МАЙ. МАЙ. МАЙ

Не знаю, как для вас, но для меня этот месяц всегда был НЕОБЫЧНЫМ, а от того шибко уважаемым. Не только оттого, что стартует праздником «МИР! ТРУД! МАЙ» с некогда ликующей массой людей на улицах и площадях, в том числе и Красной. А потом принимает эстафету, поднимая знамя ПОБЕДЫ над всем миром, день «со слезами на глазах». Он стал значимым, великим, для каждого жителя планеты Земля, а уж для россиянина особенно.

Наверное, дело в том, что родился я летом. И, в ожидании моего личного события, ощущаю себя, как «ракета готовая взлететь, но пока ещё находящаяся на стартовой площадке». И мир, окружающий меня воспринимаю этак, оригинальненько что ли. Потому и пришли ко мне вот такие слова. Буду признателен, если воспримите их, просто, как поздравление.

Май. Май. Май. Май.
Ты попробуй,
Угадай:
Солнышко сияет,
Для кого?
А сирень цветёт,
Отчего?
И цветы, что в лесу,
Кому?
ХОРОШО мне так,
Почему?
Просто, друг,
То – ВЕСНА!
Вот взяла, она,
И пришла…
Это ВСЁ с собой,
Принесла:
Добрые улыбки людей,
Для меня!
И подарки друзей,
Для меня!
Отраженье в окне,
Для меня!
Соловьи, что не спят,
Для меня!
Провода, что гудят,
Для меня!
А вот, СЧАСТЬЕ
Оно для всех.
Как, достаток,
Любовь, успех.
И для каждого,
МИР и ЗЕМЛЯ.
И – РОССИЯ –
Моя страна!

29 мая 2015 года.


Рецензии