Биочитер Глава 18 Месть ниньзя-читера

Глава 18  Месть ниньзя-читера.

Покинув малогостеприимный Олимп, я оказался дома. От скуки размышляя, зачем меня было вообще туда вызывать? Словно услышав мысленный вопрос. На мою голову упало Астрал -СМС . Ощущалась это словно дятел неслышно подлетел к темечку и долбанул клювом. От неожиданности чуть не заорал, но пере глазами проплыло: Новое входящее сообщение-Абонент Фея Сирени. Я его открыл моргнув бровями…случайно пролистав предупреждение о конфликте языковых интерфейсов. И узрел пространное сообщение.
«Избранный! Благословение Круга Избранных Тебе! Как прошла инициация? Великий Магистр снизошел до тебя, признав Радость общения, но опечален от уклонения от обрядов. Не страшись Пути Богов. Если постигло сомнение, пошли вестника. Да будет Благословение вовеки веков. Твоя Покровительница.»
Обалдевая от высокопарного штиля, и пафосности. Я все таки догадался согласиться на устранение ошибки в настройке интерфейса. И после на секунду возникшей надписи: Адаптация настроек пользователя  я узрел более понятное послание:   
«Новому тусовщику Приветик! Как прописался?   Главный Босс рубанул, что ты веселый крендель только вот зря бухать не стал с ним. Ты не теряйся! Если будут непонятки мне тиснешь на мыло.Поки-Чмоки!  Твоя Фея.»

       Непонятки конечно появились…Я вдругврубился, что этот самый Гомикс-Гомес и был Главным Боссом! Какой ужас! Я, в разговорах  в Астрале, что попало нес, думая, что говорю с алкоголиком, а в это время меня прощупывали ! Вот как теперь верить людям? Вернее даже Богам? Становится ясно и понятно, почему у нас на Земле такой бардак! Если даже на Олимпе: Педро-Гомесы! Тьфу!  Это дело надо перекурить! Впрочем курить то как раз не хочется, да и спать не хочется тоже. Ага чтобы отвлечься от грусти за человечество займемся некогда любимым делом! Потренькаем на балалайке! Точнее на свеже приобретенной басс гитарке! Все таки Фендер! Достал натурально деревянное чудо с белоснежними и бронзовыми накладками и стал разглядывать. Все было как в моей давней мечте : золотые буквы Alura и год 1988 приятно грели мое самомнение.Я представил, что покажу эту красавицу своим знакомым «районным» гитаристам и заранее почувствовал, как у них закипает желчь от зависти! Для них пределом мечтаний были корейские Ибанезы а тут американка!
 
      По честности в игре на басах я был профаном. Пробовал раз десять играть. И мало,  что получалось. Те кто только видел игру на басах на рок-концертах думают, что надо драть струны. Чтобы на фоне ударных звук не терялся. На самом деле и на басе можно добиться много чего.  Я играл и медиатором и пальцами, игра на кончиках пальцев показалась мне тогда сложной и я просто упирался ребром ладони на струны или деку. Толком получалось играть только большим пальцем и удобоваримо получались только медленные композиции. А всегда хотелось научиться играть медиатором, чтоб зажигать как те кто играет Металл, добиться чистых и ярких звуков. Но не судьба! Медиатор постоянно выскальзывал! Какие там 16 нот, я еле 4 ноты смог получить!  Про виртуозов –так называемого теппинга, которые двумя руками играют и говорить не приходится!
Но теперь у меня есть классная гитара с качественным фирменным усилителем, идеальный слух и моторика! И можно попробовать все! И я попробовал!

