Я всегда буду ждать тебя! твой кот Мурзик 23

начало   http://www.proza.ru/2011/10/13/924

(Для тех, кто читал моего "Кота"... Это концовка написанная для "детских душ"
Нужно было сделать повесть легче и вообще привести к какому-то логическому концу!
взрослый вариант тоже будет написан, но слишком все депрессивно и грустно!Увы! не хочется грузить всем этим детей! прои отправлено на Росмэн)


            Я всегда буду ждать тебя! ...твой кот Мурзик


Москва встретила осенним туманом утром, духотой днем, желтыми, шуршащими листьями под ногами и привычной, московской  суетой.
 Через два дня в школу.
Первый телефонный звонок, конечно же, был Валентине. Подруга, не поверила самой себе, услышав голос Ниночки.
- Ну, наконец-то, пропащая душа, вернулась! Нин, ты совсем с ума сошла в своей деревне?  Я, как не позвоню, твой папа постоянно рассказывает про какое-то варенье, которое ты варишь! Ты, по-моему, варенье уже научилась варить из листьев, травы и веток. Отшельница ты моя! Давай быстро ко мне…  Даже слушать ничего не буду по телефону. Жду! - и бросила трубку.

Ниночка, прихватив несколько банок с вареньем, его уже просто некуда было девать, явилась к подруге. Валька, завизжала от счастья, и чуть не переколотив все банки, кинулась тормошить, тискать и обнимать подругу.

- Да, тише же ты! Ты переколотишь все банки с вареньем! Дай я хотя бы поставлю… - отбивалась от нее Нина. Валентина выхватила сумку и умчалась на кухню.

- Ты вовремя пришла! Давай чайку попьем, и я тебе все расскажу! У меня столько новостей, а  рассказать некому… Я никому кроме тебя даже рассказать не могу все!  А ты засела в своей деревне и глаз не кажешь. Я чуть не лопнула от нетерпения! Слава богу, вернулась! Слушай Нинуль, а ты еще больше похорошела. Даже не пойму в чем дело…  Ну, то,  что  стала еще выше это точно, но и что-то еще, а что даже не пойму.  А может я просто соскучилась по тебе?! Как же я по тебе скучала!.. - Валентина обняла подругу, и они вдруг замолчали, осознав,  как же им не хватало друг друга.
 Запыхтел чайник и он разрядил минуту нежности, которая «затопила» подруг.

- Валька! Как же мне тебя не хватало! Я только сейчас понимаю это! Но, мне действительно надо было побыть одной, - сказала Нина, глядя на подругу, ставшими вдруг влажными глазами.
Валентина кивнула и отвернулась. Она стала доставать чашки и разливать чай. Открыла банку  и большой ложкой зачерпнула яблочное повидло.
 
- О-о, слушай, Нинуська, а что там, еще и орехи? Какая вкуснотища! Это ты что, правда сама варила?  - спрашивала Валька с полным ртом. Она быстро залезла опять в банку ложкой. Получилось, что пили не чай с повидлом, а поедая столовыми ложками повидло, изредка запивали  его чаем.
 
- Я такой вкуснотищи никогда не ела. Оно же совсем не сладкое. Как будто свежие яблоки с орехами! Нин, как такое можно приготовить? Ох, маленькую баночку ты принесла, подруга! Нинулька, я с тобой вожусь! - приговаривала Валентина, быстро орудуя ложкой.

Нина смотрела на подругу с улыбкой, лучшей похвалы она не слышала. Да и говорить ничего не надо было. Почти пустая банка говорила сама за себя.
 
- Ну, рассказывай, как прошло твое лето! - Валя, облизывая ложку, удовлетворенно покачивалась на стуле.

- Мое лето – это эти банки!  Мое лето – это тишина и одиночество. Валь, ты же знаешь, что мне нечего рассказывать…

- А мне много всего надо тебе рассказать! Нин, я, наверное, замуж выйду за Сашку… Понимаешь, мы действительно любим,  друг друга. Тут у нас такие страсти кипят… В институт этот обалдуй, конечно же, срезался, а как могло быть по-другому, если мы все время встречались утром  и уже не расставались весь день?  Мама уже вся на нервах… Отец, сама понимаешь, сначала орал – «в подоле принесешь!», а  сейчас затаился и только смотрит как на врага народа.

- Валюш! Ты что? С ума сошла? Тебе же еще учиться надо! Ты ненормальная? Нам еще два года в школе учиться! - Ниночка смотрела на подругу с удивлением и тревогой.
 
Валентина порозовела от смущения и отвела взгляд:

- Нин, ты только не сердись… Я забрала документы из школы.  Понимаешь, я решила идти учиться в училище,  - Валентина уже не качалась на стуле. Она сидела, опустив голову вниз.

- Валька! Какое училище? Ты ненормальная? Как ты так могла поступить? Что ты натворила? Родители знают? Валь, что ты наделала? Почему ты не дождалась меня? Как же я буду без тебя? Нет!.. Ты пошутила?  - Нина наклонилась, заглядывая подруге в лицо.
- Нинуль! Ну, не надо! Не ругайся! Мне это еще все предстоит!.. Мне семнадцать, забыла? Мне и так тошно в школу было ходить, сижу там старше вас всех. Ты попробуй меня понять. Я пошла учиться почти в восемь лет, потом год проболела и осталась на второй год…  Ну, попробуй меня понять! Прости меня, если можешь? Не сердись на меня Нинуль!
  - Да-а! вот это новость! Ты «убила»  меня!.. Что теперь делать будем?

- А что тут делать? Я уже и так все сделала, - вздохнула Валька.

продолжение   http://www.proza.ru/2015/04/29/538


Рецензии
Заботы, хлопоты, варенье и девчоночьи беды.
Жизнь - страшно сложная и интересная штука.
Удалась повесть, ничего не скажешь.
Классно!

Татьяна Танасийчук   01.05.2015 23:20     Заявить о нарушении
Эх, вот сказали бы так на "Росмэн" и далее везде...
И вернуться бы в детство!))) хоть на чуть-чуть...

Наталья Важенкова   06.05.2015 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.