Хэй, привет. - Немного улыбнувшись, говорю я

- Хэй, привет.- Немного улыбнувшись, говорю я.
Я здороваюсь с маленькой девочкой, которая повернувшись в мою сторону, посмотрела на собаку, что лежала рядом со мной. Девчонка не обращала на меня никакого внимания. И это неудивительно. Она подбежала к своему любимцу и начала гладить его. В семье малышка была единственным ребенком, но эта вредина всегда знала, чем ей себя занять. Даже будучи одной.
Вот и сейчас, перед выходом, натянув на себя сиреневую курточку, она выбежала во двор, чтобы в очередной раз похлюпать ногами в лужицах, докопаться до своей собаки и побегать от вымышленного ею врага, который вот-вот и нападет на нее, ну или вновь стать детективом, который расследует громкое дело.
Она обожала двор своего дома. У нее даже было несколько видов качелей. Но сейчас они были мокрые, после проливного дождя, и кататься на них не было абсолютно никакого желания. Небо таило в себе неизвестность, а ей и не нужна была его тайна. Она была в своем мире.
Я смотрю, ей надоело возиться с собакой, и она подошла к дереву.
Зажмурив глаза, девочка подняла голову вверх, и поднесла ладони выше к листьям. Ей на щеки упала капелька дождя. Засмеявшись, она начала прыгать и кричать «Доооождь, дождь!». А он начинал лить все сильнее и сильнее.
Вдруг открылась дверь и выглянула мама. «Доча, давай домой заходи». Все еще смеясь, крошка понеслась на встречу, в объятия мамочки.
А я все еще стою…..
Стою с заледенелыми руками…не в силах сдвинуться с места. На глаза наворачиваются слезы. Потому что наблюдать за своими воспоминаниями очень тоскливо. Все, что вырвалось с губ - это: «До встречи, Кристина».

Krista Q


Рецензии