           Не буду обманывать, что все сразу получилось, где-то час я просто выдавливал ноты, прежде, чем решиться сыграть композицию. И ведь получилось!  Не стану никого грузить терминами и особенностями достижения успеха …ибо сам профан, и никакой особой техникой не владею, все достижения получены на за счет техники игры, а за счет увеличенной скорости действий и примитивным модификациям тела…нарастил там пару пальцев, гибкость им изменил, поставил «на автопилот» комбинации звуков. Я играл обеими руками, и получалось почти неотличимо от фортепианных партий, левой рукой проигрывал басы, а правой выводил мелодию и ритм, то есть техникой этого самого теппинга.  В конце концов так увлекся, что разбудил родителей, услышавших мое бренчание на самом пределе слышимости, мне высказали неудовольствие и тоталитарно принудили лечь спать. Я конечно же не спал, потребности такой почти не стало, лежал и изучал функциональность своего тела. От этого меня отвлек неожиданный звонок. Звонила Ольга Кремлева-сестра Кремлина, я сразудогадался, что что-то случилось, все-таки 5-й час утра, для звонков не типично!
-Вася-ааа!!! Генку убили!!!Убили!!!А-А-А!!! Отец на дежурстве! Это дурак поперся ночью!!!Бандиты его покалечили, приполз порезаный!!!А-А-А!!! Что делать ?
-Он живой?-Прервал я поток воплей.- Где ты? Где он? Кто его? –а сам на ходу начал одеваться.
-Я на улице у скорой! Его сейчас увезут!  Бандиты его проткнули! Он тебя зовет! –прокричала мне в трубку Ольга.
-Я уже бегу! –крикнул я и понесся вниз по лестнице.
        Не знаю сколько там метров до Кремлиновского подъезда, но если будет такая олимпийская трасса по бегу, я получил бы первую чемпионскую медаль. Время размазалось, а я ускорился. Вот вроде только выскочил за дверь и уже торможу, чтобы не врезаться в скорую.

        Одним взглядом оцениваю картину: Перед скорой стоит заплаканная Ольга, держит за рукав мужчину фельдшера скорой, второй фельдшер -девушка поправляет носилки в машине. Из под зеленой простыни на носилках которых торчит белый кроссовок и белая ступня в грязном дырявом носке. Фельдшер недоуменно смотрит на пациента –Золушку, видно прикидывает стоит ли разуть клиента или надо искать вторую пару обуви.
        Ольга увидев меня радостно восклицает!

-Он,  он совершеннолетний,  он может с вами ехать! А лучше мы оба! Скорее! А то он умрет!
-Спокойно!-требовательно произносит фельдшер. Всем ехать не надо! Все под контролем , больной уже не в сопорозном состоянии, уколы мы ему сделали, все стабильно! Он контактный!  Отец его уже ждет!
Молодой человек-уведите девушку домой! Сейчас милиция наверное приедет!
Я мгновенно просканировал простынь и ее содержимое в виде Кремлина. –Уффф!!-облегченно выдохнул я,  увидев, что «Убитый» не при смерти. На его теле были две гематомы на голове и на лице и небольшой порез в районе предплечья, два закрытых перелома ребер и небольшое растяжение связок на разутой ноге.
-Простыня откинулась и бледный Кремлин –страдальчески простонал- Меня снова тошнит!!! Но увидев меня, его мученичество сразу улетучилось и он затараторил! –А!!! Котеич!!! Найди мой сотовый!!! Между 3-м подъездом и садиком!!! Я его в кусты запулил!!! Быстро!!! У меня на нем все пароли к акаунтам и  электронным кошелькам!!! Разденут ведь моих персов!!! Все пропало!!! У меня ведь на роге 80-м легендарный шмот!!!
-Больной! Лежите спокойно! Ребра доломаешь! –одернула излияния Кремлина –девушка фельдшер, ловя отвалившийся от возбужденного Кремлина кросовок.
-Может я все-таки поеду? А? – снова стала канючить Ольга. Но фельдшер категорически отказался, стрельнув в меня суровым взглядом, понуждая к принятию мер. Я подскочил к Ольге и отстранил ее от автомобиля. Двери кареты скорой помощи закрылись мешая нам разглядеть барахтающегося под простыней Кремлина- продолжавшего, что то вещать про пароли и реликтовые артефакты. Скорая шурша шинами взяла резкий разгон, обдала нас выхлопом и нехотя постанывая сиреной с мигалкой растаяла за поворотом.

