Откуда у ежа иголки

               

Было это очень давно, так давно, когда на земле жили необыкновенной красоты животные и птицы, и все разговаривали на одном языке. Мало того, разговаривали деревья, кусты, цветы и даже маленькие травинки. Все жили дружно и помогали друг другу. Но вот случилась беда, появился страшный зверь Жрамузер. Он был уродливый и злой. Из пасти торчали кривые зубы,
глаза  чёрные как ночь, светились и сверкали, а на голове торчала огромная шишка. Все его боялись, особенно маленькие животные, потому что он их ловил и ел. Как-то утром Жрамузер пошёл на охоту на ежей. Да я забыла сказать, что ежи тогда были кругленькие и гладенькие как мячики. Они быстро бегали, прыгали, а вот сворачиваться в клубок они не умели. Жрамузер это знал и часто ловил ежей и ел. И вот пришло время когда остался только один ёжик. Жрамузер не мог его поймать, потому что он оказался умным и находчивым. .Как то ёж сидел под огромней Елью и разговаривал с ней:
-  Вот если бы у меня были такие иголки как у тебя, говорил он, обращаясь к Ели. Я бы не боялся Жрамузера, уколол его и он бы меня не съел.
-Мне тебя жалко, добрый ежик, бери мои иголки - сказала Ель,  качнулась, и иголки  посыпались вниз, вонзались в спину ежа и тут же приросли.
-Спасибо тебе, дорогая Ель - сказал ёжик и побежал.
А Жрамузер дождался ночи, решив что ночью поймать ежа будет очень просто. Он притаился и выжидал подходящий момент, чтобы напасть .
Когда появился ёжик, Жрамузер кинулся на него, но так сильно укололся, что страшно зарычал и бросился в лес.
Вот с тех пор у ежей иголки как у Ели, а ещё они научились сворачиваться в клубок, когда им грозит опасность  А Жрамузера с тех пор никто не видел и куда он исчез никто не знает.


Рецензии