Дорожным ангелам

 Вязкая тишина.
 Черный квадрат окна.
 Там, за окном, стена пустоты.
 Слепо гляжу я в ночь
 И отгоняю прочь
 Мысли о том, вернешься ли ты.

 Ты снова где-то там,
 За пеленой дождя.
 Как еще долог и труден твой путь!
 Ты не со мной опять –
 Замер мир без тебя.
 Всё потеряло смысл свой и суть.

 Просит душа моя встревожено
 Лишь одного:
 «Ангелы дорожные,
 Храните его!»

 Серая лента шоссе
 Бесконечным клубком
 Стелется под колеса, шурша.
 Свет твоих фар дрожит
 Крошечным островком,
 И на него летит моя душа.

 Трасса «Москва- Ростов».
 Резкий скрип тормозов.
 Сильный удар.
 В страдании мир затих.
 Сердце оборвалось:
 Чувствую: что-то стряслось,
 Но веры моей хватит на нас двоих.

 К черту свое достоинство,
 Вопль летит к небесам:
 "Вышлите свое воинство
 Его спасать!

 Чувствую успокоенно:
 Мимо прошла беда.
 Ангелы дальнобойные,
 Рядом будьте всегда!


Рецензии
Признаюсь, на глаза навернулись слёзы, когда читала этот стих. Почему? Не знаю... Наверное, так стих написан, что от напряжения наворачиваются слёзы на глазах...
Спасибо за слёзы и переживания, прожитые вместе с героиней стиха!

Вера Куприянович-Соколова   03.05.2015 17:40     Заявить о нарушении
Вера! Для меня очень ценны эмоции моих читателей! Мне очень приятно, что этот стих не оставил Вас равнодушной, взволновал. Возможно, я каким-то образом смогла вложить в строки, а Вы смогли прочувствовать одолевавшую меня в момент написания этой работы тревогу за близкого человека, находящегося в пути далеко от меня. Спасибо Вам большое за отзыв и всего Вам наилучшего!

Оксана Семык   03.05.2015 19:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана!)
Да, тревога капала со строк этого стиха. Этого нельзя было не почувствовать.
Хорошо, что в жизни всё обошлось)

Вера Куприянович-Соколова   03.05.2015 19:53   Заявить о нарушении