Летать не вредно. часть 7

Вероника.

Как много о себе нового узнаешь... невзначай. Ведь "женщина в белом" это я, секрета нет. И однако, какую бурную жизнь я вела перед смертью. Я что, это проспала? Чего стоит страстный роман с санитаром! Конечно, я всегда знала, что ужасно сексапильна, только не думала, что до такой степени... Но все меркнет перед выбором способа самоубийства. Чесслово, при жизни я до такого и додуматься не могла, чтобы зарезаться вилкой. Ладно, хоть металлической... Креативно, ничего не скажешь.

Блин, как обидно, когда тебя воспринимают такой... Ведь я совершенно не такая! Я умная, веселая, жизнерадостная! Просто так получилось...

А Виталий, похоже, запал на свою пациентку, Дину. Я все видела, не отвертишься. Ты ей подмигивал, вот бабник! Только вот Дине никто и низачем не нужен, по всей видимости. Она по-прежнему ни на что не реагирует. И даже со мной больше не разговаривает. Хотя, я и сама уже опасаюсь, чего от больных ждать. Нет, так нельзя. Меня почему-то приставили к ней, значит, я должна ей помочь. Не напрасно же все это. Надо постараться и попробовать войти с ней в контакт.

Я не нашла ничего лучшего, как сесть к ней на кровать. А что сказать, я решительно не знала. Итак, я сидела у нее в ногах и смотрела на нее. Глаза ее были прикрыты, но она явно не спала. Надо подождать, вдруг она все же меня заметит и что-то скажет. А дальше уж как пойдет...

Кто ждет, тот обычно всегда дождется. Я сидела и напевала про себя незамысловатую песенку, и немного болтала ногами. Кстати, надо следить, чтобы туфелька опять не упала. Не знаю, почему мои призрачные вещи сами по себе вдруг утяжеляются и становятся видимыми и слышимыми, я совсем к этому не стремлюсь. Но не уследила. Когда Дина вдруг открыла глаза и посмотрела на меня, и даже попыталась что-то прошептать, я от неожиданности растерялась и резко дернула ногой, туфля конечно упала с жутким стуком. Женщины в палате, которые до этого мирно разговаривали между собой, как по команде уставились на меня, или на то место, где я находилась, к счастью, они меня не видели. В глазах у них отражался страх.

- Ты слышала?
- Что-то упало.
- Да. Только этого чего-то на полу нет. Я знаю, это она! Привидение!
- Ты что?! Забудь, мы ничего не слышали. Ты хочешь еще на полгода здесь задержаться? Не было ничего. А если и было, то нам просто показалось.
- Ты права. Я - ничего не слышала. И не видела.
- Я тоже.

Они перестали разговаривать и занялись перекладыванием каких-то своих вещей. Я, честное слово, не хотела их пугать! Я вообще призрак, меня нет на самом деле. Женщина в белом - только плод их больного воображения.

Но что же Дина... Моя неуклюжесть все испортила. Я тупо просрала контакт с больной. Может, мне вообще лучше босиком летать? Но не факт, что с меня не упадет, к примеру, заколка. Ведь она мне что-то говорила, а я отвлеклась... Ну же, Дина, скажи еще раз! Что, так сложно?

- Зачем...
- Что зачем, Дина? Я здесь, с тобой, не бойся.

Мне очень хотелось ее успокоить и ободрить. Хотя если подумать, то какое спокойствие может исходить от призрака, вид которого обычно внушает только страх. И однако она со мной заговорила снова! Правда, очень тихим шепотом, почти беззвучным.

- Зачем ты приходишь?

- Дина... Я так рада, что ты заговорила... Зачем я прихожу? Дак вот затем. Чтоб ты заговорила однажды, и чтобы начала лечиться. И чтобы выздоровела и домой отправилась. Ведь дома тебя наверняка ждут и скучают.

- Нет... никто...

Тут она закрыла глаза и отвернулась к стене. Все понятно, аудиенция окончена. Вы, привидение Вероника, можете быть свободны. Ну и ладно. Пойду-ка я тогда в другое место. Что за жизнь! Все тебя боятся, избегают, убегают... И никакого тебе контакта. Что-то я делаю, видимо, не так.

...Я беспечно летала по коридорам больницы. Хотя не совсем беспечно, а несколько озабоченно. Ведь у меня пока ничего не получается. Виталий меня не слышит, а если слышит, то не так и не то. Вот с ним, если бы состоялся контакт, было бы проще договориться, чем с Диной, которая меня и видит, и слышит просто прекрасно, но разговаривать не хочет! Как мне их соединить, чтобы получилось чудо исцеления? Ведь я знаю, что так быть должно и даже возможно.

