Гробовое молчание. Часть 5. Сложный период

В этой жизни не важно, как ты падаешь. Важно, как ты поднимаешься. Шэрон Стоун

***
8 ГЛАВА
***

После того, как мы с Никки разошлись, прошло уже около часа. Я сижу на кровати и снова рассматриваю фотографию. Меня терзают сомнения, что это мой брат. Если бы он был, я бы непременно помнила бы про его существование. Просто так я его забыть никак не могла. По-любому Нед мне солгал. И я уверена, что он знает намного больше, но не говорит мне всей правды.

Может быть тем самым он пытается защитить меня? Наверное, мне пока стоит помолчать об этом. Будет подходящий момент, тогда я и завалю его вопросами, которые давно крутятся у меня в голове.

— Кендис, – в комнату заглядывает отец, мне так сложно осознавать, что он мне не родной, — звонила твоя мама.

— Что ей нужно?

— Она хотела бы приехать к тебе, спрашивает, ты не против?

Я устремляю свой взгляд в потолок и глубоко вздыхаю. Я действительно бы хотела с ней поговорить, но не сейчас, на меня и так слишком много проблем навалилось.

— Когда ?

— Завтра прилетает. Просила передать, что позвонит тебе.

Я закрываю глаза, представляя нашу с ней встречу. Я испытывала ненависть к этому человеку на протяжении нескольких месяцев, потом узнала о ней то, что никак не могла подумать ранее. Теперь она хочет со мной поговорить, ну что же, наверное, настало время, когда пора раскрыть всю эту грязную игру.

— Я буду ждать звонка.

Бен кивает и выходит из моей комнаты. Он и не догадывается о том, что я не родная дочь. Так больно осознавать, что тебе приходиться обманывать близких людей. Но я знаю, что все это ради их же защиты.

Я беру телефон в руки, просматривая контакты. Столько номеров, но ноль звонков. Не все просто помнят про мое существование. Я удаляю несколько контактов, откидываю мобильный в сторону и снова расслабляюсь, лежу на подушке и смотря в белый потолок.

Меня до сих пор не покидало то странное чувство. Будто я что-то обязана сделать, но не помню. И долго оно меня преследовать будет? Это уже настораживает.

— Не хочешь пройтись ? - в комнату проходит Нед.

— Пойдем.

Накинув на себя кожаную куртку, мы вышли из дома. Брюнет молчит, его руки в карманах. Губы слиты в одну тонкую полоску. Я начинаю чувствовать себя как-то не по себе. Парень вздыхает, хочет произнести что-то, но не может.

Я хватаю его за руку, он останавливается. Не поворачиваясь ко мне, брюнет молчит. Крепче сжимаю его ладонь, чувствую, как Нед сжимает кулак на другой руке.

— Что произошло ? – вырывается у меня. В надежде смотрю не него, и он , наконец, поворачивается ко мне лицом. В его глазах горит некий страх, чувство растерянности.

— Мы должны расстаться.

Все во мне в миг опустилось. Тело окутал холод, а хватка моей руки ослабла.

— Что?

— Ты слышала, - холодно бросает Нед.

— Но ты не можешь так... – начала я, но он тут же меня перебил.

— Могу.

Опустив руку и потупив взгляд, я уставилась в землю. Я чувствую пустоту. Настоящую пустоту, которая опустошает меня с каждой секундой нашего молчания. Секунда стала длиться минуту, минута час, а все посторонние мысли в миг улетучились.

Закрыла глаза и глубоко вздохнула, стараясь успокоиться. Руки дрожат, но я продолжаю оставаться спокойной. Кивнув, я разворачиваюсь и ухожу. Именно сейчас мне нужно побыть одной, подумать об этом. Из глаз брызнули слезы, я ускорила шаг, а потом и вовсе побежала. Ноги сами меня несли куда - то. Мысли перемешались и превратились в кашу.

Я не понимаю его. Совсем не понимаю его поступок. Теперь он разбил меня на миллионы кусочков. Так он говорил про Никки, но сам же так и поступил. Захлебываясь в собственных слезах, я добегаю до обрыва. Волосы разлетаются в стороны от ветра, тело содрогается от малейшего рывка. Мне не страшно, что я упаду. Мне страшно, что меня никто не спасет.

Я смотрю в одну точку, совершенно не думая о постороннем. Мои же мысли меня угнетают. Чувствую ужасное резкое покалывание в области груди. Боль разносится по всему телу. Черт, сердце. Я совсем забыла , что мне прописал врач.

Пытаюсь дышать, но боль не дает мне полноценно вздохнуть. Падаю коленями на траву, ухватываясь за ветку дерева, но она с треском ломается. Я издаю хрипы, стараясь привлечь к себе внимание, но мне не удается. Постепенно в глазах начало все плыть, я теряю контроль над своим телом. Последние секунды самые ужасные, сердце все больше и больше начинает болеть. Последний вздох и я отключаюсь.

***
Запах медикаментов ударяет мне в нос, противный писк аппаратов , открыв глаза, я сначала не могу разобрать где я , и что происходит. В палате никого, кроме меня. Лишь яркий свет лампы режет мне глаза. Мое тело затекло, а грудная клетка до сих пор отдает покалыванием.

— Кендис Мур ? – в палату заглядывает медсестра, её каштановые волосы забраны в высокий короткий хвост, а в руках она держит папки. — рада, что вы пришли в себя .

— Где я ?

— В городской клинике. Ваш отец скоро приедет, – её глаза устремляются в документы, а потом опять на меня. Натянув улыбку, девушка спрятала папку за спину.

— Я позову врача.

Снова я осталась в палате одна. Меня бесила каждая пылинка, лежащая на полках, белые стены, кровать на которой лежу я. Больше всего меня бесила сама я. Как же так, что я не смогла усмотреть за своим здоровьем? А меня ведь предупреждали, что нужно пропить курс таблеток.