-Кто его отделал? – спросил я Ольгу.
-А? Да кто его знает ! Поди гопники какие-то! Я, что с ними встречаюсь , что ли?! -возмутилась Ольга. –Это вы вечно от них скачете по району. То кроссовки с Генки снимут, то мелочь вытрясут! Ох, балбес! Зачем он поперся к терминалам ночью, скидывать деньги на этот, ваш «донат» дурацкий!   Сэкономил денег? Ага, теперь будет париться в больнице! Уж папаня ему клизму там пропишет! Как раз его смена! Даже две клизмы!
-Да выздоровеет твой брательник, не переживай… У него и переломов то видно нету и фонари под глазом рассосутся быстро, а сотрясения и не было вообще…Нечего стрясать, потому как! – сказал я.
-Ты что врач ? Ты бы его видел! Завалился домой весь в крови! Грязный! Кричит, скорую! Милицию! Меня убили! Ужас! Я чуть не усикалась со страху! Ой! Ну это…- Ольга засмущалась и прикрыла рот ладошкой… ну совершенно по детски!
Я не стал, рассказывать Ольге, что пока Кремлин меня просил спасти свои акаунты от расхищения, на горе его хомяку и жабе, я шустро провел безконтактное медицинское вмешательство, и теперь думаю к моменту когда Кремлин очутиться в санпропускнике или травм пункте окажется, выяснится, что переломов и даже трещин на ребрах у него уже нету. Порез зарос корочкой, а гематомы и растяжение активно стали исчезать …    

       А вот кое у кого скоро они появятся и переломы и гематомы… злорадно пробурчал я про себя. Теперь я от гопоты бегать не собирался, пусть они от меня теперь побегают…Все равно им это не поможет!  Я увидел , как с другой стороны двора в нашу сторону медленно выкатывается милицейский уазик.   Скорее всего скорая передала в отдел информацию по травме гражданина Кремлева… Пора было действовать на опережение. Кратковременное задержание и профилактическая беседа с гопниками меня как форма мести не устраивала. Люблю знаете, с недавних пор все делать своими руками. И никуда господа гопники вы из моих лапищ не денетесь!  Бросив Ольге. – Иди встречай мальчиков по вызову! А я пошел искать Генкину мобилу! –я под недовольный возглас  Ольги растворился в ночи… Вообще-то было уже утро, но я вот такой шустрый, нашел тень и ушел в «стелс», заставив Ольгу недоуменно оглядываться.

          Сотик я нашел не напрягаясь…запахо-жировой след Кремлина вывел меня на него почти сразу. Где он его носит то? Неужели в трусах???  Недоуменно раздумывал я держа двумя пальцами «замученный» мобильник друга. Выключил его, во избежание ненужных звонков, положил в карман и пошел дальше по следам…напевая немудреную песенку из мультфильма «А нюх как у собаки а глаз как у орла!». По следам «беременных музыкантов» мне пришлось идти около километра. Я даже не стал останавливаться у до боли знакомой лавочки недалеко от киоска, куда я совсем не давно также «в ночной тиши» ходил за сигаретами… Судя по следам крови именно тут Кремлин нарвался на засаду, получил приветы и применив 101 прием карате оторвался от преследователей. Разбойников судя по следам было трое. А судя по запаху они были совсем пьяные. Видимо это Кремлину и позволило от них удрать. Теперь все трое сделав петлю по району прятались возле старых погребов в рощице у ограды школы.
Продолжая мурлыкать «Разбойники,разбойники! Пиф-паф и вы покойники, покойники, покойники!» я направился прямо к ним.

