Живой и Живая

Пролог
-Готовность  10…
Он нажал несколько клавиш, машина отозвалась щелчками и низким гудением.
-Готовность 7…
-Дмитрий Юрьевич, входим в пусковой режим, переход в рабочий через семь минут.
-На расчетную мощность выйдем?
-Да.
-Зона покрытия?
-Тракторозаводский, Калининский, частично ЧМЗ и центр.
-Запускайте, Семён. 

Здравствуйте, возможно «друзья»!!!  Давайте знакомиться.  Я Игорь (в этом можно увидеть некоторый подтекст).  Если кому интересно читайте дальше, если нет, идите в жопу.
Моя честь называется верность.
Рядом смерть, впереди только вечность.
Кто был  друг, стал врагом, так случилось
Ну, а смерть, как и прежде лишь  милость.
Лязг затвора, патрон в патронник
У тебя это видно с рожденья
Ты всегда быть хотел героем
Без вопросов и предубеждений
Без морали,  любви и жалости
Пусть совсем ничего не останется
Даже самой маленькой малости
А она всё равно осталась.
Её гладкие, смуглые плечи
Плеск волны и лучи заката,
А за этим лишь смерть и вечность,
          Ты ведь помнишь, как всё начиналось

Глава 1
Почти город, 17.12.2014, 12.42, санитарная зона «ЧЭМК»
Приехали!!! Допился, мудак, скотина лесная??? Это я где??? Серое небо, голые деревья и кусты, серые, серо-бежевые дома, мертвые пустые окна, большая часть без стекол. Снега мало,  морду,  и то с трудом протереть можно, тепло. Последнее радует.  Умылся, пожрал снега, полегчало. Переместился в положение сидя, привалился спиной к бежево-синей стене. Сейчас закурить бы. Порылся по карманам. Вот оно счастье!!!  Да я богат как шейх!!! Две пачки красного «бонда», зажигалка, складной нож, 25о дагестанского коньяка, портмоне в котором карточки и немного наличных денег. Отхлебнул «дагестанского», закурил. Выпуская дым от  удовольствия запрокинул голову вверх и повернул чуть в лево. Твою мать!!! Табличка на стене,  «ул. Механическая, дом № 61»…
Ну,  блин, вот всё, я почти в норме. По крайней мере, знаю,  где я. С трудом, но встаю на ноги. Совсем рядом двери Мишиной разливайки, подергал, закрыто. Чуть дальше ржавые, косые ворота швейной фабрики. Не почти, а с радостью. Опираясь о стену,  ковыляю к воротам.  Уже представляю, как захожу в сторожку к охраннику, всё ему объясняю,  и мы пьём чай или кофе, с коньяком дожидаясь вызванного мною такси. И вот на самом интересном месте моих мечтаний…
Вам  в любом случае, когда то снились кошмары.  Вспомните ощущения, когда вы просыпаетесь. Вы осознаёте, что это только сон, он не сразу, но отпускает вас. Дальше вы думаете,  выпив теплой воды (здесь есть вариации, алкоголь, седативные препараты, бабушкины настои, наркотики) какая только дрянь, как вариант «***ня» не приснится. У меня произошел обратный случай. Я иногда воспринимаю сон как пусть другой мир, но тоже реальный мир, как настоящую реальность. Когда я просыпаюсь, я не просто думаю, пытаюсь вспомнить, что было в том мире, я проваливаюсь в новый кошмар. Для меня сон стал реальностью, ваша реальность сном.
Ворота были открыты. Точнее одна створка. Второй створке ворот мешал продолжить движение в ту или иную сторону огромный,  вмерзший в лед труп собаки. И эта собака была знакома мне. Я когда то давно работал здесь охранником и прекрасно знал эту милую, огромную и в тоже время злобную к чужим тварь. Иногда наблюдая  за её поведением, я сомневался, что это собака и сейчас я не мог представить, кто мог  убить монстра весом почти сто килограмм и свирепого как африканский лев.  Осознавая, что у меня в кармане лишь складной нож, я немного насторожился и отчетливо приуныл (здесь снова более чем уместен громкий смех читателя).
Пустой двор, если не считать нескольких автомобилей, а именно пяти легковых машин и двух «газелей». Осмотревшись, поднялся по эстакаде ведущей в сторожку, дверь открыта, пусто. На столе «сайга», штук двадцать патронов, початая бутылка водки «зеленая марка».  Телефон не работает, а свой сотовый, я где то проебал.
Зная нравы и степень ответственности местной охраны, удивился я не очень сильно, хотя если поразмыслить, оружие конечно бросить где не попадя могли, но вот почти литр водки, это наводило на размышления. ****ец, эли, ты уже не в Канзасе.

