вы были птицей?
Это свобода, полет, ты видишь все по-другому, ты - никак все. Люди такие разные. Тип высокомерных людей, как Адам, и добродушных, как Клер. А к какому типу относитесь вы?Наверное, обо всем этом я думала всю ночь.
Умывшись в мраморной ванной комнате,я стала собираться в школу. Одевшись я поняла, что нужно разбудить Клер и Бадди. Но тяга к сигаретам выиграла чувство  ответственности и я достав из сумочки Клер сигарету, вышла на балкон, чтобы ее выкурить.
Утро было чудесное, такая погода редкость в Сиэтле. Солнце слепило глаза,и казалось, что даже очки здесь не помогут. Вид на балконе у Клер был неимоверный, несмотря на, то что это всего лишь второй этаж, я видела почти весь свой город. Такой величественный. Лужайка была, как новая, за ней явно ухаживал профессионал, забор был очень прочный и выглядел массивно. Однажды, когда мы с Клер пришли пьяные, и не хотели будить ее родителей мы пытались через него перелезть. В итоге две недели пролежали в больнице. Мы с Клер тогда считали эти две недели самыми лучшими в нашей жизни.
Докурив сигарету, я вошла обратно в дом. Вспомнив, что мой рюкзак в главной комнате, я направилась туда. Выйдя в коридор, я убедилась, что все еще спят. Как неудивительно, но я только сейчас заметила, что ступеньки во всем особняке Клер из стекла.  Спустившись на первый этаж, я направилась в самый конец, в комнату, где спал Бадди, и был мой рюкзак. Войдя туда, я увидела зрелище, которое меня ужаснуло. Бадди лежал на диване, а Клер сидела на нем. Голая. Увидев меня, она завизжала и стала прикрываться.
-Простите.-протороторила я и выбежала из комнаты.
Когда я бежала, слезы, словно водопад разливались по моим щекам. Добежав до выхода, я падаю на колени возле двери, и начинаю захлебываться слезами. Я ничего не понимала. Мои слезы, боль и разочарования были необоснованны. Увидев свои кеды, я натянула их на свои ноги, схватила свой свитер лежавший, когда-то забывший мною на полке в коридоре и выбежала из дому. Захлопнув дверь, я побежала, я бежала туда, куда глядели мои глаза. Куда поведут меня ноги.
А привели они меня к маме. Я бы никогда к ней больше не пришла, но только она может мне помочь. Я бы пошла к бабушке, но она только стала радоваться, что все налаживается в моей никчемной жизни. Вся зареванная, в слезах, красная, в рванных джинсах, сером длинном свитере и старых кедах,с растрепанными и собранными еще со вчера в косу волосами я постучалась в дверь. Увидев меня мама была ошарашена, но не расстерявшись она спросила:
-О, милая, что произошло??-она открыла свои руки в объятьях.
Услышав это, слезы снова хлынули из меня ручьем, как я могла на нее обижаться?! Вы бы помнили всю жизнь своей матери измену?Измену вашему отцу.Я помню. Она знала, что отец ее любит и будет любить, поэтому делала это. Я знала, как ни странно - папа просто догадывался. Мой отец среднего роста, темноволосый мужчина с открытым сердцем. Как такого можно не любить? Как бы то не было, он простил ее, я нет. Прошло 6,5 месяцев, а я помню все те чувства, которые испытывала узнав об этом. В первую очередь - ненависть.
-Ма-а-а-м-м.-сказала я, немного отдышавшись.-как она могла?..что со мной?-я глубоко вздохнула, и бросилась матери в объятья.


Рецензии