А ничего интересного не происходило. Вот только... Очередная душа из соседнего отделения вылетела плавно, покинув свою земную оболочку. Умер кто-то из больных. Я не вступаю в контакт с такими душами, мне не положено. Я и сама знаю, что настолько безалаберна и бестолкова, что могу запросто попортить первые впечатления о загробной жизни новопреставленного привидения. Поэтому наблюдаю за ними с безопасного иного частотного уровня, где они меня видеть не могут. Вылетевшая душа имела вид несколько обескураженного мужчины лет 30-35, в белой рубашке, пардон, без штанов и с голыми ногами. Не, рубашка была достаточно длинной, чтобы прикрывать гендерные знаки. Привидение плавало в воздухе, беспомощно оглядываясь. Щас, дорогой, не волнуйся, откроется портал и вылетишь куда надо, быстренько и по адресу. Хм... Я вот что-то не помню, как я сама выглядела и что делала сразу после смерти. Неужели у меня был такой же глупый вид? Я непроизвольно поправила свою прическу, слегка взбив рукой волосы на голове. Сейчас-то я красотка, что и говорить. Вот, наконец рядом с душой завихрился пространственный коридор и затянул мужчину в себя, в глубину потустороннего мира...

А вот и живой человек. Санитар. по видимому. Одетый в фисташкового цвета форму, голова лысая, глаза глубоко запрятаны под нависшими бровями, но похоже там прячется страх... Или не страх, а какое-то опасение... Чего он боится? Тоже привидение увидел? Не-а. Не увидел. Это у него в общем, такой тревожный фон настроения.

- Привет! - вежливо поздоровалась я. Никакого ответа. Я помахала ему рукой перед глазами, так, на всякий случай. Вдруг... Но нет, в этот момент он оглянулся, или скорее огляделся. Нигде никого не просматривалось и он успокоился и пошел по своим делам дальше. Как мне не везет! Как скучно здесь...

Я опустилась до уровня пола и пошла себе по коридору, намеренно утяжеляя свои шаги и стуча туфельками как можно громче. Стуки получались вполне себе живыми, настоящими и жизнерадостными. А не летать тоже прикольно. Хотя конечно, я не могу даже двери открыть в палаты или кабинеты. Разная физическая реальность... Могу только пройти сквозь. А знаете, как это надоедает! Было бы здорово вот так открыть дверь, а потом как грохнуть ею! Я взялась за ручку двери (а это был как раз кабинет Виталия) и чудо, чудо, чудо! Я ощутила ее почти как живую, немножко посжимала рукой и потянула на себя. Дверь немедленно открылась. Я как порядочная, степенно вошла в кабинет. Затем оглянулась и строго посмотрела на дверь. Ну-ка, милая, сим-сим, закройся! Дверь слегка тормознула, но потом послушно закрылась, с легким приглушенным стуком.

Виталий, с увлечением рассматривавший что-то на экране компьютера, посмотрел в мою сторону.

- Кто здесь?
- Это я. Здрасти.
- Здрасти, никого. Сквозняк, что ли...
- Сам ты сквозняк.

Я подлетела к нему и встала рядом. А ничего интересного в компе у него не было. Какие-то таблицы, цифры... Я слегка посвистела у него над ухом, не надеясь, впрочем уже ни на что.

- Странно... дверь закрыта, а сквозит все равно. Прямо ветер в ушах свистит.
- Сам ты... это я свищу... свистю...

Но тут он сам свистнул. От удивления, что-то в компе его так удивило...

- Вот это статистика! Ничего себе! За последние два года смертность в больнице увеличилась на 50%. Но общее количество больных примерно на том же уровне. То есть... прибывает больных примерно столько же, сколько... умирает? А количество выздоравливающих... и выписанных.... ну так же, как и раньше, не меньше и не больше. Только динамика смертей и вновь поступивших... Что бы это значило?

Это он вслух рассуждал. Что значит, что значит... Да ясно все. Люди поступают сюда и очень скоренько умирают. Больные же. Стоп. Психические заболевания, если не суицид, далеко не всегда прогрессируют к летальному исходу. Может быть, им кто-то помогает? Больных убивают?! А я?! Разве меня не убили тогда?! Но это ведь был несчастный случай...


Рецензии