Она и он 55-словики

Разговор в ночи

Представьте, ночь, спальня, огромная кровать, занимающая половину комнаты, на ней лежат двое - Он и Она. Время давно уже перевалило за два часа ночи, утром Ему на работу, а Ей - спи, хоть весь день.


- Ты меня любишь, зая?
- Очень...
- Очень-очень-очень?
-Да, да, да...
-Так "да" или "очень"?
- Да, очень...
- Да, очень-очень?
- Да-а-а-а, очень-очень-очень...
- Значит, не любишь...

****

Логика


Модный магазин, Она никак  не может решить, какое   платье ей надо: розовое из шёлка или белое из полимерной ткани. Он сохраняет терпение, но надолго ли.

- Милый,  какое мне платье выбрать?
- Я в этом не разбираюсь...
- Ну, зая!
- Розовое...
-Оно меня полнит!
- Тогда, белое...
- Оно меня уродует!
- Дома три шкафа платьями забиты!
- Ты меня не любишь...

***

Поспешишь - опоздаешь


Юбилей у Его начальника. Он разбудил Её в пять утра. На прошлый юбилей Они попали лишь к самому концу и Он не получил места зама. Она с шести утра закрылась в ванной. Прошло два часа.

- Дорогая, ты скоро?
- Милый, не торопи меня, я что-нибудь да забуду!

Прошло ещё четыре   часа.

- Я только начала красится, милый...

***

Губит людей не пиво

Египет, пятизвёздочный отель, номер люкс с видом на Нил, жара ужасная. Он сидит на балконе в шортах и пьёт пиво. Она, изнывая от жары,  лежит в купальнике на шикарной кровати, а рядом стоит мальчик-араб с опахалом.

- Милый, пойдём на пляж.
- Неохота...
- Так жарко ведь!
- Выпей пива...
- Так я же не пью!
- Никогда не поздно начать ...


Рецензии