Я посмотрела в сторону тумбы и обнаружила телефон, не издающий никаких звуков. Взяв его в руки, увидела несколько пропущенных от матери. Скорее всего, она уже прилетела в город, а я тут. Чтобы то ни было, но поговорить я с ней просто обязана.

— Как ты себя чувствуешь, Кендис? – в палату проходит седовласый мужчина маленького роста.Из под очков он смотрит мне прямо в глаза.

— Хорошо.

— Твои родители уже в пути, но тебе придется полежать тут еще три дня, нужно, чтобы твое сердце было под присмотром. Почему ты не пила таблетки ?

— Я про них забыла.

— Следующий раз не забывай, иначе тебя ждет летальный исход. А теперь отдыхай.

Он вышел из палаты, одарив меня доброжелательной улыбкой. С каждой секундой, я чувствовала, как разрушаюсь на мелкие кусочки. До сих пор не могу забыть его слова, они так и вертятся у меня в голове, словно петля на шее. Вытерев очередную слезу со щеки, я снова уставилась в одну точку. Мне интересно, переживает ли он так же, как я? Или может быть ему действительно все равно...

— О Боже, дорогая, как ты? – мама целует меня в каждый уголок моего лица, от этого мне становится как-то тепло на душе. Я так давно не чувствовала ее прикосновений, что совсем забыла, как это приятно.

— Мама.

— Детка, отец сейчас придет.

— Он не мой родной отец, – я не знаю зачем сказала это, но сейчас я совсем не думаю о том, что несу.

— Ты знаешь...

— Мне было больно осознать это, но я смирилась.

Улыбка скользнула на ее лице.

— Мне жаль, что ты все так узнала.

Мой очередной вздох.

— Я хочу домой.

— Понимаю но нужно немного потерпеть.

— Идет охота, мама, мне страшно.

— Всё будет хорошо, – тонкие пальцы погладили меня по волосам, женщина вновь улыбнулась, показывая свои глубокие ямочки. — я хочу тебя предупредить, что бы тебе не говорили охотники за посвященным - не верь им. Рик будет делать все, чтобы разбить этот круг. Главное, держись со всеми вместе. Мне пора, детка, я уверяю тебя, мы еще увидимся.

— Я буду скачать , люблю тебя .

— Я тоже тебя люблю , моя девочка.

Мать поцеловала меня в лоб и вышла из палаты. На сердце вновь остается непонятный осадок. Снова вспоминаю слова Неда , и в голове тут же что-то екнуло. В память снова врезаются, словно осколки стекла, наши прикосновения рук. Как он меня обнимал, от чего шли мурашки по коже. Наверное, я не смогу забыть его. Я не могу даже подумать, что меня будет обнимать не он, от этого мне становится противно и тошно.

— О мой Бог, Кендис! – в палату забегает блондинка, ее волосы перепутаны и забраны в хвост с торчащими прядями. Глаза красные, видимо от слез.

— Никки, что с тобой ?

— Нед, он... – прикрывая ладошкой свои губы, из ее глаз полились слезы. Громко всхлипывает и садится на стул рядом с моей койкой. Мое сердце учащает свой ритм.

— Никкс...

Молчание. Руки вспотели.

— Ну же, не тяни , Никки!

— Он болен.

Слова режут меня на части. Сейчас я будто нахожусь не в этом мире, а в параллельном. Слова Никки окончательно добивают меня, что я просто не могу сдержать своих эмоций. Из глаз покатились соленые слезы. Они обжигали мои щеки, но боль внутри меня была намного сильнее. Она резала без ножа.

— Где он ? – сухо выговорила я дрожащим голосом.

— Он поехал к матери. Думаю, что не скоро вернется, - блондинка вытерла глаза платком.

— Что с ним вообще ?

— Я не знаю, я подслушала разговор с Райаном. Нед просил его ничего не говорить тебе, но я не могу молчать.

Отворачиваюсь к окну, стараясь скрыть свои слезы. Но я не могу остановить этот поток, что моя подушка в миг становится мокрой. Вся грудь разрывается на части от моих рыданий.

— Уходи, - произношу я.

— Что?

— Мне нужно побыть одной, пожалуйста.

Слышу, как закрывается дверь. В голове полная неразбериха. На несколько секунд я даже забыла где нахожусь. Закрыв глаза, я вновь отдаюсь воспоминаниям. От его прикосновений у меня всегда шли мурашки по телу, не хочу, чтобы вот так все закончилось. Я не хочу, чтобы он бросал меня. Мне так хочется быть причиной его улыбки, хочется поддерживать его именно тогда, когда ему плохо. Но он теперь не подпускает меня к себе, а я все равно буду пытаться. Стану сильнее, не сдамся и буду той, ради которой он будет жить.

— Кендис, я.. - послышался голос за спиной,— ты плачешь?

— Нет, - прохрипела я, вытирая красные глаза.

— Дорогая, что случилось ? – мать садится рядом со мной, поворачивая своими пальцами мое лицо к себе.

— Он ушел, мама, так просто , не попрощавшись. Я понимаю, что сейчас ты назовешь это полным бредом, но мне кажется, я его люблю.

— Именно в подростковом возрасте все чувства являются искренними, но и самыми больными.

— Не могу поверить, что вот так просто он покинул меня.

— Милая, ты думаешь, что он заставляет солнце светиться, но это не так. Он заставляет твои глаза плакать. Он - мысли в твоей голове, которые наносят тебе тяжелые удары, и, Господи, я понимаю, что ты его любишь, но сейчас он тебя постепенно убивает. Ты должна сосредоточиться на другом. – женщина внимательно смотрела мне в глаза. Каждая клеточка моего тела содрогалась от её взгляда.

— Хорошо.

— Я хочу сказать тебе лишь то, что Рик может заявиться сюда. Я умоляю тебя, не верь ему. Каждое его слово - сплошной обман! Охотники ищут тебя.