Ветер утих, пошёл снег. Новогодняя погода, мамочку вашу. Почему вокруг  так пусто??? Я согласен, здесь и раньше многолюдно не было, но сейчас совсем странно. Нет транспорта, нет прохожих, пусть и редких. Надо определиться, что делать, в какую сторону надо двигаться  ???.
Для начала решил зайти на фабрику. там можно найти, что то полезное, на еду конечно не надеюсь, но вот что то типа аптечек скорее всего не помешает. а то и людей кого встречу…

Глава 2
ТОЖЕ ПОЧТИ ГОРОД. 17.12.2014. 12.57. САНИТАРНАЯ ЗОНА «ЧЭМК»
Второй этаж. Столовая и мастерская открыты. Ну вот я точно в ахуе, вот она, аптечка, всё как надо. И больше того есть даже промедол. В мастерской понятно, инструменты, и ещё нашелся рюкзак, очень мило. Взял маленькую ножовку, топорик, сапожный нож, бокорезы, плоскогубцы.
Дальше столовая. Первое, что заметил, холодильник работает!!! Охуеть!!! Открываю, а там… Кусок мяса, килограмма на три…
Ни кого рядом нет. Через несколько минут, вот счастье, вкурил, понял какой я долбоёб, если бы активней кабиной крутил, ушки навострил, то заметил бы, что моё одиночество обманчиво.
Снег, идёт снег, огромные, белые хлопья. Хочется встать, запрокинуть голову и ловить снежинки открытым ртом. Смешно, правда??? Как в детстве. Снег такой нелепый в данной ситуации, мой любимый, новогодний, огромные пушистые хлопья. Даже мой проспиртованный мозг представляет ЁЛКУ, гирлянды и игрушки…Запах этой ЁЛКИ,,, И ни кого рядом…. Охуенная ошибка. Рядом была она. В затылок упёрся холодный ствол, как маленькая ледышка, мурашки от затылка по хребту, а чуть выше её горячее, испуганное дыхание.
-Хочешь жить? Падай на колени. Шмотки, ствол бросай в мою сторону.
Ну как отказать этому ангельскому голосу??? Опять же жить хочется. Упал на колени…
Я не испугался. По интонациям, конечно, было видно, убить может, если ещё больше, испугается, а пугать её я не собирался, этот голос, в нем была слышна боль и одиночество, а  главное, страх. Одиночество и страх которые появились не сейчас. Они уже были. У меня случалось похожее, я понимал эти слова, а главное этот голос.  Бросил за спину «Сайгу» и рюкзак.
-Командуй дальше или стреляй. 
Почувствовал, как дрогнули её руки. Нет, не убийца, слабовата, слишком много в ней женского, один голос чего стоит.
Я рассмеялся, еще не видя её, но представляя её возраст и даже внешность по голосу, и знаете, почти не ошибся, хотя внешность позже удивила. Мне было смешно до усрачки, меня, старого опера, прихватила какая- то малолетняя сыкуха (как и ранее громкий смех уважаемых читателей). Убить не убьёт, но ведь прихватила. И смешно и стрёмно.
 -Девушка, можно, я обернусь? Хотелось бы перед смертью посмотреть в Ваше милое лицо (снова громкий смех).
Ну, давай, удивляйся. Из вежливости руки держу на затылке. Она разрешила, обернулся. Я обернулся, моя «Сайга» прижата саперным  ботинком к земле, выше длинные, даже очень длинные, тонкие ноги в М65,плоский живот, плоская грудь, да нет вообще груди, под разгрузкой точно не угадывается,  74-й на спецназовском подвесе, разгруз, на нём пять штук Ф-1 и большой чёрный КО,  на бедре в пластиковых ножнах. Чёрные волосы, стрижка «Каре», шрам от внешнего уголка левого глаза до  подбородка.
 –Если вы не враг и живой, то здравствуйте, меня Ингой зовут.
А 74-й смотрит уже в лоб.
 -Ну, привет!!!
Снова ржу. Из крайности в крайность, сначала ствол в голову, а теперь вот такая милая беседа, следом. Не смотря на страшный шрам,  КО и 74-й почти детская доверчивая улыбка. Разрешили  обернуться. И то спаси Боже!!! Пуля в затылок, согласитесь совсем не красиво (снова смех), лучше пулю в лоб, тем более из 74-го. В гробу красивей смотреться будешь.
–Красивое  имя, Инга, я Игорь, почти тёзки. Может, расскажешь, что здесь происходит???  И что значит, живой или не живой???
-Ты странный, какой то, не живых здесь ещё не встречал???  Знала бы я, что происходит здесь, может меня, здесь и не было бы. Не пойму почему, но  я тебе верю, ты не враг, и кажется добрый. Что здесь происходит, я сама не знаю, ты первый живой кого я встретила, а как сама здесь оказалась, не помню. «Сайгу» свою забери.
Толкнула  карабин ко мне ногой.
-Да ладно, она мне не к спеху. Ты оружие, где раздобыла??? Пользоваться умеешь??? И если я первый живой, до меня встречались другие, мёртвые??? И к слову я не добрый, просто похмелился успешно.
-Да здесь в подвале АК нашла, патроны и гранаты, снаряга остальная моя. Раньше в «СТРАЙК» играла, насколько помню. Похоже, доигралась. А других, кого ты назвал мертвыми , встречала, только они не совсем мёртвые.
 ( Снова детская улыбка и почти небрежный кивок в сторону моего карабина, я не тороплюсь, пусть валяется, я не чувствую от неё опасности,  если она верит мне, я ей тоже верю)
-Это большого Вити подвал, и оружие его, только вот интересно где он сам.
-Ладно, что дальше будем делать??? Ты вроде дядька прошареный???  (смеюсь, по доброму, бояться, не боюсь, но уважаю, пусть пугливая, но в нужный момент девочка готова похоже на многое. Кто её маньячку знает ???).
–Будем это думать, для начала давай «пять», раз уже мы определились, что не враги с тобой. Я позже, что вспомню, о себе расскажу, а ты о себе расскажешь, если вспомнишь, и желание если будет.

