Небольшие врата

Я привык быть один.Я забыл когда последний раз целовался.Я не замечаю как спешу,даже когда вполне успеваю.
Единственное,что я не люблю это ждать и чтобы меня ждали.Пытаясь писать пафосную прозу или неудачную поэзию я хочу показать,что мне очень одиноко,но из-за моей стеснительности и социальных сетей мы все слишком погрязли в паутине сетей строчек  кода в которую человек вложили свое время и усилия,унеся наше время.
Нам всем нравятся девочки младше нас,потому что мы можем им часами рассказывать наши переживания,мысли,действия,хотя сами не понимаем полностью что мы делаем и зачем это.А мне уже никто не нужен.Я слишком странный человек.Я не хочу причинить боль никому,но так получается.Мне никто не нравится ,но я же не педик,почему же тогда у меня постоянная апатия?
-Может это конец?
-Нет.
Не попасть в «клуб 27»,как так можно,это же твоя мечта.Подожди еще немного.
Я считаю,что моя жизнь скучная и не будет даже о чем написать на надгробном памятнике,но каждый день я могу рассказывать по одной истории,которая со мной случилась раньше.Столько разных событий пережил,что кажется меня уже не пережить.ТАК,СОБЕРИСЬ!ДЕПРЕССИЯ  В ТВОЕМ ВОЗРАСТЕ-ЭТО СМЕШНО!
Надо успеть,что-то написать,прославится,чтобы тобой гордились,но ты же будешь работать в маке или бургер кинге не более.Хочется написать успешный роман или стихи,которые всем понравятся и не быть битым за то,что пишу стихи.Много чего хочется.Пока.


Рецензии