Я всегда буду ждать тебя! твой кот Мурзик 25

Десять дней в больнице Анна Никитична воевала с медперсоналом. Отбирала швабру и ведро у больничной нянечки и ругалась, что та совсем не умеет мыть полы. На кухне сказала, что за такую готовку и перевод продуктов, надо срочно расстрелять того, кто все это готовит!
Ко дню выписки двух старушек из больницы, медперсонал уже закатывал глаза, и разбегался кто, куда заслышав голос Никитичны.

Только заведующий отделением смеясь, говорил ей:

- Анна Никитична, вы похоронили свой талант! Вы должны были армиями командовать! А вот моих сил не хватает этих бездельниц построить! Оставайтесь у меня работать, честное слово! Вы тут такой порядок наведете, что все обзавидуются!

Анна Никитична просто млела от его похвалы и смущенно краснела от удовольствия.
К трем часам дня Нина с папой приехали забирать старушек из больницы. Папа ушел разговаривать с врачом.

Анна Никитична осторожно вывела бабушку, а Нина несла сумки с вещами.
Пятница, есть пятница. А тут еще и хорошая погода! Все сорвались на дачи! Долго пришлось добираться до дома. Там где  без пробок можно добраться за тридцать-сорок минут, было «убито» почти два часа.

- И как только у нас соседи в Москву на работу каждый день мотаются? – изумлялась Анна Никитична. – Это ж вот так каждый божий день толкаться машинами! Да здоровья ж и нервов не хватит! Не, вы к нам так не мотайтесь! Это ж сколько народищу! Это сколько ж машин-то понакуплено!
 
- Анют, ну, тебе теперь впечатлений еще лет на сто хватит… - улыбалась Мусечка.

- Так, Марь Тихоновна, мы ж там, как в раю, как у Христа за пазухой! Вот только душа у меня болит, как там дома-то? Мурзик там брошенный остался…

- Нянь, ты не волнуйся. Сейчас уже дома будем! Соседка обещала кормить его и присматривать. По дачам не лазят, не хулиганят.  Ну, если только дети за яблоками…- старалась успокоить их Нина.

Но вот уже и дом. Нина выскочила из машины и побежала к дому.
Дверь нараспашку.
 
- Боже мой, пап, вот где моя вторая туфля…- крикнула Нина, подняла свою туфлю и вошла в дом. «Ужас, какой!.. Что тут было? Все валяется… И где же Мурзик?» -  она оглядывала брошенные на пол вещи и посуду.

Нина подняла и поставила на стол кастрюльку.
 
- Ну, ладно… Я сейчас Ленке все скажу, что я о ней думаю, - сердилась Нянечка. – Это ж надо удумала – дом нараспашку, окна открыты! Да что ж такое-то?! Я разве так поступаю, когда она меня просит за домом присмотреть?

- Да успокойся ты, генерал в юбке! Ань, дом стоит и ладно… - Мария Тихоновна осторожно входила в дом. Ей помогал Василий.
 
– Ты лучше скажи, где Мурзик-то? Ниночка, ты Мурзу-то видишь?

- Нет его нигде… Я пойду на улице посмотрю, может, спит и не слышит… - Нина выскочила из дома.

Анна Никитична помогла Марии Тихоновне дойти до кровати и прилечь. Потом бросилась хлопотать по дому
.
- Не знаешь, за что и браться-то! Боже мой, как будто нас несколько месяцев не было! Так, Василий, ты печку растопи, чай не лето. Ночи уже холодные. Я кушать приготовлю, а потом все остальное разберем… - командовала Никитична.

Нина, покричав на улице и проверив все места, где любил вздермнуть Мурзик, грустно вернулась домой.

- Все… Пропал кот! Нет его нигде! – она устало села в бабушкино кресло. И тут же с криком подскочила.
Из-под кофты медленно появился Мурзик.
Нина схватила его в охапку и задохнулась от счастья.

- Мурзик, малыш, я знаю, что ты обиделся на нас! Ты не понял, куда мы все исчезли! Но мы все вернулись и больше никуда, никогда не исчезнем! Мы все и всегда будем обязательно вместе!


Недалеко от дороги стоит маленький дом с уютно светящимися окошками. В саду видны прогнувшиеся под тяжестью плодов ветки. Яблоки светятся в темноте ночи, как фонарики, отражая свет луны. Время от времени они срываются с веток и с глухим стуком, падают на землю. Огромная луна заливает  все своим волшебным светом. Сквозь поредевшие багряные листья девичьего винограда, окутавшего террасу, виден стол, освещенный розовым абажуром.
На подоконнике сидит большой черный кот и внимательно смотрит в сад. Потому что он страж и хранитель. И пока он жив, никакая беда не может случиться с обитателями этого самого главного и самого дорогого ему дома!
Потому что он - Кот Мурзик, этого просто не допустит!


Рецензии
С Новым Годом, вас, милая Наталья! Вас, и всех Ваших близких. Особый привет "чудовищу лохматому"!

Юлия Григорьева 2   01.01.2017 11:15     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Юлия!
Простите, что отвечаю с такой огромной задержкой.
Но я обязательно исправлюсь!
И Вас со всеми наступившими и наступающим праздниками! Пусть все и всегда у Вас будет только ХОРОШО!
Чудовище косит оранжевым глазом в мою сторону и поет песни. не удержалась и чмокнула, мерзавца! Не кот, а гармошка!)))
С улыбкой и нежностью к Вам,

Наталья Важенкова   10.01.2017 01:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.