Я мечтаю домой вернуться,
Снять «разгруз», разрядить винтовку,
А потом на порог обвернуться,
А быть может назад вернуться ?
А за этим порогом  осень.
А за этим порогом осталось страх и боль,
И любовь и верность,  бесконечность, как вс
А себе я патрон оставлю,
Пусть он будет надеждой на вечность.
 

Глава 3
Перекрёсток ул. Валдайская -  ул. Механическая. 18.12.2014. 06.21.
Инга увидела его первой. Он стоял ровно на перекрестке, чуть заметно покачивался, в правой руке РГД,  насколько я разглядел, без чеки. Инга мои наблюдения подтвердила.  Бред какой то…
Если честно, меня удивила не граната, у его ног стояла собака. Собака, та самая, которая лежала у ворот, лежала мёртвая. Ну вот, что здесь думать??? Ёбнуться можно и всё.  Бред…
Падал снег, мы  плечом к плечу.
Рядом смерть, протяни лишь руку.
Лёд во взгляде, что можно терять?
В свежий снег полетел окурок.
Я не знаю, что будет дальше,
И тебя я совсем не знаю
Я запомню лишь тонкие, нежные пальцы
Что в патронник патрон досылают.

-Давай тихонечко валим, он вроде нас не видит.
-Надо их валить, он может и не видит, а вот псина…
-Они мертвые.
-А ты сам то как думаешь? Или совсем тупой?
-Ладно, не рамси…
-Кого на себя берёшь???
-Шмаляй ему в гранату, собака моя…