       Компания  любителей ночной жизни, продолжала пить пиво и тихо беседовала.
Я прислушался.
-Максон, ну ты ваще! Нафига ты пыряло то засветил, он и так обоссался! Я ему как в грудину засветил, он так и поплыл! –пропищал фальцетом голос одного «Робин-Гуда»
-Отвянь Рыжик! Хотел,  чисто конкретно пугануть просто, а он как кинется! Ну и сам виноват, что напоролся!
-Заткнулись оба! Патрулька проехала, сидим до утра и по одному линяем!
-Не, Хиля, не катит ! –возмутился своим противным голосом так называемый Рыжик. –Лаве щас делим!
-Вам придуркам, что неймется снова? Я вам сколько втирал, чтобы вежливо клиентов принимали. А вам понтов видно мало, тут же один прыгает, другой харакири делает! Вот пришьют вам разбой, будут вам резьбу на киче нарезать лет так восемь! Я то отмажусь, я не при делах, ваши косяки! Я типа отливать ходил, ничего не видел!
-Максон, ты прикинь , че Хиля трещит! Сам типа сказал, прижучить кекса, мы его сработали, он пошманал и теперь он по нулям, а мы в раскладе?

-Вы не в раскладе, вы в опе! – вставил свою реплику я, выходя из тени.
-Че за хрен с бугра? –удивился «главарь» банды Хиля, вставая с крышки погреба, и заводя руку за спину. Двое подельников тоже вскочили как по команде, в руках у того кто отзывался на Максона блеснула полоска заточенной стали. 
       Я рассматривал гопоту и прикидывал, быстро их мне обработать или растянуть удовольствие. Из всей компании я знал, только Рыжика –это недоразумение училось в моей школе в параллельном классе и успело достать многих моих одноклассников своими поборами в пользу некоего «общака». Парень был высоким, тощим и жилистым, словно конская колбаса, голос был противный и царапающий.

         Тот кто, назывался Максоном был плотнее, одет похуже и вонял побольше. Возраст был неопределенный. Может лет 20 или 30, даже мой сканер не мог дать исчерпывающую информацию, парень злоупотреблял наркотой и испортил себе отравой все потроха. 
        Самым колоритным был тот самый Хиля, Просканировав его я с удивлением, отметил, что по количеству разномастных наколок по всему телу он был частый ходок по местам не столь отдаленным. Не смотря на не старый возраст –около 36 лет, количество куполов на церквях, вроде как означающих количество ходок, Храм Спасителя обзавелся уже шестой колокольней
 Не дождавшись ответа, Хиля. демонстративно смачно сплюнул через отсутствующий передний резец на землю и нараспев выдал –
-Уж не мусарок, ли завалился к нам на порог? –И тут же бросился ко мне намереваясь врезать мне в ухо.

