Alkona - 071

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

...И значит мы должны теперь распадаться, девчонки становиться мягче, мальчишки – крепче. Гарвиш разбил мальчишек на отдельные натуры, шутов и героев, но он был союзом мальчишек. А мальчишкам союз важен. И потому империя Гарвиша всё одно должна была развалиться, потому что в ней не было друзей. Каждый отдельно от другого, и знай своё стойло. Но с падением Гарвиша, распались и его установки, и шуты перестали быть шутами. Однако из-за отсутствия дружбы, мальчишки так и остались как бы неполными натурами. Осколками чего-то когда-то целого. И только мистика лечит их души и дарит вам надежды. А это Альдона или Гарвиш. Но девчонка не может быть союзом для мальчишек. Мальчишки всегда дрались из-за девчонок, а не дружили. Гарвиш стремился заменить собою для мальчишек всё; и союз, и репутацию, и идеал, и закон. Он был и как папочка и как мамочка. В итоге он остался никем и ничем. И за что и мстил вам всем. Его сила была только в разделении, а не в союзе мальчишек. Разделяй и властвуй. В итоге; он предал всех, а не его предали. Но какие есть у мальчишек натуры, такие и есть, хоть они слеплены на мистике. И даже то, что с тобой сотворили ; был мистический акт, в той вере, что бог вернёт им былую славу. Итог сей басни; мальчишки должны зреть сами на себе подобных, а девчонки на мальчишках и для вас союз не столь и важен. А тут всё сложилось наоборот, шиворот-навыворот. Осталась одна неизменная мистика», - родил новую проповедь Алька и Магда подумала и решила прояснить это себе, - «Погоди, ты хочешь сказать, что мы, девчонки, будем раскалываться с мальчишками?».
– «Да мы были одной кашей, пока были дети. Теперь у нас война, между детством и порой взрослеть. Одно тянет назад, другое вперёд. Но ведь надежды наперёд у нас оказываются в прошлом? Дурдом. Просто потому, что у нас и не было детства, т.е. нормального детства. Замок – это игра во взрослых и великих. Это ни детки. Это мистика. Мистика она может всё перевернуть с ног на голову и наоборот. Околдовать, зачаровать, обмануть. И амуры стали поэтому крутить на мистике, а не на душе. И потому, ещё не успев сложить амуры, мальчишки сразу стали от вас откалываться. Они осколки империи Гарвиша, непонятно? А мальчишки не могут быть осколками», - как мог сформировал свою мысль Алька. Магда вздохнула, сложно всё это, но надо что-то решать, -
– «И  ты говоришь; мы должны подстраиваться под мальчишек? Но мы же шли им на уступки...».
– «Погоди! Есть то что идёт веками, скажем механика отношений между мальчишками и девчонками, потом женихами и невестами и потом, мужьями и женами, отцами и матерями, бабушками и дедушками. Это как тело, как инстинкты и рефлексы, как и у зверей. Ум, нас просто делает разными и крутит шестерни этой механики по разному. А мистика – наоборот, словно пытается разрушить эту машину поколений. У нас война между машиной и духом. Между мистикой и устоями веков», - попытался с другой стороны объяснить свою мысль Алька. Около Альки уже собрались Мали и Роден, Волли и Рамона, Лари и Агнеса, услышав повышенные интонации у Магды, что было непривычно в этом райском уголке природы.
– «Из семени яблока – вырастет только яблоня. А мистика нас уверяет, что мы можем вырастить персиковое дерево. Но как мы не будем колдовать, вырастет всё равно – яблоня. Мистика – это не сказка, это благодаря замку – вера. А любовь и вера – как родные сёстры. Вот потому, мистика нас раскалывает хотим мы того или нет, а мы осколки империи Гарвиша, верим что мистика нас объединит. Даже больше, что она то, единственное что может и должно нас объединить. Так же и в амурах. Секс – не мистика и как я начинаю открывать девчонку, я не мог понять что происходит и теперь скажу, девчонка начинает впадать в мистику, а не в раж любви. Потому как это прежде всего – инстинкт как и у зверя или натура. А мистика пытается её исказить или разрушить, поменяв собою. Я просто выпадаю из общих правил. Потому и марсианин», - добавил Алька для верности.
– «Ну давайте тогда так, разделим на два мира, мир натуры и мир мистики. Когда мы в мире натуры – мы на земле, когда там в чувствах и мечтах и желаниях – мы на марсе. А на марсе всё обман, и ничего серьёзного важного и ценного нету. И мы не будем из-за марса устраивать разборки и ставить законы», - слёту предложила Мали, что первое пришло на ум.
– «Правильно, о чём я и говорю, мистика – это ваше детство, а натура – мир взрослых. Амуры – это мистика. Пусть девчонки были бы мистикой, но не мальчишки. Как начали крутить секс с Ирмой и Лизой? Как со старыми прожжёнными проститутками, - это попытка пришить мистику к миру взрослых. Это так же как в акте глумления над Магдой. Гарвиш стремился как можно дальше забежать вперёд в будущее, опережая всех сверстников. Эти два понятия нельзя мешать в единую кашу. Мистика так же не может заменять душу, ибо душа стремится к натуре», - продолжил Алька мысли Мали.
– «Погоди, значит мальчишки мистики в обычном мире, а девчонки в мире амуров?», - стал что-то понимать Лари.
– «Что берёт мальчишка от секса? Свою значимость, свой авторитет, свою ценность и подтверждает свою веру в мистику укрепляя её на девчонке. Вот и глумились как над сучками над Ирмой и Лизой. Девчонки выступая против мистики, тем ещё больше будут укреплять её в мальчиках, а в сексе и подавно. И до тех пор, пока секс не станет тем оружием, которое станет разрушать мистику, вы не выберетесь из этого омута Гарвиша и его замка призраков. Если каждый берёт от секса только своё, мальчика что он хочет, а девчонка только свою жажду страсти, то мы тем и будем укреплять мистику мешающую нас в одну кашу, в одну помесь натуры и мистики», - пояснил свои соображения Алька.
– «И что тогда придумать? Прекратить заниматься сексом?», - сомнительно спросил Роден, ибо это было похоже на мальчишеский разговор.
– «Нет, наоборот, ты должен в сексе чувствовать партнёршу, а не думать о своей прихоти или ублажения своих желаний. Нельзя мальчишке идти на поводу своих страстей, а идти против них. Так ты укрепишь натуру, а не мистику. Первый раз ладно, ты потеряешь голову, но потом ты уже сможешь контролировать себя в сексе. И желательно чтобы партнёрша чувствовала мальчишку, а не думала лишь о насыщении своей половой жажды. Мы же не коровы и быки в конце концов, и не призраки, а живые люди», - отвадил Алька.
– «И ещё, если девчонка чувствует, что она сможет в сексе повлиять на натуру мальчишки, я не имею ввиду таких как Мумми или Ардан, то только тогда пусть заводит роман. Я думаю что через секс можно было бы переделать и Багги и Барбино, но это надо быть крепкой духом девчонке. Дух – это и есть мистика. И она нам никогда не даст счастья не в жизни, не в любви», - добавил Алька для финала. И у многих загорелось желанием сразу попробовать новый подход к сексу, но торопиться с этим не спешили. Надо было строить замок купидона и на душе, а не на духе. И нельзя было поддаваться на соблазны и страстишки... .


