Буря

 Какой большой ветер
Напал на наш остров!
С домишек сдул крыши,
Как с молока - пену,
И если гвоздь к дому
Пригнать концом острым,
Без молотка, сразу,
Он сам войдет в стену.

Новелла Матвеева

Я посмотрела Фобос- утром+12, днём+3, фыркнула на врушку и в шесть утра отправилась на дачу.Пока грелась вода, я растащила ящики с помидорами по росту, сказала всем:
-Стоять смирно!-и взялась за работу.
Работа у меня неудобная, ползаю под дугами, как ящерица. Но к десяти утра первая сотня помидор выстроилась, отсаженная и закрытая акрилом  и плёнкой. Подмела в теплице, полила остатками тёплой воды рассаду цветов и поняла, что можно и ещё поработать. Решила досажать клубничные усы. Пока тащила ведро с водой и инструменты, где-то в небе раздался глухой стон. Глянув вверх, обомлела. Нет, не американский разрушительный торнадо, но то, что я увидела, испугало. Тёмное небо ложилось на землю быстро и страшно. Ледяной порыв пригнул меня почти к земле. Бросив всё под хвойник, я удрала на скорости переодеваться, помчалась на велосипеде, словно за мной бежала Альма (противная собака) Мобильник надрывался, но мне не хотелось останавливаться. У дома меня встретил перепуганный муж-он вернулся из гаража и у подъезда встретил бурю, и мне названивал- а я где?

Мы с хорошей знакомой несколько лет гуляли по утрам и едва начинался ветер, в лес заманить её было невозможно.
Оказалось, что однажды она с ещё тогда маленьким сынишкой пошла к озеру через лес, покормить уточек. Муж знал, куда они пойдут утром. Уехал на работу, а мама с сыном гуляли, кормили и уток и белок и на обратной пути, в лесу, дунуло. Дунуло разом, без предупреждения. Большие, толстые сосны заскрипели и те, что были послабей, стали падать.Крест накрест перед ними упали два дерева и они забились в середину. Час бушевала буря, мама с сыном плакали оба. И вдруг через дикий вой ветра донёсся голос. Конечно, это кричал и искал их муж. Узнав, что в городе такое творится, он помчался искать своих. Как уж он там с атомной станции отпросился, видимо, выглядел соответственно, раз отпустили.
Он их нашёл и ещё полчаса они сидели втроём в этом шалашике из упавших деревьев. А наутро жена увидела седую голову мужа.


Рецензии