— Я поняла. - сухо ответила я и вновь отвернулась к окну. — мне больно, мам.

— Тебе нужно побыть одной, я пойду.

В палате лишь тишина. Ели слышные всхлипы иногда нарушают эту идиллию. Все время закрываю глаза, пытаясь представить, что это всего лишь один кошмарный сон. Глупо, ведь каждый раз, приподнимая веки, я вновь убеждаюсь, что нахожусь в этой реальности.

Писк аппарата начинает жутко меня бесить. Эта обстановка так же меня напрягает. Сейчас я отказываюсь во что-либо верить, ибо считаю, что это неправда. Я все надеюсь, что это шутка или что-то в этом роде. Пожалуйста, дайте мне еще хоть раз увидеть его.

***

Минута. Всего лишь минута может изменить всю нашу жизнь к чертям собачьим. Все внутри перестает существовать, оставляя пустоту и кучу пепла от воспоминаний. Я никогда не думала, что все будет настолько сложно.

Теперь я совсем не понимаю, как буду жить тут без него. В этом холодном мире. Он уехал, оставив весь груз боли на мне. Каждый шаг в сторону дается мне с трудом. Две недели без новостей тянуться для меня чересчур долго. День , словно месяц, а то и больше. В голове крутятся моменты, проведенные вместе, от чего я вздрагиваю каждый раз.

Я больше не могу так. Пора с этим покончить раз и навсегда. Это сильное чувство из-за которого я не могу разговаривать с людьми. Я совсем замкнулась в себе, выговорить хоть одно слово - пытка для меня. Сложно. Все слишком сложное и трудное , пока я здесь.

Ветер развивает мои черные волосы. Вновь я здесь, у обрыва. То место, где был наш первый закат. Всего лишь шаг и я буду свободна, паря над водой, словно птица. Всего лишь шаг в эту бездонную пропасть, и я уже не буду так страдать.

Сейчас меня никто и ничто не останавливает сделать то, после чего , скорее всего, могу пожалеть. Но именно в данную минуту меня переполняют все эмоции, которые заставляют сделать этот чертов шаг вперед.

— Я люблю тебя, – последнее мое слово, и я прыгаю.

*Несколько месяцев назад*

— Ты уверена, что готова попробовать эту дрянь ? – Диана трясет пакетиком с белым порошком у меня перед лицом.

Мы находимся в каком-то подвале, тусклый свет падает на наши лица, которые в данный момент очень сложно разглядеть.

— Дай сюда.

Сделав себе дорожку , я прикладываю сверток долларовой купюры и вдыхаю в себя всю эту дрянь. В глазах постепенно все начинает плыть, а на душе словно бабочки летают. Такого странного ощущения невесомости я не испытывала при употреблении экстази.

— Чувствую, что потом придется ехать ко мне, – выдыхает Эрик, выпивая стакан газировки.

— Почему ты не хочешь попробовать ?

— Потому что я слежу за тобой, – он выдыхает дым сигарет, делая колечки и откладывая напиток в сторону.

Голова начинает кружиться, что я больше не могу держать себя в руках. Мой смех непроизвольно вырывается наружу, эхо разносится по всему темному подвалу . Диана тут же подхватывает меня, мы просто сворачиваемся в клубочек на холодном бетонном полу и смеемся. Со стороны это выглядит ужасно, но главное то, что нам хорошо именно в этот момент. Но нас никто не видит, нам не о чем переживать.

— Мне кажется, что пора домой.

— Нет, – я махаю перед его лицом рукой. — Мы только начали веселиться.

— Тебя ждет Финн , – взгляд Эрика падает на Диану.

— Ладно, вези.

Всю дорогу мы с подругой смеялись так, что у меня болел живот. Горло начало гореть от такого порыва веселья. Мне не хочется, чтобы наступило завтра. Нужно наслаждаться жизнью сегодня , ведь завтрашний день может не наступить.

— Встретимся завтра ,– протягивает Диана, пока Эрик вытаскивает её из автомобиля. Все мое тело трепещет от порыва наплывшей энергии.

Я целую подругу в щечку и растягиваюсь одна на заднем сидение. Перед глазами летают яркие огоньки , от которых меня в миг пробирает на смех. Вся машина началась трястись от того, что я просто не могу остановиться. Настроение менялась с каждой секунды на другое. То мне хотелось плакать, то смеяться. Неразбериха в моей голове не давала мне внятно думать. Мне хотелось все больше и больше веселиться , подарить этот позитив всему миру.

— Да, крошка, помучаюсь я с тобой, – Эрик сел за руль.

Машина тронулась с места. С каждым метром, я чувствовала, что мне становиться жарко. Скорее всего у меня поднялась температура. Наркотики явно начали действовать, от чего мне очень хотелось выплеснуть свою энергию.

— Кендис , ты же знаешь, что моя мать против того, чтобы мы встречались, – вдруг начинает Эрик,— Переночуем на ферме моего дяди.

— На сене ?

— Угу.

Мы часто так делали, когда я была не в состоянии добраться до дома. Его дядя действительно хороший человек, он никогда не рассказывал родителям Эрика, что видел нас вдвоем. На самом деле, я не понимаю, почему они против наших отношений. Они говорят, что я не его уровня, а еще у меня нет манер поведения. И главное, что я , якобы, плохо влияю на их сына. Хотя это даже наоборот.

***

— Ты ведь не уйдешь ? – спрашиваю я, обнимая парня. Сено немного колется, но это даже приятно.

— Разумеется нет.

— Я верю тебе, – шепчу я, закрывая глаза. Я даже и представить не могла, что через неделю, он уже будет лежать под толщей земли.

*Настоящее время*

Вода постепенно наполняет мои легкие, уши и нос. Я не могу дышать, тело становится словно камень и постепенно его тянет ко дну. Я старалась выплыть наружу, но все попытки были безуспешны. Мои руки в конец ослабли и окончательно опустились. Как всегда и говорится, перед глазами вся жизнь пронеслась. У меня лишь пронеслись моменты из-за которых я решилась на такой поступок. Многие подростки ломаются , у каждого свой предел, и я не исключение.