  Глава 4
Мёртвые собаки, как выяснилось, не глупее живых, увидев стволы, она просто сбежала, причём продумано сразу свернула за бетонный блок дорожного ограждения.
Зомбаку, если он был таковым, повезло меньше. В РГД я не промазал, брызги даже до нас долетели, мало на мне было говна, угощайтесь, приятного аппетита.
-Вот и славно!!! Валим, подружка, пока наш друг человека не надумал вернуться.
Зная эту тварь, я не думаю, что  она дружить придет. Она и при жизни добрым нравом не отличалась, а уж после смерти и подавно…
-Ещё раз назовёшь меня «подружкой», получишь в табло, у тебя я смотрю,  и без того зубов не комплект, а отсюда  валить определиться надо.
Инга смотрела на меня очень сердито, а меня это только веселило. дебил, если не сказать больше…
Привет конфет! Всё забрызгано кровью зомбака, псина свалила, ещё фарш кругом, собирай и на сковородку.
- Ладно, давай обратно, на фабрику двинем, там жрачка есть, отдохнём, почуфаним,
Вернулись на фабрику. Инга осталась на втором этаже я спустился в подвал.  Освещена была только средняя часть подвала, в комнате стоял стол валялось  семь коробок 12 калибра я их естественно забрал. Вправо выхода не было. Включил фонарик повернулся налево, ****ый ты нахуй, Серый !!! Откуда его принесло? Я и «сайгу» выкинул и АКМ бросил, остался с одним штыком. Думал чисто так, прогулка. Серый как и тот, на перекрестке, стоял покачиваясь из стороны в сторону, а у меня в руке только штык. Один единственный удар в грудь, больше и нечего, попал прямо в сердце! Удачный бросок, так не каждому удаётся. Инга бы мне позавидовала. Кровь плеснула прямо на руку. Кровь черная и очень густая, как отработка. Будем прощаться .
Вот, как обычно милая девочка Инга становится сукой и тварью …
Маленький чёрный котёнок, такой милый, ну согласись , так  или нет?
И вот наступает ночь , он в тёмном коридоре , попадает вам  под ноги ,
Сука, ****ь и тварь!!!
Далее ваши и его, то есть кошака, несутся  писки-визги, вы исчезаете в санузле, при чем забыв включить свет, кошак не известно где исчезает, скорее всего, в параллельной реальности.
-Ты в подвал то точно ходила? Ты там серого видела?
-Да откуда? Я из центрального зала не выходила никуда!!! Я тебе, что самоубийца что ли?
-Ну а меня. то ты как сука прокинула? Я спускаюсь, делов не знаю, центральный корпус там «Серый» . Поясни ?
-Я тебя не кидала то что серый в подвале  сама не знала .
-Ладно верю что не кидала . Ну а как девушкам не верить ?
Надулась, в мою сторону не смотрит, молчит.
-Инга я еще раз спущусь  в подвал.
Снова первый пролет, ну здесь уже никуда не улизнуть, свет только на центре.
Достаю фонарик включаю . Инга стоит за спиной , ладно проходи. посмотри какую ты мне здесь конфету оставила
Инга спускается в подвал.
-Я не знала. он стоял в тёмном отсеке я его не видела
-Ну ладно , если его не видела прощаю.
-Я хорошая девочка ,  да?
-Хорошая куда тебя девать то.
-Ладно пошли на кухню пожрать чего то надо!
Пошарился по первому этажу путёвого ничего не нашёл – четыре батарейки к фонарю вроде должны подойти, штук двадцать патронов к семьдесят четвертому Инге отдам , две Ф-ки . Вышел на улицу .
Вот теперь хороший вопрос зачем? Я искал собаку . Как я предполагал она должна была вернутся  .
Она вернулась !
-Ну ладно Беська давай заново знакомится . Псина села, повернула голову в правую сторону .
-Ладно подходи уже
-Я тебя узнал, ты же Беська.
Она подошла ближе и села , подошла настолько близко что могла дотянутся до меня , дотянулась , лизнула руку, мне лизнула руку мёртвая собака .
Лизнула руку обошла меня и встала рядом
-Ладно, пошли
Мы поднялись на второй этаж , заманчиво пахло жареным мясом.
Ориентируясь по запаху мы зашли в столовую.
-Да с ума сойти эта девушка еще и умеет готовить. Инга залезла в холодильник достала от туда мясо ну а остальное вы можете себе представить сами . Жареное мясо без масла с хрустящей корочкой что может быть лучше , теперь представьте как на это отреагирует собака .
-Что это? Где ты взял эту тварь?
-Это Беська , мертвая собака , я знал её ещё живой…
-Охренеть!!!
-Я вот от тебя чего угодно ожидала только не этого.
-Да ладно, она нам пригодится, корми уже нас.
-И эту мёртвую?
-И ее тоже!
-Сойти с ума.
Я сделал вид, что не слышал.
Ты не можешь порой различить.
Что сегодня закат, что рассвет
Пуля, та, что услышишь, свистит,
Не  твоя она, точно, нет
За окном жизнь. Обычная жизнь
Кто то рад ей, а ты ненавидишь
Пусть останется всё как есть
Ты  жалеешь, что свист пули слышишь

