Все, что невозможно сказать...

Письмо шестое.

Мама, как же так? Ты читаешь мой Дневник, говоря, что это не так... Зачем? Я перестала задавать тебе вопрос: "Ты читала мой Дневник?", потому что врешь в ответ! Больше я тебе не верю. Одна из причин, почему ты читаешь эти письма, когда меня УЖЕ нет.
А в этот день, когда я писала тебе свое шестое письмо, я ехала по своей любимой трассе. И ты знаешь, это так круто, когда мимо тебя проезжает КАМАЗ и громко сигналит, а ты орешь, отскакивая на "встречку".
Мой подчерк корявый, но ты ведь поймешь его, да?
Я все равно буду с тобой, как бы я не злилась. Но Дневник, прошу тебя, не читай. Это губит мою душу, мешая растапливать лед, чтоб впустить тебя.
Не плачь, мама. Я больше не злюсь. Сейчас все мои Дневники лежат у тебя. Я их ради тебя не сожгу...


Рецензии