Сигаретка так мала

Света любила покурить. Курила она уже лет 15, как говорится, еще со школьной скамьи. И вот бросила. Бросила окончательно, бесповоротно в один миг.
Вот как это случилось.
Познакомилась она с парнем. Он ей давно нравился. Света видела его каждый день на работе, но лично не была с ним знакома. Предприятие было огромное, работы - много, и отношения "шуры - муры",там не приветствовались. Однако ничто не может сравнится с фантазией влюбленного человека. И вот уже они стали встречаться.
Не знаю как этот парень,а подруга моя была безумно влюблена. По ее словам, это были самые счастливые дни в ее жизни. И все бы хорошо, но так видно, не бывает. Однажды телефонным звонком напомнила о себе его бывшая подруга, которую он оставил ради Светланы. Света невольно прислушалась, и встревожилась.
Позже звонки стали повторяться, и она почувствовала, неладное.
Можно и не писать, как она дорожила этими отношениями. Хотела и замуж выйти за этого парня. И Света обратилась к ...Богу! Вот уж действительно "Бог - есть любовь!" И личная жизнь (счастливая) - только в его власти. Весь мир это подтверждает такими словами: Дай Бог счастья! Дай Бог, любви! Обратилась она с такими словами:
-Господи! Хочу быть единственной для своего любимого! Покажи мне мою червоточину, которая мешает нашим отношениям, препятствует браку!
И Бог "показал".
Однажды они гуляли в парке. Остановились покурить. Стали лицом друг к другу. Света подкурила из рук любимого, и вдруг увидела как меняется его взгляд. Он смотрел туда, где за ее спиной проходили девушки. В одной из них он узнал свою бывшую возлюбленную...
- Сигарета! Вот мое слабое звено! - догадалась Света. - Мне надо бросить курить! И за моей спиной у него никаких отношений не будет!
Придя домой, поломала все сигареты, выбросила зажигалки, и сказала себе:
-Я такая большая, а сигаретка - такая маленькая. Не может такого быть, чтобы она
оказалась сильнее меня! Я больше не курю!!!
Так и случилось. Звонки прекратились. А отношения между влюбленными улучшились.
Сейчас они готовятся к свадьбе.
Света охотно рассказывает об этом событии своим знакомым курильщицам. Она утверждает, что сигарета - это зло. Это червоточина, которая не дает счастливым событиям войти в нашу жизнь. И  уверяет, что если вы имеете какое-либо желание - загадайте его и отдайте в жертву, ради этого, пагубную привычку. И желание ваше сбудется. Конечно, если оно не в ущерб другим людям.
От себя мне хочется добавить, что такова вся наша жизнь. Нас "ведут" по жизни кнутом и пряником. В ситуации с курением, кнут - это рак легких, туберкулез. А случай с моей подругой - это пряник. Именно любовь заставила ее отказаться от 
низменного. Ведь это не секрет, что женщина курящая - позор.


Рецензии