История длинною в жизнь

Я ДОЛГО ДУМАЛА СТОИТ ЛИ МНЕ ПИСАТЬ ВСЕ ЭТО  НО Я ТАК ДАЛЬШЕ НЕ МОГУ .ЕСЛИ Я ХОТЯ БЫ ЗДЕСЬ НЕ РАССКАЖУ ТО СОЙДУ С УМА.НАЧНУ С САМОГО РОЖДЕНИЯ.РОДИЛАСЬ Я ЕЩЕ ДО ПЕРЕСТРОЙКИ КОГДА МОРОЖЕНОЕ СТОИЛО 10КОП.В МАЛЕНЬКОМ ПОСЕЛКЕ В СИБИРИ.ПАПА МЕНЯ ОЧЕНЬ БАЛОВАЛ И НИ В ЧЕМ НЕ ОТКАЗЫВАЛ.И ЭТО БЫЛИ САМЫЕ СЧАСТЛИВЫЕ ДНИ ИЗ ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ.МЫ ЧАСТО ХОДИЛИ В ЦИРК ЕЛИ СЛАДКУЮ ВАТУ ХОДИЛИ В ЦИРК  КАТАЛИСЬ НА ВЕЛОСИПЕДАХ ИЛИ ОН МЕНЯ БРАЛ НА ВСТРЕЧИ С ДРУЗЬЯМИ И ЕЗДИЛИ НА МОТОЦИКЛЕ.НАЗЫВАЛ МЕНЯ ПРИНЦЕССОЙ И ОЧЕНЬ ГОРДИЛСЯ МНОЮ.МАМА ПОСТОЯННО БЫЛА ЧЕМ ТО НЕДОВОЛЬНА ВЕЧНО Я ВИНОВНАЯ ВО ВСЕХ ЕЕ БЕДАХ.В НАЧАЛЕ 90 Х МОИ РОДИТЕЛИ РАЗВЕЛИСЬ ПО СЛОВАМ МАМЫ У ПАПЫ ДРУГАЯ СЕМЬЯ ТАМ РАСТЕТ СЫН ПО СЛОВАМ ПАПЫ МАМА ИСТЕРИЧКА И ГУЛЕНА  И МЫ ЕЕ ОБРЕМЕНЯЕМ .ДЕТЕЙ БЫЛО ДВОЕ ЕЩЕ БРАТ.В 92 МАМА ОПЯТЬ ВЫХОДИТ ЗАМУЖ С ОТЦОМ НЕ ДАЕТ ОБЩАТЬСЯ МЕНЯ ДАЖЕ УВЕЗЛИ В ТВЕРЬ ЧТОБЫ Я С НИМ НЕ ОБЩАЛАСЬ.ОТЧИМ МЕНЯ НЕВЗЛЮБИЛ ТАК КАК Я БЫЛА ПРИУЧЕНА ПОЛУЧАТЬ ТО ЧТО ХОЧУ И ВЕЧНО СПОРИЛА.МЕТОД ЕГО ВОСПИТАНИЯ БИТЬЕ СКАКАЛКОЙ/СПЛЕТАЛОСЬ 3СКАКАЛКИ В КОСУ /И ПОДЖИГАНИЕ ПАЛЬЦЕВ ОГНЕМ/Я ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЛА СВОЕГО БЕЗ СПРОСА БРАЛА/.ТАК МЫ ПРОЖИЛИ ПОЛ ГОДА.ПОТОМ ПЕРЕЕХАЛИ В ТВЕРЬ К МАМИНЫМ РОДИТЕЛЯМ.ТАМ ТО ВСЕ И НАЧАЛОСЬ.ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ БЫЛО ТРОЕ И МНЕ НАДЛЕЖАЛО СМОТРЕТЬ ЗА МЛАДШИМИ.ЗА ИХ ПРОКАЗЫ МЕНЯ НАКАЗЫВАЛИ .ПОШЛА В ШКОЛУ ТОЛЬКО И СЛЫШАЛА ТЫ БЕЗДАРЬ ПОРОДА СВОЕГО ОТЦА.ЗА ПОВЕДЕНИЕ НЕУД КОЛЕНЯМИ НА ГОРОХ ИЛИ ЗЕРНО НА ВСЮ НЕДЕЛЮ .ТАК ДЛИЛОСЬ ПОКА УЧИТЕЛЯ НЕ ПРИГРОЗИЛИ ЧТО НАПИШУТ КУДА НАДО О ЛИШЕНИИ МАТЕРИНСКИХ ПРАВ.НО ЭТО ЕЩЕ ПОЛ БЕДЫ КАК ТО СНОСНО.НО КОГДА МЕНЯ НАЧАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ЭКОНОМКУ И ОБВИНЯТЬ В ВОРОВСТВЕ.А ПОТОМ ЕЩЕ РОДНОЙ ДЕД ИЗБИЛ.Я НЕ ВЫДЕРЖАЛА И СБЕЖАЛА ИЗ ДОМА .МНЕ БЫЛО УЖЕ 15ЛЕТ.я тогда не знала во что вляпаюсь и что пятно это уже ничем не стереть.по наивности пошла якобы на работу няней с совершенно постороним человеком и в итоге была изнасилована.еле сбежала оттуда .вернулась домой рассказала родным но они только посмеялись и сказали что я сама дала.и сказали чтобы меня в этом доме не было.мне оставалось 2выхода или трасса или попрошайничество.на тот момент я не видела другого выхода.я села в электричку и поехала куда глаза глядят.так я оказалась в питере.пока ехала познакомилась с ребятами и девушками музыкантами.так я с ними и шаталась по городу спали где придется но чаще на чердаках.потом я познакомилась с парнем он работал охраником я ему понравилась и он забрал меня к себе.все было хорошо пока я не забеременела\мне было 17\надо ехать домой чтобы мама дала согласие на брак.мама уже жила отдельно от бабушки и дедушки так что стали собирать документы но тут беда в день регистрации его сажают на 7лет.для меня трагедия т.к.я влюблена в него была.на нервах у меня выкидыш.мама отсылает меня в оренбург чтобы я дальше училась там жила тетя.так незаметно прошло 3года.я обзавелась друзьями научилась узнавать людей за себя стоять вот с парнями у меня ни как не клеилось.и тут я снова возвращаюсь в питер \2009год\и мне случайно встречается общий знакомый он меня сразу не узнал.но потом рассказал что мой несостоявшийся муж освободился и собирается женится.вот это удар.как обухом по голове.я узнала его номер и мы встретились но ничего хорошего не получилось.он предложил роль любовницы но я отказалась.я долго переживала начала пить курить аморально себя вести .мне было все равно на себя.пока внутри что то не екнуло что жить надо дальше.и теперь мне 30 дед давно умер бабушка болеет брат мл.сидит а средний умер мама живет с уголовником и я до сих пор его когда вижу внутри все переворачивается а я так и не замужем детей нет.но из за этого страдают другие т.к.я не могу жить с человеком которого не люблю .ноя тоже не молодею.и от этого я схожу с ума на меня даже клеймо поставили.теперь я незнаю как мне его выкинуть из своей жизни


Рецензии