любовное письмо

Любовное письмо: место моей мечты.
Сейчас я уже не помню, какой путь привел нас туда.  Быть может то было провидение, святой дух, то чувство, когда не знаешь, был ли ты здесь когда то, или же тебе только кажется, дежа вю, видел ли ты это место во сне, быть может то была путеводная звездочка внезапно вспыхнувшая на лобовом стекле твоего автомобиля. 
Был, видимо апрель. Впрочем, как и сейчас. Мы уже отчаялись искать и хотели поворачивать обратно. Мы побывали в разных местах, но все было не то. И вдруг, словно божий посланник, ангел Мороний приставил трубу к губам и звук, далекий, похожий на гудок паровоза вместе с тем низкий и одновременно тонкий, высокий - серебряный, сверкающий в небесах, искоркой отразился на тонких стеклах дома. Я тогда запомнил, что сказала мне моя мама: мы стояли снаружи, а солнце было видно сквозь окна второго этажа. Там, в высоких немецкого стиля окнах были витражные вставки желтого цвета.
В самом деле, солнечный свет, яркий, золотой, теплый по-весеннему, преломляясь сквозь окна радугой указывал: Мы нашли его! Дом мечты. Нет, не может быть, что его нашел кто ни будь до нас. Мы переселимся сюда. Скоро. 
Как переселенцы с юга, с берегов Миссисипи в конце дневного перехода всматривались с надеждой обрести свой настоящий дом. И хотя путь наш был гораздо ближе, мы были также как они.  Наш дом был еще не готов, еще многое пришлось сделать, пришлось пройти сквозь тьму сомнений, горестей и тревог прежде чем мы могли жить в нем, многие трудности ожидали нас, но ведь это все, в сущности, было уже позади, я знал это, знал, что мы справимся, не может быть, что бы было иначе, ведь это был наш будущий дом, мы жили в там, вдали, понимаете, а он уже заочно любил нас, а мы полюбили его таким,  какой он есть. Вместе с пустыми окнами первого этажа, закрытыми стальными листами, тот человек, он строил его до нас, он не успел, вложил все что имел, и жизнь, но не успел, не достроил, ушел на небо, полюбили с прошлогодней травой по пояс, маленькими соснами на участке, дятлом, прилетавшим взглянуть на новых жильцов. А потом, когда наступил день, и все было готово, я привез в дом кошку. Такой есть обычай: первым заходит кошка. Это обычай наших предков. И еще. Маленький кусочек хлеба положенный в прихожей хранителю дома. Попроси его, что бы охранял и берег. И что то такое, возвышенное, теплой ладонью погладили, что ли, когда слышишь словно из ниоткуда, как шелест невидимых слов: спасибо...буду...
 
Мы любим тебя, мой милый дом, моя сбывшаяся мечта, мой далекий  маленький дом в котором всегда будет видно солнце.


Рецензии