А вы когда-нибудь кормили селезней и уток

А вы когда-нибудь кормили селезней и уток
И если нет, советую вам это сделать
И делать это лучше вечером и утром
Или когда идете днем вы мимо пруда
В столовую обедать .

Купите вы батонов в магазине за десятку
И у пруда услышьте крякотанье птиц
Вы дайте птицам в виде  хлеба взятку
И вы узнаете, как поменяется ваш облик душ и лиц.

Случается, что птиц до вас успел счастливый кто-то накормить
И птицы ваших взяток не возьмут ,
Но души ваши все равно сумеют вновь ожить
Пусть даже вдаль от вас все птицы уплывут.


Рецензии
Мне очень понравилось это Ваше стихотворение. Большое Вам спасибо за него. Я в нём с Вами полностью согласна. Я сегодня очень виновата перед Вами:Я очень сильно раскаиваюсь перед Вами ,за то, что, не сразу прочитала Ваши рецензии мне: Рецензия на Чемпионат мира по хоккею с мячом в Ульяновске(Лилия Фрайзингер), на «Закрытие футбольного сезона в Иркутске» (Лилия Фрайзингер), Рецензия на «Курорт Ангара» (Лилия Фрайзингер), так как была занята другим.Я очень сильно из-за этого переживаю и очень сильно хочу от этого плакать.
Особенно я очень виновата перед Вами за то,что не сразу написала Вам ответные рецензии на 3-ри Ваших стихотворения. Пожалуйста простите меня за это,не обижайтесь на меня за это. Я очень сильно из-за этого раскаиваюсь и очень сильно из-за этого переживаю и очень сильно хочу плакать. Это не Вы удалили рецензию на мой репортаж Чемпионат мира по хоккею с мячом в Ульяновске? Кто-то её удалил после того,как я её прочитала.Тогда она уже она перестала высвечиваться. Давайте с Вами дружить.Сколько Вам лет? Чем Вы увлекаетесь? Пожалуйста мне ответьте, чтобы я сильно из-за этого не переживала и чтобы мне сильно не хотелось сейчас плакать,спасибо, с уважением,

Лилия Фрайзингер   28.11.2023 14:04     Заявить о нарушении
Простите,извините меня пожалуйста, за то,что я писала, что Вы или кто-то другой удалили мне Вашу рецензию на мой репортаж Чемпионат мира по хоккею с мячом в Ульяновске. Я к большому счастью эту Вашу рецензию нашла. Ещё раз спасибо.С уважением. Больше я так делать не буду. я буду сразу смотреть полученные рецензии и писать сразу на них ответы потому что я с Вами поступила очень несправедливо так не сразу прочла эти Ваши 3-ри рецензии и не сразу написала на них 3-ри ответных рецензии,кроме Вашей рецензии на Мой афоризм о времени. Эту рецензию я прочла сразу и сразу написала на неё ответную рецензию. Спасибо. с уважением,

Лилия Фрайзингер   28.11.2023 14:11   Заявить о нарушении
Пожалуйста мне ответьте, чтобы я сильно не переживала из-за того,что я не прочла Ваши 3-ри рецензии сразу и не написала сразу Вам мои ответные рецензии кроме прочтения Вашей рецензии Мой афоризм о времени мне сразу и написания после этого мной сразу Вам рецензии, чтобы мне сильно не хотелось сейчас плакать, чтобы я сейчас сильно из-за этого не переживала. Я очень сильно из-за этого раскаиваюсь. Спасибо, с уважением,

Лилия Фрайзингер   28.11.2023 14:15   Заявить о нарушении
Лилия , не стоит постоянно извиняться
Все хорошо . Давайте без "прости" общаться

Странник Рифмоплетный   28.11.2023 14:24   Заявить о нарушении
Хорошо. Я очень рада. Когда Вы мне ответите на мои вопросы? Спасибо. С уважением,

Лилия Фрайзингер   28.11.2023 14:26   Заявить о нарушении
Если захотите,то Вы мне будете писать рецензии и на Стихах ру. Спасибо.С уважением,

Лилия Фрайзингер   28.11.2023 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.