10 минут

Шагая по мостовой, я проклянал все на свете. Шел мелкий дождь, проезжающие мимо машины соревновались, чьи брызги долетят до меня. Было уже поздно, поэтому для многих я был всего лишь черной фигурой, которая спотыкаясь куда-то идет, никому не было дела до меня. Если бы на моем месте был Джим Керри, то люди сидящие в зале смеялись, некая пародия на Шоу Трумана.
Я не психолог, но скажу вам, я бежал от своих проблем, так далеко, насколько мог, но на этот раз я не быстрее одноногого. Путь, который я выбрал уравнивал всех. Здесь нет исключений. Машины начали ездить все реже, брызги все сильнее, все спешили, в том числе и я.
Мостовая мне казалась бесконечной, чувствовал себя Моисеем, который не может найти свою обитель, в этот раз Всевышний решил не вмешиваться. Мне вспомнился анекдот про Атеистов, хорошая шутка.
" Попадает как-то атеист в Рай, возле ворот его встречает Бог. Атеист ему говорит:
- Как я сюда попал, я ведь не верю в тебя ?, а Бог ему отвечает:
- Правильно сынок, а зачем мне эти фанатики"
Всю жизнь ты готовишься к разговору всей жизни, а его может не быть. Я остановился, дождь прекратился, появилась луна. Впервые за много лет, мои мысли были ясными, впервые я четко видел картину мира, как-будто до этого я носил "розовые" очки. Я продолжал идти, а дорога все не кончалась, я стремился в манящую черноту, я стремился в бесконечность.
- Как думаете, он скоро дойдет до конца мостовой ?
- Не знаю, он идет уже 9 лет.


Рецензии