Камень...

Ещё один день...Пустой..Ушедший бесповоротно...Кто я, и куда я иду?...Бесцельно блуждая по вселенной, наматывая равномерные круги по вечности, пытаясь найти точку опоры...В масштабах космоса я всего лишь пыль..Камешек на городской дороге..Проезжающие автомобили каждый раз всё дальше отбрасывают меня от пути.. Пролетают надо мною бури и ветры, а мне не страшно..Пусть я маленький, но камень...Проливаются надо мною ливни, а я как лежал, так и лежу на дороге...Бессмысленно моё существование...
Говорят, путник однажды поднимет камешек с дороги, и сколь бы ничтожным он не был, увидит в нём бриллиант, даже если это простой гравий...И как бы не были просты и неравномерны его грани, для определенного путника он будет самым прекрасным...Самым желанным...Возможно...Но пока только подошвы сапог вдавливают меня в асфальт...И знаете что?...Я сильнее асфальта...Не он на мне, но я на нем оставляю вмятины...Я сильнее подошв и автомобильных шин...Пусть я в пыли, но я камень...Пусть маленький, но я КАМЕНЬ!!!....И если не придет за мною мой путник, и если рано или поздно окажусь я не на дороге а в траве, как была я камнем, так камнем я и останусь...Камню боятся нечего....


Рецензии