Глава 5
Тоже и там же, почти город, 03 ч.12 мин. 19.12.2014г.
Три часа ночи, я сижу на подоконнике, смотрю на падающий снег, на серых, на мертвую собаку.  Она ходит среди них, они мертвые…
Хватит, хватит заниматься хернёй. Инга проснется, вместе будем решать как, куда и зачем двигаться дальше. Она спит как ребёнок… Будем решать…
Мертвая собака задрав морду смотрит на меня. Смотрит сквозь снег, наклонив голову на бок, смотрит сквозь грязное оконное стекло. Собака мертвая, а глаза у неё живые. Её глаза живые, а вот мои отражаясь в грязном оконном стекле… Мёртвые? Мои глаза мертвые…
В комнате два окна, на одном подоконнике сижу я. На втором Инга. Я так засмотрелся на снег, на серых, на Беську, что не заметил, как Инга проснулась.
-Утро доброе?
-Кому как…
-Ничего не вспомнила?
-Нет.
-А я сон видел…
-О чём?
-Как рассветёт покажу…
-Ладно, подожду.
-Разогрей пожрать, радость моя.
-Зови свою мертвечину, завтракать будем.
Спустился на первый этаж, позвал Беську, пришла и пошла за мной, серые на меня не отреагировали.
Поели вчерашнее мясо, я выпил водочки, предложил Инге коньяк, отказалась. Ладно, мне больше достанется, а то и пригодится, вещи разные для того кто понимает.
Я где-то прочитал или по телевизору видел ,какой-то умный чувак сказал,что наша реальность напоминает дерево . Его ветви и места их разветвлений это изменение существующей реальности. Ну вот например , остановился я поссать на углу , перед тем как перейти дорогу а в это время пока я ссал какого то пенсионера сбила машина , а на его месте мог бы быть я. Или друг пример выхожу из магазина на асфальте  бумажник с торчащими из него баксами.Я его запалил но поднять не успел подрезал другой чувак. У него всё в шоколаде а я без баксов.Вот примерно таким образом строится наша реальность , у каждого своя , вот они эти разветвления .
Я тут вспомнил одну хрень из прошлой жизни , ну когда я ещё был опером . Брали мы с Филом девочку-наркоторговку . Брали так повседневно, на ее рабочем месте , "салон глория джинс".Привозим в тюрьму , а там не берут документы типо не те ,везите в зону. Ну че блин за фигня , привозим в зону. Там тоже самое. Да ну нахуй везите в тюрьму , я им говорю возили не берут. Нашёл там в зоне полковника знакомого,большой человек . Он говорит Игорян я бы и рад помочь , и помогу если руководство команду даст.
А руководство то я знаю все сука сегодня заняты совещаются,*** до кого дозвонишся.Делать нехуй поехали в управу. Ну приехали.Сами зашли девочку завели.Сидим у нас в кабинете , мы себе чаю налили сидим пьём . Она сидит такая маленькая серенькая как мышка в кресле. Про нее и забыли уже все. И тут она спрашивает , а можно я покушаю? Я так немного растерявшись оглянулся , смотрю все сидят в мониторы тупят и говорю ей да у  нас как бы нет ничего вот если чай только без сахара . Да у меня есть достаёт какой-то контейнер пластиковый , там толи плов толи каша  , а можно ложечку? ****ец я чуть не разрыдался как трогательно.
Покушали. Ну и дальше в тюрьму из тюрьмы в зону из зоны опять в тюрьму потом на авторынок, Бабуин какую-то ***ню себе там купил автомобильную а мы с Филом пива. И я вот не помню кто первый озвучил как всё заебало руководство в первую очередь время половина пятого вечера давайте её отпустим если через полчаса не позвонят отпускаем пусть идёт домой. Сидим на искре на авторынке ждём , когда же  ****ые небожители до нас снезойдут даже злобный Бабуин был за то чтобы отпустить девчонку но меня даже не это убило она сидела сидела и говорит вы на оперов не похожи Фил её с какого то упали? Она вы такие добрые а через 15 минут ёбаное начальство всё таки перезвонило. Отвезли мы девочку в зону . Вот такая сука жизнь я людей убивал и мне их не жалко а девочку эту жалко которая сказала можно я покушаю.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…


Рецензии