Хаскины записки. Часть 1

День 1
Сегодня с братьями в очередной раз таскали этого пьяного упыря. Запряг нас в свои старые сани и заставил возить его по округе. На улице лето. Жарко. Эльза смотрела на наши мучения с крыши. Смеялась. Обещала рассказать всем.
Вечером пытался поймать ее и проучить. Не получилось. Это дьявольское создание легко запрыгивает на крышу в отличии от меня.
Перед сном нахлынули воспоминания. Как я, еще щенок, играю в сугробе. Периодически проваливаюсь под снег и он забивается в нос, но мне весело. Приятные воспоминания прервала Эльза. Эта кошка явно не от мира сего - ходила вдоль забора и громко орала, пока хозяин не кинул в нее ботинком.

День 2
Разбудили рано. Ночью кто-то украл топор и ботинок. Хозяин кричал на всех, но на меня почему-то больше. А при чём тут я? И вообще, не надо оставлять вещи без присмотра. Мы, кстати, не охранники. Если он хотел защитить имущество - взял бы овчарку немецкую или, на худой конец, терьера. Из Эльзы и той охранник лучше. Она может орать по поводу и без.
Нравоучения продолжались долго. Я даже уснул.
Днем приехала хозяйка. Люблю ее. Хоть она и дочь этого беспробудного алкаша - но относится к нам иначе. Добрая, приятно пахнет и всегда меня гладит.
Эльза - жуткая подлиза. Постоянно просится к хозяйке на ручки, когда та подходит ко мне.
Ночью произошел инцидент. Эльза во сне свалилась с крыши прямо в репейник. Давно я так не смеялся

День 3
Хозяева куда-то уехали. Целый день игрался с хвостом. Кошки нигде не было, наверное ушла зализывать раны. Мне даже ее немного жалко.

День 4
К хозяйке приехал хахаль. Неприятный тип и, к тому же, плохо пахнет. Я долго лаял на него, но безуспешно - меня не замечают. Зато хозяин солидарен со мной, наверное тоже чувствует его запах.
Хозяин бегал за ним с топором, который, кстати, нашелся на заднем дворе - его никто не крал. С упоением наблюдал, как хахаль, прихрамывая на обе ноги, пытается перелезть через забор. Не перелез - упал. Причем упал прямо на Эльзу, которая совсем недавно вылезла из своего укрытия. Бедная кошка, не везет ей последние несколько дней. Так ей и надо.

День 5
Ночью, пока я спал, хозяйка уехала. Очень некрасиво с ее стороны - в следующий раз не дам себя гладить. Хотя...кого я обманываю. Дам.
Хозяин целый день не выходил из дома. Эльзы опять нигде не видно. Скучно.

День 6
Утром проснулся от кошачьих воплей. Эльза сидела на крыше и завывала, да так протяжно, что даже у меня так не получилось бы.
Хозяин выбежал на улицу и запустил в кошку ботинком. Не попал. Потом опять будет ругаться, что его украли.
После обеда бегал за голубем. Гаденыш в самый последний момент отлетал на безопасное расстояние и с вызовом смотрел на меня.
Весь в грязи - все из за глупой птицы. Эльза довольно ухмыляется, наблюдая за мной. Стерва.

День 7
Меня сонного запрягли в сани. За что мне это опять?
Оказывается, хозяин решил катать всех желающих за деньги. Предприниматель недоделанный.
Эльза ласкается к каждому, кто хочет покататься, и ее берут в сани с собой. Теперь катаем еще и эту бесстыжую.
А на улице все еще лето. Почему бы не приделать к саням колеса?
Вечером свалился спать без задних лап. Изверги.

Продолжение следует...


Рецензии