Ищите же прежде Царства Божия и правды Его

Здравствуйте мои дорогие братья и сестры и просто друзья и читатели.Хочу вам рассказать одну историю которая со мной приключилась лет пять назад.Я бросил употреблять наркотики и причем сам, по каким только больницам меня не возили сам пробовал, прекрасно понимая что это плохо. но деваться было не куда а когда человека загоняют в угол он решается на все и откуда то сила воли появилась,ну конечно же от Господа.Я дошел до того что мне просто не было в чем ходить,даже в Церковь,сейчас вспоминаю это со смехом но тогда было не смешно.У меня были единственные трико с оттянутыми коленками, уже потому как я часто стоял на коленях в притворе и молил Господа что бы избавил меня раз и навсегда от этой пагубной привычки которая меня уже убивала,не просто убивала а отказывались врачи.И вот в один из дней я шел как всегда молится и думал, ну как же стыдно вот порвутся последние трико до дыр и как я буду ходить в Церковь но на ум пришли слова из Евангелия: Ищите те же прежде Царствия Божия а все остальное приложится вам.
МФ 6:33. и вот я захожу в Церковь и ко мне подходит девушка лет так 35,и говорит; Вы знаете у меня умер муж а вещей новых осталось много вы не побрезгуете их забрать,я конечно пошел после службы к ней домой, там в шкафах висело столько новых вещей, что я приходил к ней еще раз, так как не мог унести, и на службе как раз в этот момент читалось это Евангелие.я ей очень был благодарен,мы и сейчас дружим,только она уехала жить в деревню и видимся только по интернету. Вот такой мой рассказ.прошу прощения за ошибки но думаю главное, что я хотел довести,довел.

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мф.6:33

Ангела Хранителя всем. Ваш покорный и неграмотный слуга Александр Коврижин


Рецензии
Спасибо Александр,за Ваши рассказы.Истории из непростой жизни.Иногда мы мечемся ,не знаем,что же делать,чтобы спастись...А выход то всегда рядом,-молитва и любовь.Искренность и Надежда.
С уважением и теплом

Лидия Сальская Купаева   29.04.2015 18:18     Заявить о нарушении
Помогай Вам Господь

Коврижин Александр Иванович   29.04.2015 19:21   Заявить о нарушении