Дн

Уже замедлилась частота сердечных сокращений. Теперь этот орган отстукивает удары твоих тревог по поводу того, что о тебе подумают, когда ты встретишься с кем-то в очередной раз. В очередной раз  будешь становиться не тем, кем являешься  на самом деле.
Несуразность суждений моего вступления, обусловлено тем, что я уже очень давно совершенно ничего не писала. Мысли в моей голове покрылись отменной коркой пыли  и затвердев, утеряли свой горячий и сочный смысл. Все то, что осталось на поверхности,  и более  менее не утеряло своей первоначальной формы, я попробую вылить и настрочить сюда.
«Плохая компания» и ее отвратительно-поучающие составляющие покинули меня перед самым Новым годом. С легкостью вздохнув и где-то даже погрустив, я точно поняла, что пора начинать эту заезженную тему «новой жизни». Закрылась моя дверь , с надписью «не уходи» и стекающимися плевками с кровью ,за которой остались люди ,давшие мне понять  как жить не стоит. Открылась  дверь в огромное пространство неизведанных и необычных возможностей, которые, черт возьми, пришлись мне по нраву. За достаточно короткий промежуток времени мне непонятным образом, удалось познакомиться с бесчисленным количеством самых разных людей. Каждый из них, по сей день одаривает меня своим присутствием в моей серенькой жизни и дает силу двигаться дальше, не говоря уже о том, сколько пользы принесли все эти странные и чудесные встречи.
В этом году, звезды на небе сошлись и выстроились в огромную фигуру ,под легким названием «гей». И не знаю ,что именно повлияло на это ,но за два месяца я познакомилась с 4 человечками с радужной аурой, абсолютно случайно и не подозревая ни о чем. Своим мерзким и пошлым нутром я притянула «таких» людей и ни разу не жалею об этом. Да простят мне мои речи, гомофобные читатели, но!
Но , извините, я обожаю всех голубых людей, которые есть в моей жизни. В их оправдание, мне нечего сказать, они люди и этого достаточно. Их ориентация не помешала быть со мной искренними и отзывчивыми.  В разговоре, мой друг *** всегда предельно честен и открыт, за это ему огромное спасибо.
Отходя от этой щекотливой темы, поток дум привел меня к недавнему умозаключению. Оно безумно огорчило меня и почти довело  до маниакальной депрессии. Ни для кого не секрет, что каждый здоровый человек разумный мечтает и грезит о большой и чистой любви. Но вся эта красивая вуаль скрывает в себе тошнотворную и грязную правду сущности жизни. Не знаю, что должно повлиять на то, чтобы эта красивая сказка о любви стала явью, но точно знаю и проверяю неоднократно, как все печально обстоит на самом деле.
Один, распространенный пример: люди, видятся в первый раз, их охватывает буря эмоций и страсти, они поддаются сладостному греху, а после решают заключить и обозвать свои (как они полагают будущие) отношения статусом -встречаются- .Спустя дни и недели люди понимают и даже начинают осознавать ,что им не о чем говорить друг с другом. Как последствие, конец всей этой ахинеи – расставание (ну и славно!). Эта, до боли жизненная ситуация начинает напрягать своей отвратностью и многократным повторением в этом мире.

Следующим доказательством  всей грусти влюбленности служит мой жизненный период ,под поэтичным названием  *Юношеский идиотизм*.
Сильно влюбившись  в успешного и славного парня, со взглядом ,за который можно продать душу овладело ,удушило чувство страдания. Псевдострадание ,основанное на юношеских скачкообразных гормональных всплесках. Залив его бутылочкой ягермейстера все успокоилось , но спустя полтора месяца возобновилось с новой силой. Благо, мой опыт сделал свое дело, отпустило после этого довольно быстро и безболезненно.
Все, что касается желания обрести вечную и долгоиграющую ноту в так называемой любви теоретически кажется нереальным, но жизнь показывает другие стороны этого чувства.
Трепетной темой для моих однобоких мыслей сейчас весной стала мысль о желаниях и осуществлении своих мечтаний. Постоянно твержу: «мечты сбываются, я проверяла!»  и доказываю на собственном примере. В недалеком детстве все свои самые сокровенные желания я зарисовывала на листах бумаги обычным простым карандашом,  а рядом , как пояснение появлялась запись моих мыслей по поводу зарисованного. Самое забавное ,что сбывалось все абсолютно в ином виде. Словно , желание в момент реализации трансформировалось и переделывалось в совсем иной результат. И как ни странно то, что происходило после было гораздо лучше задуманного мной. Делаю вывод: какое бы желание ты не загадал, оно сбудется и видоизмениться в самую лучшую для тебя сторону. И это чудесно.


Рецензии