про бабочек, трамваи и старый добрый кольт

мне кажется, что если бы я умел рисовать, то художником был бы невыразительным. а если бы умел петь, то был бы так себе певцом. и даже если бы вдруг обрёл крылья, то и ангел из меня вышел бы никудышный. потому что всё, что я умею, я умею на троечку. на твёрдую, правда, но троечку. в дипломе на право жить, так жирными чернилами и значилось - "посредственно". а  значит, больше, чем быть клоуном, мне ничего не улыбалось. так я стал котом...
18:33
22.04.2015


***

когда любишь, недостатки не замечаешь, когда дружишь - терпишь их. я незаметливый, но терпеть - ненавижу.
догонять ещё куда не шло, но терпеть и ждать - хуже некуда. вывод? - чтобы меньше терпеть, надо чаще влюбляться!


влюблённость - это не любовь. влюблённость - это настроение. любовь - это как небо, а влюблённость как монпансье...


я видел руки в мозолях, я видел в мозолях сердца!
поэтому могу сказать: любовь - это труд, большой труд.
но, помните, кто-то сказал: "найди работу по душе и ты ни дня не будешь работать!"? а любовь - она всегда по душе...
22:27
25.04.2015


***

нет, больше с левшой не пьём. не умеет пить, всё руки у него чешутся. понаподковал в последний раз с полсотни блох. и откуда взял только?

ладно блох, а подковы где взял, а, главное, - гвозди к подковам?
как они, насекомые эти, задолбали прыгать с утра, копытами в подковах под ухом звенеть, без мата и не расскажешь. и не переловишь: мелкие, твари.

и манилова звать не надо было. чую, не без него левша расстарался. опять за бизнес какой ему, дураку, напел на ушко, неугомонный.

буду, как и раньше, один к илье ильичу ездить. без суеты, неспешно так, уютно, под самовар с плюшками, встречаться и беседы беседовать, да разговоры разговаривать.

в хорошей компании и скучается по-хорошему.
13:52


***

- правда ли? - но ли молчал. он знал, что если бы вопрос был к нему, то была бы запятая. хитрый лис был этот ли.
хитрый, но пьющий зря. сколько лет уж прошло, а так и не вспомнил, где "с" потерял...
14:22


***

- представляешь, до ближайшей звезды четыре световых года,
и трамваи туда не ходят!
- опять, ять, накурился!
- а что, заметно? глаза блестят, да?!
23:56
26.04.15


***

каюсь, люблю, когда меня любят. не так, чтобы взасос, а как пломбир, чтобы: легко, непринуждённо, весело и - много; много лайков и много улыбок, много хорошего настроения и добрых шуток.
16:46


***

- как на личном фронте у тебя? любовь появилась?
- а как без неё? весна же! каждый день в кого-нить влюбляюсь.
я улыбнулся, мне улыбнулись - и вот уж по уши влюблён!
- до следующей улыбки?
- аха...
16:50


***

у меня уже губы опухли от надувательства!
22:44
27.04.2015


***

конечно же, ты проживёшь и без меня, и без моей к тебе любви. и даже, не сразу пусть, но со временем сможешь забыть.
и даже будешь, наверное, счастлива.
я тебе этого, по крайней мере, очень сильно желаю.
но для полного счастья тебе будет не хватать именно меня!
12:55


***

- мне бы твои проблемы!
- зачем? проблемы себе каждый сам создаёт. какие хочет. какие хочет, такие и создаёт. проблемы - это же не действия или обстоятельства, это отношение твоих тараканов к происходящему с тобой. поэтому, как их надрессируешь, так и будешь жить.
- а бабочки?
- что бабочки?
- они же глупые и никого не слушают. порхают себе, порхают...
13:26


***

вечная внутренняя конфронтация тараканов с бабочками начала её утомлять. она купила дихлофос и продезинфицировала чердак. комод трогать не стала. куда же девочке без бабочек!
13:45
28.04.2015


***

не пойму, что мне больше хочется: обнять тебя, услышать твой запах, почувствовать тебя на себе, в себе или застрелить из старого доброго кольта 38-го калибра. или сделать одно, а потом другое? а потом набить тату. на левой ягодице. тень самки богомола. и надпись такую:
"полюбила-убила-забыла!" - это сверху. а снизу - "свободная касса!".
да, именно так: "полюбила, убила, забыла - свободная касса!"
2:09
29.04.2015


Рецензии
Такие тёплые заметки-рассуждалки! Сокровенное. И удивительно хорошее)
Спасибо,
Алька

Алина Данилова 2   12.09.2015 00:05     Заявить о нарушении
всегда пожалуйста..! мне всегда приятно, когда кто-то от меня радый..!))))

Дядя Вася Котов   12.09.2015 23:01   Заявить о нарушении