Сон

На подушке случайно остались следы той недолгой любви, которая снилась мне прошлой ночью...и мелкие крошки сна на предательски белоснежных простынях, неустанно тревожащие мои нервные мысли, одновременно неясные и слишком чёткие.
Какая странная любовь снилась мне : кричащая сцена немых ласк и бессловесного обличия чувств, закованных в сердце, с недавних пор общее на двоих. Какая страшная любовь: лишь судороги неясных мыслей в послесловиях к каждому мимолетному прикосновению; лишь немые желания, слегка прикрытие ширмой приличия. Мы всё чаще показываем нашу слабость, все чаще, сами того не замечая, подчиняемся неведомой силе ,стремительно уносящей нас в бездны, из которых нет обратных путей в светлый мир, нет путей к спасительным надеждам и высоким стремлениям.
В моём сознании ясно звучит мотив твоего чёткого голоса, фальшивость высоких аккордов, взятых слишком смелым и расчётливым баритоном...В ответ на мой однозначный вопрос "Любишь ли?", ты бросил вереницы запытанных пустых  слов в беспорядке на мои губы, покрывая их одновременно поцелуями . Зачем ты научился лгать, говоря о сокровенном? Многоточие твоих несказанных мыслей вместило всё неназванное словами и затаилось в тебе. Твой голос лишь мираж, но, кажется,  так естественно звучит в моём сознании в эти минуты, что сквозь меня просачивается его заразительная фальшивость, и я верю всему тому,что ты называешь правдой, хотя твоя интонация не выражает ни одного знакомого мне чувства, и как будто заученной усмешкой она вцепилась в твои слова, придавая им иное звучание, но никак не оттеняя их смысл.
Я медленно тлею в твоей улыбке, после поцелуев, потушивших во мне едва разгоревшийся огонь страсти. Я  парю в тебе, как в воздухе, и задыхаюсь одновременно.
Зачем ты однажды перевернул в моих глазах небо? Они ведь жгуче зелёные, а это к несчастью, и огромной беде. Я брошена, отвергнута и проклята тобой, ты осквернил мою совесть, утопил в себе мою душу, и я потерая для самой себя, потеряна в твоих мыслях.
Мне снова снился ты, и двуликий призрак твоей тени. Мне снилась глухая ночь, терзающая  моё измученное сердце холодным молчанием и одновременно ласкающая шелками и кружевным бельём редких облаков томящуюся недугом плоть. В ту ночь ветер без спроса лишил невинности мою спящую душу, которая едва излечилась от ран, нанесённых мне твоим безразличием, и намеренно оставил тело нетронутым тяжким грехом.
Теперь моя падшая душа - лишь жестокий укор твоей лживой добродетели, а мои далеко не идеальные нравы- лишь ошибки твоего неумелого преподавания нравственности.
Я просыпаюсь в ужасе...сажусь на постели...плачу. Из окна через незадернутые шторуына меня уставился свет обнажённой луны, небрежно прикрытой тонкой накидкой тумана. Он смотрит в мои заплаканные глаза и загадочно молчит. Расшитое пепельной стружкой звезд небо, томно нависшее над горизонтом, расточает надменные ласки земле, сливаясь с её отчуждённым холодом...Я будто между небом и землёй, в какой-то необъяснимой невесомости : не могу окончательно проснуться  или забыться сном, подвешена к небу, как лампочка светила, или непрочно стою на земле, освещая собой её помятый край горизонта. Я раскроила глазами чёрное ночное небо и прикрепила к нему тонкими булавками ресниц лоскутки облаков,  и на них, словно на невесомую проволоку, надела осыпавшиеся с ресниц хрупкие бусинки слез.  Рукой смахнула блёклую улыбку догорающеи луны, задёрнув шторы .
Где-то далеко, на самой кромке неба, мне показалось зарождающееся утро, вплетённое в горизонт россыпью холодных золотистых лучей....Ночь уходит в забытье....И я устало смотрю на дрожащее ночное небо, неумело заштопанное по краям этими золотистыми лучами и невольно думаю о тебе.
Я знаю, что земля вернёт меня к тебе, оттесняя от неба... и мы встретимся однажды, и я догоню твоё время...отдышусь немного на заштопанном краю земли и неба , протяну к тебе руки, заключу в свои объятия, и мы перестанем кружиться в беспечном танце часовых поясов, закрытых границ двух стран и всего,что разлучает нас; остановимся, переведём дыхание и стрелки часов, поменяем паспорта, перестанем думать о разлуке....
Будильник известил о рождении утра.На часах ровно 6:00. Открываю глаза. На подушке еще тёплые следы  нашей любви, которая снилась мне ночью... и холодные следы моих слёз, потому что тебя нет рядом.  Я лишь глубоко вздохну, осторожно закрою на мгновение неподвижные ресницы, вспомню о тебе и  поскорее спрячу воспоминания под подушку....Ресницы вспорхнут в лёгком изумлении, и я прилежно надену привычную улыбку на свои губы, смахну остатки грусти и встану с постели. Я наберу твой номер, услышу знакомый разбуженный баритон с нотами удивления, скажу " Я так люблю тебя. Точка"...Не дождусь твоей вопросительной паузы и повешу трубку. Я счастлива, что ты есть в моей жизни...Несмотря ни на что!


Рецензии