По шатким лестницам, в безмолвии скользя...

Откройте двери, я ваш старый друг.
Февральской бушевал вчера метелью.
Сегодня я весенней акварелью
всю серость заменю  на солнца круг.

Откройте двери, я как верный пёс,
неслышно лягу молчаливо рядом.
Подумаю, что где-то звездопадом
проходит жизнь, в обход или вразнос.

Откройте двери, я к вам так привык.
Лишь отдаляясь, ожидаю встречи,
и мраморные худенькие плечи
дрожат беспомощно в рыданиях навзрыд.

Закройте двери, я вас так любил.
Уйду, не потревожив расставаньем,
не оправдав прощения прощаньям,
в седое прошлое, где вас боготворил.

По шатким лестницам, в безмолвии скользя…
Ему ветра распахивали двери,
вслед аплодируя оконченной премьере,
за роль, где жил любви благодаря.


Рецензии
Читаю и перечитываю и... «как бусинки на чётках скользят слова любви и сожаленья».)))
Иннуль, только в детстве писала стихи, а тут вдруг так захотелось написать именно стихи.
Ты восхитительна!
Так тонко, так чисто и трогательно звонко.
Позволь утащу и буду наслаждаться каждым словом!
Твои стихи великолепны!

Наталья Важенкова   09.11.2018 05:26     Заявить о нарушении
Натуля, это один из моих любимых стихо. Рада, что он тебе приглянулся.
Обнимаю от всего сердца!

Инна Рогачевская   17.11.2018 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.