И мне совсем не жаль, что я сделала этот шаг. Даже наоборот, я чувствую, что еще совсем капельку, и меня не будет. Вот так легко и просто я уйду из жизни, словно меня и не было вовсе . Пройдет время, слезы всех тех, кто мной дорожил, утихнут. Все реже они будут приходить к моему памятнику и рассказывать как у них дела. А потом у всех начнется своя личная жизнь , и они совсем забудут такую девочку по имени Кендис Мур.

Темнота. Я постепенно погружаюсь в дыру, которая с каждой секундой поглощает меня в себя. Странное ощущение, но в то же время такое освобождающее. Неужели это конец ? Наверное, так оно и есть. Но главное не это , а то, что я сама стала его инициатором.

***
9 ГЛАВА
***
Слабость. Вот что я чувствую в данный момент. Мое тело, словно парализованное. Я не чувствую своих конечностей, не могу толком вздохнуть. В мыслях непонятная каша , не могу соображать. На мою грудь что-то давит, и я чувствую, как вода сейчас вырвется из меня.

Резкий скачок, я выплевываю всю соленую воду . Глубоко вздыхая, я жадно глотаю воздух. Легкие болят , а горло надорвалось. Суматошно оглядываюсь по сторонам и замечаю взбудораженного молодого человека рядом со мной. Он испуганно осматривает меня, его черные волосы мокрые и взъерошенные, а по накаченному телу стекают капельки воды. Серые глаза горят испугом.

Обхватив голову руками, я прячусь за занавеской своих мокрых волосы и начинаю плакать. До хрипа. Задыхаясь в собственных слезах, я наконец произношу :

— Зачем ? Зачем ты спас меня ?

Молчит.

— Я так хотела умереть, а ты спас меня, – голос тихий, робкий и охрипший, — Я же теперь не решусь на такой шаг. Не нужно было.

— Да ты больная, – наконец произносит парень, проводя рукой по своим волосам.

— Да, черт возьми, я больная! Я лежала в психушке, от меня отказалась собственная мать, я все это время ее ненавидела, мой отец оказывается погиб, и все это время меня воспитывал чужой мужчина, мой парень болен и бросил меня, а лучшая подруга куда- то уехала навсегда. И все это я узнаю за такое короткое время. Да, я больная. Меня заразил внешний мир.

Парень ошарашенно смотрит на меня, ничего не понимая. Глаза его пристально меня осматривают, от чего мне становится как- то не по себе. На душе снова остается непонятный осадок. Я выговорилась совершенно незнакомому человеку, но зато мне стало намного легче.

— Я больше не могу терпеть это. Мне пора.

Скрестив руки на груди, я попыталась сделать шаг вперед, но вместо этого споткнулась и упала в песок. Силы меня в миг покинули , я просто лежала и рыдала. Голова гудела так, будто по ней ударили кирпичом. Меня не интересовало то, что незнакомый парень, который спас меня, сейчас с удивлением смотрит на меня, поражаясь.

— Давай я тебя провожу, – он берет меня за талию, но я начинаю от него отмахиваться. Получилось неудачно, и я ударила его локтем по лицу.

— Нет! Не трогай меня!

— Да тебе и впрямь в психушке место, – потирая нос, произнес брюнет, — Вставай.

— Нет.

— Да хватит уже, вставай, ну. – он старается поднять меня вновь , и на этот раз я поддаюсь и встаю на ноги.

Немного поежившись, я медленным шагом направилась домой. Мое тело дрожало , когда дул ветер. Мурашки покрыли мое тело , и я обняла себя за талию. Слезы уже не стекали по моим щекам. Казалось, будто их вообще не осталось. Не думаю, что теперь уже когда-нибудь решусь на такой поступок. Это сложно, и то я смогла это сделать, только под воздействием чувств.

— Да ты вся продрогла, – брюнет накидывает на меня свою ветровку. От нее исходит приятный запах свежести.

— Спасибо.

— Я Райли.

— Кендис.

— Я провожу тебя .

Оставшуюся дорогу до моего дома мы молчали. Никто не произносил ни слова , а брюнет покуривал сигарету. Такая обстановка меня немного напрягала, а главное, что с каждым шагом, мне казалось, что кто-то за мной наблюдает. Серьезно, я будто чувствовала пристальный и пронзающий взгляд на себе. Мама предупреждала, что меня ищет Рик. Буду надеяться, что это всего лишь глюки.

— Спасибо тебе за кофту,— Райли взял из моих рук свою толстовку и уставился на меня своими серыми глазами.

— А за то, что я спас тебе жизнь, ты не скажешь " спасибо "?

Я задумалась.

— Нет, ты не спас её, ты всего лишь продлил дни моих мучений.

Невозмутимый взгляд и ухмылка парня, полностью выводят меня из себя. Так хочется врезать ему, выплеснуть все эмоции на нем, но я молчу, стараясь казаться равнодушной и спокойной девушкой.

— Ещё увидимся, Кендис, – бросает брюнет и быстрым шагом отстраняется от моего дома.

Я смотрю ему вслед и на минуту мне показалось, что он что- то задумал. По- моему, мне срочно нужно обратиться к психологу, ибо у меня развивается настоящая паранойя.

— Бред какой - то, – шепчу я и оборачиваюсь.

Мои ноги подкосились, а руки стали трястись. "Бежать. Нужно бежать." промелькнуло у меня в голове, но ноги будто приклеились к земле. Я смотрела в его глаза, которые вновь горели той же страстью и злостью. На виске красовался огромный шрам, но он не мешал быть ему таким же идеальным, но подлым.

— Вот мы и встретились, Кендис,– произносит Рик, делая шаг мне навстречу.

