Кривая линия судьбы-роман

        3-я глава.Дочь раскрывает заговор против отца,,

Лиля стоя у окна,смотрела как муж удалялся от дома ,шагая по тропинке к калитке, и сердце её сжималось от боли,и тревоги.   :-,,Неужели нам придётся расстаться?,, ...
Когда Олег  Николаевич вышел за калитку, Лиля некоторое время ещё постояла у окна, надеясь ,что он повернётся ,и как обычно помашет ей рукой , но увы...,этого не произошло.Она прошла на кухню ,и поставив чайник на плиту , предложила позавтракать .разложив по тарелочкам завтрак ,она ещё всё приготовила к чаю: - варенье , бутерброды,Домашнее печенье, и конфеты. Пригласила Анну к столу... За чаепитием они обсуждали и долго спорили о предстоящем отъезде. И вдруг Анна с раздражением,            выпалила:- ,,нет,не любит он тебя! Ради любимой жены ,он сделал бы всё!-, Подумаешь подполковник...Воин своей страны, разве нельзя найти другую работу ,и уйти в запас?... - с его-то данными ,и высшими образованиями... Просто он решил показать своё упрямство,и власть над тобой! ,,---_ :-,,Анна , ну зачем ты так?..Как ты можешь судить об Олеге так несправедливо? Сама же видишь как он относится к нам с дочкой. Да Олег никогда ,никому не делал плохого. А без меня и Олеськи, он и дня не может прожить. Просто он не имеет права не выполнить приказ. Не забывай, он человек военный,, Анна нахмурила брови,и сурово заявила :-,, А о своей старой матери ,ты подумала?... Ведь она как узнала что за границу собираетесь ехать,каждый день плачет...Вот меня заставила к вам поехать,чтобы я уговорила тебя не уезжать. 6- Хоть бы мать свою ты пожалела.! ,,.---Лиля в раздрожении вскрикнула:-,, Господи! Ну что -же мне делать-то!?... Зачем вы сердце мне рвёте на части!!! Ведь я его законная жена, у нас с ним дочь,которую он любит до того , что может забрать её ,и увезти с собой! Увезёт,если я откажусь ехать с ними.--,,Да и Олеся так привязана к отцу, больше ,чем ко мне. Представь, если даже Олег уедет один, как нам жить с дочкой? На какие доходы?  Да и с квартиры нас попросят ,ведь дом ведомственный, относится к воинской части... ---:,, Ничего,не волнуйся, ведь его отзывают всего на два года в Германию,два года пролетят незаметно,и он снова вернётся ,если уж он так любит вас.-
Анна подошла к сестре,увидев как слёзы ручьём льются у неё из глаз. Она обняла Лилю,прижав её заплаканное лицо к своему плечу, и тихо ,спокойно прошептала:-,,Не плачь ,успокойся. Поживёте с Олесей эти два года у нас на хуторе,школа у нас новая,учителя хорошие; свежий воздух пойдёт вам на пользу. Ты же знаешь ,что в хозяйстве у нас есть всё.



 


,




Продолжение следует!


Рецензии