Эссе О экономической модели общества и не только о

 о экономической модели общества и не только о ней
Эссе

Как упоминалось в моих предыдущих работах, и не только в моих, экономическая модель общества может существовать в двух вариантах:
Либеральное общество:  деньги – товар – деньги
Традиционное Консервативное общество:  продукт производительной деятельности – деньги – продукт
Кажется, ну какая разница, а разница самая, что ни на есть, принципиальная.
Для Консервативного общества каждая отдельная Личность есть Абсолютная Ценность и Абсолютной Ценностью является любой Продукт, созданный во благо всего Общества. Здесь Деньги есть просто эквивалент обмена продуктами производительной Деятельности и в силу этого один эквивалент может быть действующим только внутри самого Культурного Типа и другой эквивалент устанавливается для обмена продуктами деятельности между разными Культурными Типами. Как Первый, так и Второй эквивалент, для обеспечения безопасности Культурного Типа,  должны жестко контролироваться властными структурами (это абсолютно логично обосновано в работе Великого Русского Экономиста С.Ф.Шарапова «Бумажный Рубль» и в несколько усеченном виде применялось в экономике «сталинского» периода, столь нелюбимой грабителями либералами). Охранительная Безопасность это базовая Ценность Традиционалистского Национально Культурного Типа и она предполагает определенную замкнутость Государственного Типа Культуры (так что любые призывы, от кого бы они не исходили, построить в России открытое общество это призывы либералов разрушителей, лишающихся в противном случае потерять объект грабежа Русский Созидательный, Производительный Мiр).

Либеральное Общество рассматривает Деньги, как Абсолютную Ценность, при наличии  которых можно приобрести любые Блага, а Товар здесь служит лишь промежуточной инстанцией для получения большего количества Денег и соответственно большего количества Благ (здесь причина трагедии современного Западного мира, так как производительная деятельность бежит в страны Консервативного мира, а это в свою очередь порождает разрушительные процессы неконтролируемой иммиграции на Запад из бедных стран, превращенных Западом в провинции не имеющие будущего и прочие сегодняшние «прелести» западного мира).
Деньги здесь и Инструмент подавления естественных Консервативных Начал Личности либерального мира. Деньги создают, в отсутствии естественных сдержек Морали, либеральные имморальные Законы, как регулятор социального мира либерального сообщества.
 Именно в следствии этого принципа у либеральных Денег не должно быть никаких Границ, так как любые границы для Денег либерала это конец либерального воздействия на Мир Народов. Так что любые «паритеты» денежного обращения, будь то спекулятивная «биржа», будь то «золотой» стандарт или чтото иное это дьявольские задумки либералов Мировых Ростовщиков по сохранению своего разрушительного влияния на остальной Мир Народов.

Все было бы ничего, если либеральные идеи переустройства мира касались только экономики, но это далеко не так. Многолетняя тайная борьба либералов за власть Денег над миром, завершилась Французской Революцией 1889 года и принципы либералов восторжествовали. Религиозные верования из основы общественных отношений превратились, поначалу в один из атрибутов Культуры, а затем были вытеснены в область рядовых не очень красящих Личность пережитков прошлого. Главные Таинства Веры: Рождение, Венчание на Брак, Уход из Жизни обезбоженная Власть забрала под себя. Более того закрепив официальную регистрацию этих событий за собой обезбоженная власть разрушила суть института Семьи, как основы Жизни Общества.

 Отсюда у либералов открылась  прямая дорожка к позорному, страшному «планированию» семьи.
Если раньше создание Семьи виделось, как заключительный аккорд выдачи Родителями своих Чад в самостоятельную жизнь и к этому событию готовились и тщательно отбирали пару своему Чаду (у нас действовал принцип отбора Свахами женихов и невест, где предварительно проверялось все от здоровья, экономики (икономия по гречески хозяйство), до совместимости характеров). Семья, как основа мира создавалась навечно, и в этом крылся глубокий смысл. Через Семью, бесконечную смену поколений Русский Мiр осязал реально Божественную Бесконечность. Жестко привязав эти Таинства к либеральным Законам, Французская Революция выхолостила основы мироздания и погрузила Мир в беспредельный Хаос, из которого Мы не можем выбраться до сих пор и продолжаем тонуть в либеральной пучине.

Вот такие невеселые выводы можно сделать из либеральных преобразований мира, но то что этот мир обречен в этом нет никакого сомнения. «Карфаген (либеральный) должен быть разрушен» и это вопрос времени и жертв, которые придется понести в процессе разрушения и восстановления Консервативных Начал.    


Рецензии