Пытаюсь отойти, но попытка неудачная, я падаю на землю , сильно ударившись затылком. Ноющая боль на время затмила мой разум, но потом, когда я вновь взглянула в лицо мужчине, я по-настоящему испугалась. Мне казалось, что через секунду он набросится на меня и разорвет на мелкие кусочки.

— А я ведь предупреждал Неда, чтобы он не оставлял тебя одну. Наконец- то я смогу разобраться с тобой.

Всего лишь один день, а уже столько мне пришлось пережить. Почему- то в глубине души я надеялась, что он убьет меня. Хотя, это слишком легко для него. На его лице написано, что он любит издеваться.

— Пора. – произносит Рик и ударяет меня по голове каким- то тяжелым предметом.

***

— Что ты чувствуешь ? – он держит меня за руку, проводя кончиками пальцем по ладони.

— Тепло.

— А должна почувствовать мою любовь.

Смущенно отвожу взгляд в сторону, смотря на озеро. Небольшие волны , яркий солнечный свет падает на воду, предавая этому месту красоту. Мы совершенно одни , и никто не мешает нам наслаждаться этим моментом. Телефоны мы выключили, чтобы наконец- то спокойно поговорить.

— Ты думаешь, что твои родители и впрямь тебя увезут ? – я вздыхаю.

Эрик чешет подбородок, а потом снова смотрит на меня.

— Они могут. Но я не брошу тебя здесь.

— Я не смогу без тебя.

— Я знаю.

Он гладит меня по волосам, я же теряю свой рассудок от каждого его прикосновения. Я не верю и не хочу верить, что нас кто- то или что- то может разлучить. Как только в голову приходили похожие мысли, я их тут же старалась откинуть в сторону.

— Ты хочешь себе татуировку? – внезапно спрашивает он.

— Я боюсь.

— Я буду рядом.

— А какую ?

— Давай ты выберешь мне, а я выберу тебе.

— Хорошо, – мы беремся за руки , постепенно отдаляясь от озера.

***

Запах сырости не дает мне вздохнуть полной грудью. Мне становится противно и тошно. В горле все пересохло, а грудь и легкие до сих пор болят. Тусклый свет освещает небольшую и тесную комнату. Я лежу на кровати, которая с каждым моим движением скрипит. Серые и обшарпанные стены, которые наводят мрак .

Начинаю вставать, но голова резко начинает кружиться, от чего я зажмуриваю глаза. Каждая часть моего тела, словно отваливается, но я стараюсь сдерживать свои слезы. Но все безуспешно.

Я сажусь на пол, обхватываю голову руками. Начинаю плакать так, как никогда. Каждая мельчайшая мысль, мелькнувшая у меня в голове , приносит очередную порцию боли, из-за которой я все сильнее начинаю реветь.

Скрип двери. Я поднимаю свои заплаканные глаза и смотрю на громилу, который с отвращением смотрит на меня сверху. Конечно, он ведь в смокинге, а я вся грязная и побитая. На данный момент, мне противно чувствовать себя таковой.

— Оклемалась , – грозным тоном произносит он. — Передай Рику, что девушка пришла в себя.

Передав по рации эти слова, он снова прожигает меня своими глазами.

— Что? Что ты смотришь на меня?

— Заткнись,– звук хлопка разносится эхом по комнате. Я заглатываю свои слезы, прикрывая щеку рукой. Почему именно со мной все это происходит? Почему именно я нужна тому ублюдку?

— Ну здравствуй, Кендис,– Рик жестом показывает громиле уйти. — Твой Нед сразу же прибежал, как только узнал, что ты у меня.

Все внутри меня в миг сжалось. Черт. Черт. Черт. Только не это. Я снова проглатываю свои слезы.

— Еще немного и он умрет.

Так равнодушно это выговаривает , словно это так легко - убить человека.

— Не надо ,– шепчу я, прикрывая ладошкой свой рот.

— Я долго искал тебя, а тут он мне помешает. Ну уж нет. Этому не бывать.

Мотая головой в разные стороны, я старалась не верить в его слова, но в мыслях уже представляются картинки его мертвого тела. Он не может так поступить, нет.

— Пожалуйста, – голос тихий и осторожный. Я дрожу и сдержать себя уже не в силах. Малейшее его слово про Неда убьет меня окончательно.

— Он такой слабый, – ехидная улыбка,— Так легко было справиться с ним. Жаль, что вашим отношениям пришел конец. Приведите его сюда! – крик Рика разносится по комнате и гулом отдается у меня в ушах. Я жмурюсь, захлебываясь в море соленых слез.

Я чувствую опустошение, которое с каждой монотонной секундой пожирает меня.

— Сколько людей ты убил, мразь? Твоя душа грешна, ты попадешь в ад! Ненавижу тебя, ты сдохнешь, я тебе это обещаю.

Снова удар. Но он настолько сильный, что я падаю на бок. Сворачиваясь в комочек, я пытаюсь медленно отползти в сторону. Но мужчина хватает меня за волосы и поднимает. Я брыкаюсь, но понимаю, что все мои сопротивления бесполезны.

— Ты меня начинаешь бесить, я ведь мог бы тебе подарить многое.

Его дыхание щекочет мне уши, от этого мне становится еще противнее.

— Иди к черту. Лучше сдохнуть.

— А ты дерзкая.

— Какая есть. Отпусти. Мне больно.

Его хватка ослабла, и я с грохотом шлепаюсь на пол, тяжело дыша. Подняться сил у меня уже нет. Я просто смотрю на ноги Рика, хоть в глазах все расплывается.

— Вот он , босс,– в комнату пихают парня , и он падает на пол.

Картинка не четкая, но я вижу, как его тело покрыто синяками, а на лице засохшая кровь. Его глаза завязаны, он ничего не видит, но и сказать тоже не может. По нему видно, он ослаб или вообще без сознания.

— Рада видеть своего родимого?

