Это всего лишь сон

   Слышу тихий, нежный голос, пробивающийся сквозь толщу сна. Открыв глаза я вижу твою легкую улыбку, тихо напевая знакомую мелодию, ты гладишь меня по голове, перебирая пряди волос и пропуская их сквозь пальцы. Шепотом говоришь мне какой я любимый, прекрасный, чудесный и невероятно невезучий, попадающий вечно в неприятности.

   Правая рука ноет, так и есть - перебинтована. Или сломана, или растянута, не помню. Но это не важно, главное ты со мной рядом. Прижимаюсь к твоему тёплому боку, благо диван широкий и позволяет лечь нам обоим. Ты меня обнимаешь свободной рукой, другой продолжаешь перебирать пряди волос, а из твоих уст льется никому не известная мелодия. Я закрываю глаза и снова проваливаюсь в лёгкий, волшебный сон.

   Резко открыв глаза чувствую боль во всем теле, будто тысячи ножей режут моё тело по частям. Не могу сдержать крик, и он вырывается громкий и протяжный, переходящий в хрип, а после в кашель. Руки привязаны широкими ремнями, как и ноги, к кровати. Пытаюсь выбраться, вырываюсь, кричу, требую вернуть все обратно. Слёзы катятся по щекам, пальцы трясутся от напряжения, время от времени дергая ремни. Наконец тяжёлая, железная дверь открывается, и входят трое в белых халатах. Глаза их холодный как лёд, руки грубые, слова жестокие. Но мне плевать, тонкая игла входит в вену, и я снова проваливаюсь во тьму.

   А там звучит твой нежный голос, напевающий никому неизвестную мелодию...


Рецензии