Счастливый сон

Как жаль, что это был лишь сон, столь сладкий, мне родной, правдоподобный. Я там была во сне с тобой, любила, обнимала, счастлива была. Ты снишься мне все чаще, близкий мой, хороший, волнуюсь за тебя, переживаю, и думаю, все думаю, как можно было бы все изменить. Ведь дай мне шанс, всего лишь шанс и я его не упущу, я буду рада, счастлива, желанна и счастье в дом наш принесу, любить я буду крепко, нежно, беззаветно, верна я буду лишь тебе. Прошу тебя не забывай, дай время нам, пусть далеки сейчас, но будет время, когда прильну к твоим губам и ничего уж нет милее мне этих мыслей по утрам. Я каждый вечер засыпаю и думаю, лишь об одном, я так прошу, чтоб вытерпел и ты, не забыл, простил и верил в нас, любил, любил как раньше.
Твои глаза, я помню, помню каждый взгляд, смущенный, милый иль ревнивый, улыбка на твоих губах и поцелуй, такой правдивый. Я знаю, верю в нас, но лишь сомненье есть, что жизнь нам предоставит шанс так скоро, как хотелось. Люблю, люблю тебя лишь одного и встречи жду, как счастья неземного. Прости за всё, я жду и верной буду.


Рецензии