Молча начинаю ползти к нему, но тут последовал новый удар от Рика прямо в живот. Адская боль пронзила все мое тело до ниточки. Слез не осталось, я уже не плакала, а только лишь ныла и хрипела, стараясь хоть как-то равномерно дышать и не задохнуться.

— Можешь даже не стараться , Кендис, все твои попытки безуспешны, – произносит Рик, победно улыбаясь.

— Ты поплатишься за это, – я пытаюсь снова сделать хоть какие-нибудь действия, чтобы подползти поближе к Неду.

— Ты мне надоела.

Его слова пропускаю мимо ушей и наконец подползаю к брюнету. Тут я понимаю, что он без сознания. Я прижалась к его телу, стараясь спрятаться от Рика.

— Наивная дурочка. – он схватил меня за волосы и швырнул о стенку.

Чувство боли и слабости вновь поразило меня с новой силой. Моя спина гудит, а из носа хлынул поток крови. Я медленно сползаю по стене, от удара затылком, в глазах все плывет. Силы постепенно меня покидают, я чувствую, что осталось совсем немного, как я отключусь. Но нет, я должна держаться и бороться из-за всех своих сил, которые у меня остались.

Честное слово, если бы я не увидела Неда, то бы я желала себе этой смерти. Но я не хочу, чтобы он страдал. Не могу позволить этому случиться. У меня есть за что бороться, пока я в сознании.

— Ты не убьешь меня, – кое как произнесла я, стараясь казаться уверенной.

— Я и не собирался , ты мне еще нужна для моих дел. И думаю, что ты знаешь, кто мне поможет.

В комнату заводят связанную девушку. Прищурившись, я наконец узнаю эту короткую стрижку ёжиком. Это Эмма. Я догадываюсь, что он собирается стереть все мои воспоминания, но в глубине души, я надеялась, что это не так. Глупо, но все же.

— Ну что, Эм, поможем девочке?– ехидная улыбка не пропадала с лица Рика.

— Пошел к черту, урод!– за эти слова Эмме влетела звонкая пощечина.

Она поморщилась, а потом снова уставила на него свои глаза. Я вижу, ей страшно, но она всячески скрывает весь свой испуг за маской.

— Странно, я думал, что ты меня любишь , а ты оказалась еще та дрянь. Ты обязана это сделать, иначе весь мой план не сработает.
— Я ничем тебе не обязана.

— Тогда умрет он, – Рик медленно подходит к Неду и наклоняется. У меня все внутри тут же сжимается. Я не могу ничем помочь , а это самое худшее чувство.

— Ты не посмеешь его убить.

— Еще как посмею.

Он достает пистолет и направляет на парня. Я начинаю брыкаться и стараться снова ползти к его телу, но я слишком слаба.

— Не трогай его, – голос дрожит, а я , пыхтя, добираюсь до его ослабленного тела. — Только через мой труп.

— Уведите её.

Меня за руки хватают двое громил и оттаскивают от тела Неда. Кровь из носа пошла еще с большим потоком, я кричу, надрывая свои голосовые связки, но все же пытаюсь хоть как-то помешать сделать то, что причинит мне и ему огромную потерю. Каждая клеточка моего тела ноет от адской боли, но это не сравниться с душевной.

— Нет, – мои слова тихие , никто их не слышит, кроме меня самой, — Пожалуйста.

Я сопротивляюсь как могу, но понимаю, что все мои действия бесполезны. Я до такой степени надорвала голосовые связки, что больше не могу разговаривать. Мои слова - это хрип. Я дрожу, как осиновый лист.

— Она ведь даже и не знает, что её ждет впереди. — произносит один из громил , а другой начинает смеяться.

— Ну он и не такое вытворял.

Страх окутал меня еще с большей волной. Мне стало трудно дышать, а в горле пересохло.

Выстрел. Я слышу громкий и пронизывающей до глубины души выстрел. Глаза расширяются, а тело стало полностью неконтролируемым. Я не могу пошевелить совершенно ничем, даже слова выговорить не могу, у меня все парализовало. Удар прямо в душу. Такой больной, теперь он постепенно разъедает меня изнутри.
Я кричу, но этот крик никто не слышит. Он у меня внутри, что неимоверно больно. В голове возникают картинки тела Неда. Я не могу перестать думать о нем так просто, словно ничего и не было. Черт, мне так больно. Боже, прошу, помоги нам.

***
10 ГЛАВА
***

Пустая комната и серые стены окружают меня, давя на нервы. Мне хочется выбраться отсюда, да поскорее. Не могу больше смотреть на одну и ту же обстановку, а потом вновь терпеть то, как надо мной издеваются. Они мне ничего не говорят. Я не знаю, что произошло с Недом, меня это пугает. Каждая секунда идет слишком долго, я слишком быстро худею, теряю свой вес. Мне нужно выбираться, но я не знаю как.

По ногтями скопилась грязь от того, что я каждый вечер царапаю стены, рисуя непонятные знаки. Мне видятся странные люди, они окружают меня, разговаривают со мной, но это отдает непонятным гулом в ушах. С каждым днем мне становится все страшнее и страшнее. Никто мне не поможет, а самое гнусное - никто и не пытался.

— Как ты себя чувствуешь, Кендис? – Рик протягивает мне тарелку с супом, но я опрокидываю её, и содержимое разливается на бетонном полу. Снова жгучая боль. Каждый раз, когда я делаю что- то не так - он ударяет меня.

— Прости.

— Почему ты такая упрямая? Ты же знаешь, что рано или поздно сойдешь с ума здесь.

— Лучше сойти с ума, чем работать за одно с тобой.

Я буквально выплевываю эти слова в его наглую рожу. Я понимаю , чем оно может кончится, но я не боюсь. Мне уже поскорее хочется уйти из этого ада.

— Еще одна выходка , и ты будешь закопана под толщей земли, поняла? – Рик держит меня за волосы, от чего по моим щекам потекли горячие и соленые слезы.

— Сколько можно мучить меня ? Я устала и хочу домой.