============================ ФЕНИТО ====================================

  Последнее, что ещё помнил Алька в это лето, это как Бади избил Барбино. А Мумми напару с Арданом отделали Багги, за то что тот стал насмехаться над ними, как над куклами для девчонок. И потом явился остриженный и какой-то помятый Гарвиш, на которого и смотреть-то серьёзно было смешно. Его словно подменили и он как-то всё мнительно улыбался, став более похож на шута.
– «Ну с Багги всё понятно, ибо надо быть идиотом, чтобы не понять, что девчонки дают силу и укрепляют дух мальчишек, а не проститутки. Он выбрал себе проституток и сам уподобился им в плане мальчишки. А мальчишка если он мальчишка, он сам делает девчонок и им это нужно тоже. Природа не дура и бог не дурак, но вот такие как Багги и Барбино, видать умнее бога», - запросто выдал Алька и все рассмеялись.
– «Что верно, то верно. Если тут подходить с умом, то и без портков остаться можно, образно говоря. Не успели вырасти, а такие уже все умные, за водой не ходи! Вот и будете тут как чмо в силу ума своего по селу шориться, а на деле это не ум, а тупость в услужении мистике. Мальчишка никогда не будет собачкой на поводке у своих амбиций, мальчишка должен уметь себя держать в руках. А то очень уж к лицу Багги и Барбино их распущенность», - добавил Роден.
– «Они и у мести на поводке, всё никак отомстить не могут, за то, какие они тут самые крутые мальчишки, ну прямо герои упёртые, как бык у деда Сиваша», - добавила Мали, подтираясь к Альке, стоящего с немного скучным видом и он поглядел на Мали, - «Ты что это, серьёзно? Или это маневры?».
– «Это маневры, мой котик!», - тут же схитрила Мали.
– «Да уж насколько неистребимы и вечны – девичьи глупости!», - вздохнул Алька и все рассмеялись. Мали же словно чувствовала что ей скоро прощаться с Алькой на последний школьный год.
– «А ты Барби, видать хорошо укатала Удальца Бади! У Барбино всё синяки никак пройти не могут!», - поощрил красотку Алька и все опять рассмеялись.
– «Ох», - отмахнулась Барби, - «Это были только маневры», поддав хохоту для девчонок.
У Мали в саду, в иные дни, поутру, теперь был как стриптиз-клуб, ибо собиралось до пяти-шести девчонок и все загорали почти в чём мать родила и с ними пара тройка мальчишек в спортивных трусах или шортах и обязательно в соломенных сельских шляпах.


Рецензии