Ещё вчера

Ещё вчера
А много ли, скажи
Ещё вчера просила я, любимый?
Погладить руку, выслушать элегию души
И выйти на прогулку вместе с сыном.

Ещё вчера
Позволь спросить где был?
Я волновалась и в окно смотрела.
И появилась седина, ты пил?
А я сыночку песенку не спела...

Ещё вчера
Стирала до восьми,
Носки вязала, доченька пихалась.
Вчера шептала поздно " обними " -
Такое счастье ведь тебе досталось.

Ещё вчера
Семья, жена одна.
А ты другую встретил.Да, бывает...
А я вчера стояла у окна
И видела как нежность умирает.


Рецензии
Глубоко. Очень глубоко... в вашей душе. Неужели нет..., а может это творчество?
Иван

Иван Цуприков   29.04.2015 21:26     Заявить о нарушении
Творчество помогает Жить в прямом смысле, грубая реальность - она такая. Не выдумка. Ни эта, ни в стихотворении " Как и раньше ". И обе истории реальные, та, про деревню списана, к сожалению, с моей одноклассницы, эта же - моя боль . Спасибо.

Людмила Курильская   30.04.2015 06:55   Заявить о нарушении