— Никто тебя там не ждет, твой отец подал в розыск, но никто не желает заниматься твоими поисками. А друзья... Разве ты можешь теперь назвать их друзьями?

— Уйди от меня.

— Завтра тебя будет ждать сложный день, мы будем проверять твои способности, – хитрая улыбка скользнула на лице Рика, – Надеюсь, что ты готова повидаться со своими старыми знакомыми.

— Что?

— Все узнаешь завтра.

Мужчина отпускает мои волосы, и я с облегчением выдыхаю. Хотя у меня и осталось ощущение непонятной боли, но вытерпеть это намного легче. На душе непонятный осадок, будто в меня наплевали. Хотя, так и есть. На данный момент я совершенно одна, а это меня гложет. Я понимаю, что постепенно схожу с ума , но поделать с этим , к сожалению, ничего не могу. Такое ощущение , что через некоторое время мне будут мерещиться разные пугающие вещи.

— Настраивайся, Кендис Мур, — Рик выходит из комнаты и вновь закрывает железную дверь.

Похолодало. Мое тело покрывается сотнями мурашек, и я закутываюсь в тоненький плед и сажусь на холодный пол. Я желаю свободы, но мне её никто не даст. Я сжимаюсь в клубочек, захлебываясь в своих слезах, и не замечаю, как постепенно начинаю засыпать.

***

— Нед? – я провожу рукой, чтобы рассеять туман и вижу его лицо. Сердце начало колотиться, словно бешеное. Я так давно не видела его, что в груди что- то предательски щелкнуло.

— Ты должна терпеть, слышишь?

— Я не могу.

— Терпи, иначе ты не увидишь меня, – его глаза то красные, то снова обычного зеленого цвета. Что происходит?

— Нед, что с твоими глазами?

— Терпеть, ты слышала?!! Ты должна помочь Рику!– парень начинает трясти меня за плечи и кричать. Я закрываю глаза и начинаю громко визжать, стараясь оттолкнуть массивного брюнета от себя.

— Не трогай меня! Это не ты!

— Ты услышала меня?!!

— Да, – кое как пролепетала я, и тело Неда испарилось в воздухе.

Я начинаю отходить назад, но все неудачно. Я начинаю лететь в темную пропасть.

***

Широко раскрываю свои глаза, тяжело дыша, начинаю постепенно приходить в себя. Черт, это был всего лишь сон. Но он был такой реалистичный. Мне страшно настолько сильно, что я перестаю ощущать свое тело и отключаюсь.

Тело, словно ватное, но это не мешает мне кое как перебирать ногами, следуя за громилой, которого прислал Рик. Мне страшно и по мне это видно, но этого никто не замечает. Да здесь просто напросто всем наплевать на чувства. Люди они ведь такие, им все равно на чувства других. Они во всем ищут свою выгоду.

— Странно, что ты не сопротивляешься, – подает голос массивный мужик, идущий впереди меня.

— Я устала бороться. Бороться за то, чего все равно не добьюсь.

Он замолчал. Снова я слышу только лишь звуки капель дождя, бьющиеся об окна каких- то комнат. Конечно меня там не было, и вообще я не знаю где нахожусь, что меня еще больше загоняет в тупик. Страх поражает меня с каждой секундой. Я понимаю , что сон, в котором присутствует Нед , чья- то глупая способность, и тот применил на мне ее, чтобы я и впрямь помогла Рику. Скорее всего, он думал, что я настолько глупая и не догадаюсь, но нет. Все совершенно не так. Хоть я и понимаю, что схожу с ума.

— Мы пришли, – холодно бросил громила и затолкнул меня в проем железной двери.

По середине комнаты стоит кресло, а рядом сидит Рик. На столе я вижу шприцы и разные медицинские принадлежности. Сглатываю комок в горле, оставаясь стоять на месте. Мне кажется, что вот-вот и мне будет конец.

— Проходи и садись.

Отрицательно мотаю головой, наблюдая за реакцией Рика. Мужчина вскакивает с места, хватает меня за запястье и силком усаживает на жесткое кресло, прикрепляя мои руки и ноги ремнями. Я кричу , но кому до этого есть дело?

— Успокойся, сука, – вновь удар по щеке. Я привыкла уже к этой боли.
Всхлипывая, я умоляюще смотрю на него, но тот не подает вида, что его тронул мой взгляд.

— Готова встретить своих прошлых друзей?

О ком он говорит? Я ничего не понимаю. Я только лишь слышу учащенное биение своего сердца.

— Я просто хочу, чтобы ты знала всю правду, Кендис. Ты хотела это забыть, но пора вновь это вспомнить.

— Я не хочу, нет!

Тут резко ремни отстегиваются, и мои конечности тут же стали свободными. Я вскакиваю с кресла, пока Рик беспокойно осматривает помещение в поисках подвоха.

— Скорее всего ты не ждал нас увидеть, - Никки с улыбкой мартовского кота приближается к Рику, пока тот испуганно смотрит на девушку.

— Что за черт?

— Ты думал, что мы бросим её?

— Или может быть ты именно сегодня хотел возобновить свой план в реальность? - Райан так же приближается к мужчине. Я стою в стороне, наблюдая за всем этим со стороны. У меня просто недостаточно сил, чтобы что- либо им сказать. В глазах все плывет, и мне до сих пор кажется, что все это - моя фантазия.

— Тебе не удастся сделать это, - блондин выстреливает мужчине в лоб. Я закрываю глаза и кричу, скатываясь по стене. Мне страшно, и с этом я ничего сделать не могу.

Слышу , как ко мне кто- то приближается, но мне страшно поднять глаза. Я боюсь, что все это окажется моим сном.

— Кендис, - бархатный , настолько знакомый голос, что я начала дрожать, – крошка, вставай, нам пора.

— Не может быть.

Я чувствую, как его ладонь гладит мои запутанные волосы, по телу пробежал табун мурашек. Я тяжело дышу, но стараюсь придти в себя.

