хухры-мухры Анастасия Узорешительница и знак Бога

Про «хухры – мухры»,  великомученицу Анастасию Узорешительницу и знаки Бога

Мне нравится сегодня слова протоиерея Евгения Попиченко,  рассказывающего о мученицах Агапии, Ирине и Хионии. Дело в том, что мне реально в жизни многократно тоже помогают многие святые, некоторые из них являют себя в видениях, а некоторые вручают себя мне в виде икон. Вот случай, о котором поведаю  вам, друзья мои, именно сегодня,  потому, что этот священник помянул  в сегодняшней своей проповеди великомученицу Анастасию Узорешительницу,  которая реально поучаствовала и в моей многогрешной жизни,  редчайшего в мире людей апостольского служения. Есть в  обществе людей различные служения, которые выбирает себе человек. Один служит деньгам, другой разврату, третий служит жажде власти и ему нравится подчинять себе ангелов власти других людей,  есть люди,  которые выбирают себе путь служения Богу и тогда они становятся перед специальными обрядами, чтобы получить себе сан диакона  или священника или епископа или стать монахом. Всё это  земные правительственные иерархии земных организаций,  цель которых,  поддерживать  население в послушании властям и по мере регулируемой достаточности просвящать людей в земных знаниях о небесном. Кроме земных иерархий служения Богу,  есть и небесные иерархии,  которые назначаются человеческой душе, либо от рождения, либо по житейскому избранию души на служение Богу живому. Разумеется небесное избрание является самым значимым для человека и для общества,  но, вместе с тем и самым рискованным, в социальном смысле,  ибо многие избранные Богом на служение Ему в чинах пророков или апостолов, сильно пострадали от земных иерархий потому, что деятельность небесных иерархов, весьма часто не совпадает с политическими тенденциями иерархов земных. В результате, в обществе земном возникают движения по дискредитации либо по уничтожению иерархов небесных,  если они вступают в противоречие, а иногда и в противоборство, с политическими иерархиями правителей земных. Но, что характерно, небесные иерархии, чаще всего, а точнее, абсолютно всегда,  одерживают победу над иерархами земными в плане продвижения своих политических платформ в жизнь человеческого общества. Иногда победа небесных иерархов видна сразу сейчас и здесь, но  иногда лишь в исторической перспективе. Это всё всегда разное и зависит от целей и задач, которые ставятся перед различными иерархическими сословиями.
Что радует, так это  то, что исторически мы можем констатировать реальность такого факта, что Бог и Его иерархи всегда правы и всегда победоносны. Земные же иерархии, довольствуются сиюминутными и частными победами на небольшом историческом промежутке в сопровождении большого числа политических,  экономических,  социальных и культурно правовых рекламных пулов и компаний, при помощи которых они, чаще всего ложно, высвечивают свои личные достижения и фальшивые победы, выдавая их за грандиозные успехи их политических платформ на глазах изумлённого и, как всегда, жестоко, обманутого населения и свиты подчинённых.  Так переписывается и фальсифицируется история. Углубляться в детали нет смысла, ибо вся эта преамбула, написана мной только для того, чтобы дать некоторые ориентиры для непросвещённой публики моих дорогих современников, чтобы земным иерархам было труднее их обманывать в будущем.