        Он думал, что он двигается быстро…Ага…Я присел и не дожидаясь, когда над головой пронесется замах, пробил ему встречный прямым под дых. Хиля тут же упал на колени и с выпученными глазами, попытался вдохнуть. По ощущением ему видно показалось, что ему как тараном врезали по грудине стальным рельсом. Я успел подготовить свое тело к схваке до уровня терминатора.
        Долго приседать мне не дали. Рыжик уже взял разбег, чтобы пнуть меня сразу обеими ногами. Напрасно он решил, что я похож на танц-пол. Я просто махнул рукой и вот уже в пыли и грязи валяется Рыжик с переломанными ногами. От боли он начал кричать, что тут же было мной пресечено… Разбойник –попрыгунчик захрипел, схватился за горло и составил компанию своему боссу, в аккомпанемент ему выкатив глаза и дергаясь в удушье .
         Видя такой расклад, последний грабитель, начал судорожно махать перед собой своим ножиком, вопя «Не подходи ! Порежу! Уйди!!!» Я улыбаясь самой зловещей из всех наработанных гримас, театрально поднял руки изображая капитуляцию, но при этом сделав шаг, я заступил грабителю дорогу к побегу. Тот с воплем «ААА!!!» ринулся на меня и попытался чиркнуть ножом по боку.   Играясь, я поймал лезвие ножа между безымянным и указательным пальцами правой руки, легко переломил его, и забросил за спину. Недоуменно уставившись на ручку от ножа в своей руке, тот кого называли Максоном, застыл в ступоре. Не став дожидаться, когда он очнется,  я левой рукой схватил «мокрушника»  за ремень и притянул его недоуменную рожу навстречу своему кулаку. Все трое «джентельменов удачи» уложились рядком и тихо постанывали. Намечался конструктивный диалог.Чтобы клиенты не задохнулись от боли, шока и удушья пришлось несколько облегчить им самочувствие…Устранив повреждения организмов, правда обезболивания я не делал. Ну вот такой я садист. Вообще вначале была очень кровожадная мысль, разделать гопников как бог –черепаху. Потом залечить и снова повторить и так, пока не надоест. Но видя эти разлегшиеся тушки весь мой маньяческий порыв иссяк. Даже немного жалко их стало. Но воспитывать все равно придется! Надо Федя! Надо!  Поэтому я прошелся вдоль «загорающих» и без фанатизма их попинал, стараясь ничего не сломать…чисто унизительная процедура, показывающая, кто хозяин положения. 
-Эй вы, там ! Мальчики для битья, будем дальше биться? –спросил я, и убедившись, что они на меня смотрят, начал свой концерт –демонстрацию. Уже рассветало и я надеялся, что все кто надо увидят, все что я придумал изобразить.  Для начала я  изобразил все стойки какие раньше видал в фильмах про кун-фу, показывая, что могу ногу поднимать до уха не хуже любой балерины. Потом решив, что это не оченьзрелищно  стал махать руками на пределе возможности. Знаете это оказывается очень даже эффектно! Мои ладони резали воздух, со звуком которые издает меч или лопасти вертолета…даже не знал, что руками так можно, даже ребро ладони нагрелось от инерции воздуха. Потом жертвами моего позерства последовательно стали:  Асбестовая труба погреба которую я расколошматил в пыль одним ударом. Железная крышка (миллиметра полтора ) того же погреба в которой я по очереди всеми пятью пальцами пробил отверстия. Железный ржавый амбарный замок который я просто вырвал с петель и разорвал на части. Зрители были под впечатлением. Это впечатление изрядно пованивало. Ну испугались они. Бывает. Я из шкодности усилил эффект. Помог ребятам расслабится и высвободить излишки жидкости из организма, что способствовало общению в нужном русле. 