— Ты же знаешь, что это я.

Он сел рядом со мной, поднял двумя пальцами мой подбородок, тем самым заставил посмотреть в его зеленые глаза. Соленые слезы с новой силой покатились по щекам. Что- то сжалось в моей груди. Я смотрю на него, не веря своим глазам.

Слабая улыбка на его лице, скулы и усталый взгляд - это мой наркотик. Я наслаждаюсь им именно в этот момент.

— Это ты, - выдыхаю я, прижимаясь к его груди.

Он обнимает меня, а я вдыхаю его запах, который снова дурманит мне голову. Так давно я не чувствовала этого пленяющего аромата, что мне кажется, я окончательно схожу с ума. Каждая клеточка моего тела трепещет от его прикосновения. Нед гладит меня по спине, все крепче прижимая к себе. Я стараюсь не задохнуться от своей любви к нему.

— Нам пора, крошка, нужно бежать.

Я ели заметно киваю, и он поднимает меня. Райан выбивает железную дверь , и мы выбегаем. Никки стреляет в каждого, кто попадается нам на встречу, а мои слезы все так же продолжают скатываться по щекам. Только сейчас они от счастья. Я бегу, держа за руку брюнета, наслаждаясь теплом его ладони.

— Вперед, - кричит Райан, и мы пробегаем вверх по лестнице. Последняя дверь, которую выбивает блондин, последний вздох, который я делаю в этом ужасном помещении , и яркий свет начинает резать мне глаза.

Мы бежим, не оглядываясь назад и не смотря на то, что мы задыхаемся. Наши ноги перестают слушаться нас, переплетаясь между собой. Я слышу учащенное дыхание ребят, слышу, как бьется мое сердце от страха, но это не мешает мне улыбаться и плакать от счастья. Я так долго ждала этого момента, мне казалось, что это какая- то иллюзия. Но теперь я могу с уверенностью заявить - это реальность, которая мне нравится, и которой я наслаждаюсь, задыхаясь от счастья.

- Не думаю, что кто- то будет нас искать - произнес Нед, обнимая меня за талию.

- Они не оставят смерть Рика. Им нужно будет найти человека, который совершил убийство.

Никки жарила зефир на костре, который слабо освещал наши лица. Лишь в одной сорочке, я крепче прижималась к парню. Он гладил меня по волосам, а мои глаза постепенно закрывались от этого удовольствия.

- Знаете, завтра нам нужно будет вернуться домой, пока нас не нашли оставшиеся люди Рика, - Райан испепелял меня взглядом, но я не обращала на это внимания, стараясь как- то отвлечься.

- А где мы?

- На окраине города, крошка, но завтра ты уже будешь спать в кровати.

- Надеюсь.

- Я обещаю, - он целует меня в лоб, и я засыпаю.

***

Целую ночь я не могла найти себе места. Мне снились кошмары с участием Рика, он грозил мне, говоря, что убьет всех моих родных. Я не хочу в это верить, он не мог разговаривать со мной во сне, ведь я не применяла своих способностей.

Всё внутри меня ликует, я рада, что наконец- то нахожусь на свободе. Мое тело трепещет, когда я открываю глаза и с изумлением осматриваюсь. Я дома. Мягкая кровать, те же самые обои, вещи, разложенные на столе. Тот же самый запах и приглушенные звуки голосов.

Привстав с кровати, я переоделась в махровый халат и спустилась вниз. Ана и Бен испуганно на меня посмотрели, а потом , вскочив с места, обняли. Так крепко, что на миг у меня перехватило дыхание.

- Мы думали, что не увидим тебя больше, Кендис, - сказал отец.

- Я тоже так думала.

- Где ты была?

- Я... - но мужской голос меня перебивает.

- Она была у одного местного маньяка, за которым я проследил, - Нед поцеловал меня в щечку, - а теперь я уведу у вас эту милую девушку.

Мило улыбнувшись, мы поднялись ко мне в комнату.

- Что за болезнь? - спросила я, присев на край кровати.

Он вздохнул.

- Ты правда хочешь знать?

- Да.

- Её нет.

- Что?

- Никакой болезни нет, - сухо бросил парень, - нужно было сделать так, чтобы вы думали об этом. Мне просто нужно было выехать из города. Меня искали. Но как только я узнал, что ты у Рика, я тут же поспешил тебя выручить, но видишь ли, тех громил было слишком много. Позже, я все таки умудрился выбраться, но мне нужно было подкрепление. Когда я нашел Райана и Никки, то мы тут же приехали и вытащили тебя. Я так переживал за тебя, Кендис. Я не находил себе места.

- Ты не представляешь, что испытывала я, когда услышала выстрел.

- Он выстрелил мимо, чтобы только попугать тебя. Ему нет смысла меня убивать.

Нед обнимает меня, притягивая к себе.

- Я не думал, что все так получится.

- Мне кажется, я тебя люблю, - сказала я , дрожащим от переживания голосом.

Он улыбнулся, обнажая свои белоснежные зубы и ямочки на щеках. Его улыбка заставляла перевернуться всё, что находится внутри меня . Он словно мой наркотик, и каждое его прикосновение - моя доза.

- Я тоже тебя люблю.

В комнату заглядывает Ана.

- Ребятки, мы уходим. Так что можете развлекаться, - женщина подмигивает и закрывает дверь.

- А ты знаешь, что это значит? - Нед провел рукой по моей щеке.

- Что?

Вместо ответа , брюнет целует меня, зарываясь пальцами у меня в волосах. Я поддаюсь этому блаженству, наслаждаясь моментом. Его руки блуждают у меня по телу , а я от этого схожу с ума. Из губ вырывается невольный стон, и парень укладывает меня на кровать, одновременно скидывая мой халат.

- Я хочу тебя прямо сейчас, - выдыхает он, и я снова впиваюсь в его губы жадным поцелуем.


Рецензии