Так вот, сегодня 29 Апреля мне довелось трижды проехать мимо деревянного храма в Коптево и, до этого, услышать радиопередачу об этом храме. Для меня это однозначный знак того, что надо познакомиться. Проезжая в третий раз, свернул с дороги и въехал в открытые ворота. Это тоже хороший знак. Дело в том, что настоятель этого деревянного храма, возведённого  в честь Георгия Победоносца, протоиерей Сергий Дикий, занимается детьми сиротами и это меня сподвигло  к знакомству,  ибо сиротство это мой крест.  Так вот,  помолившись,  пошёл искать  на территории храма настоятеля Сергия. Через несколько мгновений мы уже тепло беседовали на тему о сиротах и организации знакомства его детской хоровой капеллы «Виктория» с моими ребятишками из детского дома,  которых  я опекаю.  В беседе, протоиерей Сергий поинтересовался о моём церковном чине и получил исчерпывающий ответ, восприятие которого им, с одной стороны меня слегка шокировало, а с другой обрадовало и вот почему. Протоиерей Сергий является профессиональным священником земной православной иерархии формального объединения называемого РПЦ, что  в переводе означает Ру;сская Правосла;вная Це;рковь — автокефальная поместная православная церковь. Занимает пятое место в диптихе автокефальных поместных церквей мира.  Таково политическое положение РПЦ в мире,  в России,  в Москве, в районе Коптево Северного Административного Округа. Таково политическое положение протоиерея Сергия Дикого. Мы обменялись визитками и, когда я ему сказал, что я апостол вдов и сирот Иисуса Христа,  крещён в православии,  мой ближайший православный храм, где я исповедуюсь, это Троицкий храм в Останкино, района Марфино СВАО города Москвы и нам надо бы начать сотрудничество,  ради укрепления сил и возможностей по оказанию духовного вспоможения детям – сиротам.  Получил  в ответ одобрение и желание искать общие темы и мотивы для упрочения деловых и творческих связей на почве работы с детьми.  В этом смысле всё было хорошо и выглядело вполне  конструктивно. Только в ходе нашего разговора,  протоиереем Сергием была сказана одна фраза,  мимо которой я не мог просто так пройти, ибо им была затронута тема о небесной иерархии,  которая напрямую имеет отношение ко мне,  а именно о моём апостольстве. Что же сказал такого интересного,  человек из земной  политической иерархии о человеке из небесной политической иерархии? А, вот что: - протоиерей Сергий в ответ на моё апостольство сказал, что мы все апостолы… На мгновение, мне показалось, что его слова о моём апостольском избрании, соскочили не с его губ, а откуда то снизу,  но это было  всего лишь мгновение и некоторое удивление моё переросло в спокойное состояние восприятия профессионалом светского или мирского толкования о небесном. Я задал себе мысленный вопрос,  а почему он так легко лжёт о  небесной иерархии? И, тут же получил ответ – это  не он лжёт, это,  на самом деле, гораздо глубже и тоньше смонтировано и совершенно недавно выработанная новая позиция земных политиков от религии с целью нивелирования именно моего апостольства, но… Тут, поставлю многоточие,  ибо действительно, это  мощная установка РПЦ в ответ на мою апостольскую работу в мире, начиная с 2002 года. Меня это порадовало, с одной стороны,  ибо работа последнего 153го апостола вдов и сирот Иисуса Христа, Анатолия Бааза Параклетова, действительно замечена РПЦ и, в ответ на апостольскую работу 153го,  иерархами РПЦ была выработана тонкая и фундаментальная позиция не религиозного противостояния, нет, а гораздо страшнее,  РПЦ выработала и продуцировала в жизнь концепцию Иуды Искариота,  который тогда сдал первосвященникам Иисуса из Назарета под благородным соусом организовать якобы сотрудничество иудейского священства с  Иисусом Христом. Что из этого Иудиного плана получилось,  исторически нам уже известно.
Теперь же, перенесём этот оригинальный ход Иудиных Искариотовских мыслей земных иерархов РПЦ  на политические рельсы конца 20 века по Рождеству Спасителя мира. 
И, что же мы получаем?
Ответ на апостольство Бааза предельно прост, красив и надёжен,  как речь перед иудейскими первосвященниками Иуды Искариота в Среду великой Страстной Недели. И этот ответ РПЦ,  прозвучал в устах православного священника, как хорошо вызубренный и вбитый в головы обманутых человеческих сердец 20 столетия по Голгофскому Распятию,  гимн вторичного предательства Иисуса Христа на очередной крест с гвоздями, только теперь уже, от РПЦ.  И, крест этот теперь был приготовлен избраннику Божию на апостольское служение Ему, Христу Богу и миру обманутых смертных.  С уст протоиерея Сергия,  прозвучало – а теперь мы все – апостолы…
Представляете себе, 7 миллиардов апостолов.
Это вам,  не «хухры мухры» рисовать. Это новая мотивация Иуд 21 века.
И, с такой мотивацией, когда каждый – это апостол, получается, на столько банальным стало апостольство, что его в такой транскрипции,  просто и сразу не стало. Ай, да красавцы,  земные политтехнологи от РПЦ,  ай да молодцы, добры молодцы и красны девицы,  встретились на сходке и порешили всех назначить апостолами и провозгласить это  на всю вселенную. После такой гулянки, разумеется,  все молодцы, стали красными, а все девицы, стали добрыми и этот бронепоезд, похоже, уже не на запасном пути,  а на самом,  что ни на есть, на путях РЖД и по всё матушке России,  пудрить,  вновь,  в очередной исторический раз, всему населению,  очередные мозги с применением беспилотных религиозно-профилактических мощей и прочих  атрибутов земных учителей о том, как надо…
Вот во что вылилась  встреча единственного на планете представителя небесной  иерархии с представителем иерархии земной. Что  тут сказать? Порадоваться? Да, есть чему. Будем учиться вместе жить  и работать под покровом премудрости Божией. А, там, Богу виднее, что и как. Лишь бы не было  войны.
