Если ты захочешь Глава 2

ГЛАВА 2

И нахрена я согласилась? Тупая Саня, тупая! Я ударила кулаком о стену. Да уж, надо думать.
Эта Юлечка дружит лишь с девушками, причем нормальными. Я явно не подхожу под такое описание. Надо меняться. Думай, Саня, думай! О, точняк! Аня!
- Анюточка, солнышко, как я тебя люблю!
- Ты че заболела? – спросила меня сестричка и ухмыльнулась. Она знает, если я что-либо прошу, значит за это я исполню ее пожелание. Интересно, что эта язва захочет в этот раз.
- Тут такое дело… Ну это… Короче, мне надо стать девочкой… - и тут я услышала дикий ржач. – Че ты ржешь, кобыла?
- Да так… - смех не прекращался.  Уже сквозь слезы Аня добавила: - Наконец-то ты поняла, что ты – пацан, - ну да, я действительно не блещу женственностью. Я же даже юбок не ношу. Мой стиль: джинсы, бобка или футболка, кроссы и кепка. Что еще нужно для счастья? По-моему ничего. Но все же мне надо исполнить работу, поэтому придется идти на жертвы.
- Так ты мне поможешь? – переспрашиваю я уже обозлено.
- Та, Господи, без проблем. Размер-то у нас одинаковый, - хух, хоть что-то хорошее.
Мы отправились в Анькину комнату. Черт подери, здесь же только одежда. Ну да и кровать. ****ец, как можно так жить? Не понимаю.
Мы пошли подбирать мне наряд. Не знаю, как она ориентируется во всем этот количестве страз, бусиков, бантиков и всей прочей ***ни, но, надо отдать должное, она за минут 5 подобрала мне прекрасное прогулочное платьице.
Сука, что происходит? Теперь я похожа на принцеску. Обо мне напоминают лишь красные пряди, которые небрежно спускаются на мои плечи.
- Что ты со мной сделала? Как ты это носишь? – лично для меня такой внешний вид кажется каторгой. Эти колготки. В них так чешутся ноги. Кошмар. А платье? Эта юбка путается между ляшек. – Меня мало чего может довести до слез, но это ужас. Не хочу, не буду, блин.
Но что поделать? Надо работать, ведь семью, кроме меня некому обеспечить. Родители погибли. Мы с Аней под опекунством брата, который тоже *** знает где. Дурацкие принципы, но чтобы жить надо крутится, как картофель фри в подсолнечном масле, и лишь после этого тебя полюбят.

***

Я стою перед новой школой. Вот что я здесь забыла? Никогда не догадаетесь. Да, ребята, я буду играть в театре. Спросите: «Какого черта?», а я отвечу: «Этот ангел здесь тоже играет». Сейчас мы познакомимся.
Захожу. Все так расфуфырено, прям тошно. Огромная сцена. На ней стоит мужчина, одет в красное, как по мне, так педик. Слишком он женственный. Первый ряд занимают актеры этого чертового погорелого театра.
Я слишком громко закрыла дверь. Блин. Надо бежать. Аааа. Поздно. Они заметили.
- Ты новенькая? – спросил этот учитель.
- Надеюсь, что нет, - съязвила я, а потом поняла, что мой сарказм не для них и разъяснила: - Я шучу. Да, я новенькая.
- Подойди ко мне, - позвал он меня и обратился ко всем, - Ребята, познакомьтесь, это наша новая актриса Саша, - все, как в первом классе, хором сказали: «Добрый день».
Может я дверью ошиблась? Чувствую себя участником «Клуба анонимных алкоголиков». Какая гадость.
Еще за несколько минут я узнала, что это вовсе не педик, просто так одевается, и зовут его Михаил Юрьевич, но для нас просто Миша. Этот чудак представил мне всех дебилов, которые сидели на первом ряду, а эти идиоты лыбились, будто под кайфом. Явно чекнутые.
Но здесь присутствовал кое-кто нормальный. Мне сразу приглянулся парень. Его зовут  Дима. Сразу видно, он не из этой шайки, даже сидел в стороне и залипал в телефоне. Надо будет с ним подружиться, но нельзя забывать о главном. Юля. Безобидное дите. Сидит и хлопает. Дура тупорылая. И что в этой тронутой нашел какой-то миллиардер. Я ***ю.

***

После тупорылой лекции этого педика, во первых я поняла – он ну в реале педик, во вторых – театр – не мое и во трети – в Диме я не ошиблась.
Теперь Юля.  Она стоит у входа и вместе со своими подружками рассматривает что-то в телефоне. Ну что ж, что я зря столько выслушивала бредни этого режиссера?
- Привет… - не уверенно начала я. – Я – Саша, - и протянула руку, чтоб поздороваться, но девчонки лишь засмеялись.
- Ты, мразь, что-то попутала? Мы не общаемся с такими, как ты! – выдавила с себя Таня.
- Ниче си. Слыш, ты че такая дерзкая? – ну все как всегда, говорила же, меня нельзя пускать к нормальным людям. Но это же я. Я, как всегда выделюсь. Я со всей дури вмазала этой дуре в нос.
- Эй, Саш, подожди! – меня окликнул голос. Это был Димка. Я остановилась:
– Что? Если хочешь заступиться за эту дуру, то проваливай.
- Да нет, хотел спросить кое-что.
- Ну валяй.
- Нахуя ты так вырядилась? Видно же, что ты не такая, - и добавил: - Саня, - что? Откуда он знает? – ибо в «Turbo» работаешь не только ты.
- Что-то я тебя там не видела, - насторожено сказала я.
- Зато я тебя там видел. Я - новый напарник Кирилла. Прозвище Лимон, - не, ну о таком мне мой рассказывал. Ладно сделаем вид, что поверила. Проверим инфу.

***

- Я больше не буду строить из себя тупорылую барби, найди кого-то место меня! - этот разговор длится уже час. На мне нету живого места.
Захар достал пистолет. Приставил ко лбу.
- Либо к Юле, либо к Богу… - охуеть выбор.
- Какой большой выбор, прям не могу определиться, - я выплюнула кровь.
- Харе язвить!
- Опусти пушку.


Рецензии