Не ты...

Укрыла туча землю, как крылАми
Свинцовыми, от солнца заслонив,
И грянул гром, прогрохотав над нами,
И сразу дождь божественный полил,
И воздух стал прозрачен, напоенный
Великолепным светом чистоты,
И я стоял под тем дождем влюбленный,
Сквозь нити струй привиделась мне ты.
Сквозь дождь ты мне протягивала руки,
С мольбой в мои глаза глядела ты,
Я понял, мне не вынести разлуки,
Разбив свои надежды и мечты.
И я шагнул, студили тело слезы,
Не грел огонь встревоженной души,
Лишь ты одна мои ночные грезы
Могла спасти, мне встретившись в тиши.
Я весь продрог, в который раз ошибся,
Увы, не ты, не  твой пылает взгляд.
И понял я – сейчас мне просто снится
Весенний дождь…  Но как ему я рад!

   


Рецензии
Антонинушка! Понравилось. Я только что выставил стихотворение подобной тематики.
До встречи.
С теплом.

Петров Сергей Петрович   11.10.2017 05:42     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Тоненька   11.10.2017 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.