А, относительно святой великомученицы Анастасии Узорешительницы, скажу следующую правду мою из  истории недавней жизни моей в году эдак 2001 м 2002м. Когда моему тюремному заключению в узах беззакония шёл шестой год и я заканчивал строительство деревянного храма на территории Красноярской колонии общего режима,  однажды,  после проповеди Евангелия заключённым, в келье своей,  которая была устроена мною непосредственно в одном из служебных помещений клуба колонии,  во время молитвы, мне было видение о том, что достаточно благодати в деле моём на ниве стараний  проповеди Слова Божия в местах лишения свободы. В слезах покаянных  я пообещал Богу, что если Ему так угодно, то я готов и все 10 лет, и всю жизнь проповедовать в колонии. Господь  в тот вечер и в ту ночь наполнил Своим присутствием всю  мою бренную хижину тела моего и я уснул, стоя на коленях. На следующий день,  меня неожиданно пригласил к себе в кабинет начальник колонии и взволнованно, вытирая пот на лбу, назвал меня по имени отчеству и просил меня запомнить, что он первый сообщает мне такую важную новость,  которую  ещё не знает в колонии никто. По началу, мне подумалось, что он профессионально играет заискивание и что будет потом, мне уже было известно, ибо это была не обычная колония,  а психологическая,  т.е. в ней профессионально обрабатывали заключённых такими психологическими инструментами, что некоторые не выдерживали до конца срока и вешались или заканчивали жизнь другим способом самоумершвления. Но, потом,  я увидел, что  начальник колонии не играет в очередную психологическую постанову, но говорит правду. Он мне сказал, что  в ближайшие дни, я окажусь по другую сторону запретки зоны, т.е. меня реально освободят, подчистую, без взяток, без всего лишнего, потому, что из Москвы пришла большая педаль по моему поводу и никто не сможет воспрепятствовать моему освобождению из зоны.
Когда я выходил из кабинета начальника колонии,  то стал усиленно молить Бога дать мне разъяснение о том,  что  если это освобождение от Него,  то пусть Он даст  мне знамение и я тогда приму это  с радостью в сердце моём. А,  если это освобождение не от Него, то мне оно и не надо…
На следующий день,  неожиданно для всех,  в зону приехал прокурор и привёз несколько дел на освобождение. Меня к обеду вызвали в штаб и приказ о моём освобождении зачитывал именно тот человек,  который пообещал сгноить меня в ПКТ и не выпускать всю десятку. Я смотрел  в его глаза и на его рот,  который в мои уши говорил, что я исправился и комиссия принимает решение освободить меня по УДО на седьмом году заключения.  Я смотрел на его красное лицо и мне реально было его жалко потому, что  прекрасно было известно,  чего ему стоило говорить про моё УДО на фоне буквально животной его ненависти ко мне.
Когда формальные моменты процедуры были объявлены и мне надо было  выходить из помещения штаба,  я опять задал вопрос Богу о знамении. Не успел я обработать эту мысль молитвы, прямо на выходе из дверей штаба ко мне подбежал молодой заключённый и с волнением в голосе сказал:
- отец Анатолий, я всё равно не хожу в клуб на твои проповеди и в Бога не верую, но вот моя мать прислала мне письмо. Он, волнуясь достал помятое письмо из наружного кармана робы,  на котором светилась его бирка с номером и Именем, и протянул его мне и говорит:
 - Это  тебе,  если не возьмёшь,  я выброшу.
Я взял помятый конверт из его рук и открыл его. Из конверта на меня взглянули глаза Анастасии Узорешительницы. Холодок пробежал по моей спине от самых волос на затылке, аж до самых ног.  Да, это был  Его знак для меня о том, что моё освобождение это Его воля.
Что было дальше, описать словами невозможно,  но скажу одно,  заключённые меня одели во всё новое и на крыльях Духа Святаго, вечерний снег Февраля и полная луна, встретили меня за другой стороной запретки.
Я молча шёл по пустой дороге.
До города было  12 километров. Через несколько минут за моей спиной раздался звук автобуса. Он догнал меня и остановился. Открылись двери из автобуса я услышал своё Имя,  Анатолий Викторович,  садитесь,  подвезём.
Я,  молча поклонился,  встряхнул рюкзаком, в котором лежал мой походный иконостас  и Библия и пошёл по дороге дальше. Автобус некоторое время медленно ехал рядом. Я помахал им рукой и прижал руку к сердцу с поклоном и автобус поехал  вперёд… 


прослушать рассказ можно здесь -   http://apostolbaaz.podfm.ru/russpodkova/114   


Рецензии