       Первым собрался с мыслями главарь- Хиля. Он выдавил…
-Брат ! Что по беспределу, то? Что надо? Отстань, а? –
-Вы гнусные подонки, сами посмели тут беспредельничать! За это вам урок- на каждую силу найдется большая сила! –начал я свои нравоучения. При этом заметив, что Хиля достаточно оклемался, чтобы потянутся за куском кирпича, просто подошел и наступил ему на ладонь. Не хватало еще мне как опереточному злодею, на самом интересном месте изложения своих коварных планов схлопотать по лбу, увлекшись речами. Оставаясь стоять на руке бандита и глядя на его скорченные от боли гримассы, я продолжил нравоучения, стараясь говорить как можно «на бандитском».
-Вы раззявили пасти на человека, на которого нельзя пасти разевать иначе…гм…моргалы выколю и вставлю их в эту самую, которую на британский флаг перед этим порву! –для искренности своих намерений я подобрал пару стеклянных пустых бутылок из под пива и разбил их о свою голову! Было несколько неприятно. Особенно когда запоздало мне пришла мысль, что лучше бы я их разбил о головы собеседников, но было уже поздно.
-Черепашка-ниньзя какая-то! –от комментировал мою выходку   Рыжик и спиной начал медленно отползать в сторону кустов. Подойдя к нему я взял его за ухо и потащил назад.
-А! Начальник, я все понял!-завопил Рыжик и судорожно перебирая коленями вернулся в точку дислокации и уселся прямо в лужу, закрыв руками голову и наблюдая меня одним глазом, через сцепленные пальцы. Упоминание ниньзя-черепашек, дало мне интересную идею, как наказать хулиганов, но нужен был визуальный эффект и я срочно начал внедрять в структуру своей кожи, кое-какой пигмент, случайно подсмотренный у медуз из  аквариума клуба «Красный Перец»  .
    В это время Хиля зачастил… «Это друг, если непонятки какие нарисовались, мы все разрулим, без базара. Если тот шкет под твоей крышей, мы в натуре не знали! Давай по понятиям все порешаем? Вот за беспокойство! –он порылся во внутреннем кармане своей ветровки и выложил на издырявленную крышку погреба целую горку смятых купюр.-Тут больше, чем парень уронил…Все на месте!  Не стоит нас мочить за того кекса!
-Во первых, это из вас я могу сделать кексы. Во вторых я не черепашка…В третьих я не буду вас убивать вы не выполнили наложенную вам Грядущим миссию. Через три года на этой планете разразится Мировая война…Восстание машин-Зомби апокалипсис-Планета обезьян. И вот вы трое будущие полевые командиры, которые возглавят сопротивление  против «Скайнет» и кредитного рабства! Вы долго скрывались на Колыме и в уссурийской тайге, и избежали замены мозгов! А я сквозь годы был послан защитить будущего спасителя человечества - изобретателя вируса андроидного гриппа, который  остановит вторжение Чужих в мозг и живот людей! И вы умудрились напасть на этого великого человека, банальным гоп-стопом!
-Я не понял… Ты –«терминатор» из будущего?  Вот нифига себе! – воскликнул Рыжик
      Хиля тоже захотел вставить реплику, наверняка про сумашедших, но тут у него сменилось выражение лица и округлились глаза…он прошептал « в натуре Чебуратор!» Я догадался, что моя метаморфоза с фосфоресцирующим пигментом удалась!
     Мои ладони стали светиться холодным голубым светом. А вид в анфас был вероятно вообще шокирующим!
-А..Ва..это, ну блин…в тайге мы скрывались, от мозгов…а потом что? –не выдержал Рыжик.
-Будущее в Ваших руках, после открытия тайны грядущего, вы скроетесь от цивилизации на долгих три года в непролазной глуши, а потом возглавите войну! –замогильным голосом продолжил я свой монолог, стараясь сдержаться, чтобы не рассмеяться.
-Да не хочу я на Колыму! –вдруг завопил Хиля.
-Тогда, я покараю труса прямо сейчас! –сказал я и сделал шаг к гловарю гопников, потянувшись к нему ладонями с только, что наращёнными когтями. Надо думать, что выглядел я страшнее вурдалака, так как Хиля тут же зачастил. –Мы все прочухали! Расклад ясен! Сегодня же соберем рюкзаки и в Уссурийскую тайгу на три года. Базара нет! 
-Если я Вас тут увижу в ближайшие три года, я Вас убью! Кыш исполнять свое предназначение! –шикнул я в ответ и с удовольствием наблюдал, как гопота запинаясь, падая, но целеустремленно и с приличной скоростью скрылась в кустах.

      Гм…может надо было срок им в пять лет определить? Хотя, за пять лет их комары сожрут… -размышлял я пока шел в сторону своего дома одновременно возвращая своему организму привычный облик, ибо остаться светящейся медузой мне навсегда не хотелось, ну еще это все чесалось довольно ощутимо. Впереди был еще один насыщенный день.


Рецензии
Понравилось только смс из астрала

Алекс Беляев   29.04.2015 16:14     Заявить о нарушении
Спасибо Алекс :) Это пока еще черновик. Где то сюжет проседает...нельзя же вечно удачно шутить... :)

Дмитрий Александрович Семенов   29.04.2015 18:04   Заявить о нарушении