Здравствуй, Зависть

Набросок.

Ну здравствуй...
Почти как у Француазы Саган.
Не скажу, что я в восторге от Твоего появления. Явление посетившей меня Гостьи, но что же поделаешь-то...Не пускать на порог? Да ты уже здесь
Пришла, так заходи. Поговорим. На душе так тоскливо и плохо, дождик льет, в окошко стучится...
А дальше что?
Чем дольше присматриваюсь к тебе, тем отчетливее все вижу ярко -ржавые и грязно-темнозеленые одежды на твоей обрюзгшей фигуре, во всем облике читается неряшливость...
Или это Ревность? Чем больше наблюдаю за ними, тем ярче вижу, как покрывается ржавой-ржавой коростой  твое тельце, все изъеденное чередой морщин. Высохшее совсем тельце исхудавшей старухи..Или, все-таки, Зависть?
Какое -то , достаточно легкое, но отличие должно быть... Нет, все-таки, меня посетила Госпожа  Зависть... Ревность к бардовому ближе цвету.. И больше у нее грязно зеленых, даже буро зеленых вплетений......Просто болото какое-то...
Но и Та, и Другая Мадам еще стОят друг друга. Да их двое. Они вместе, видимо, ходят везде.
Что же мне делать -то с ними, раз уж пришли... И вдвоем еще...
А может предложить им к чаю кристально-чистой, ключевой воды? А будут ли пить>?
Вижу, как они обе настроены скептически , всяческие ужимки и фразочки немного напрягают меня... Да и зачем я их приняла, Надо было сразу отворот -поворот им дать. На порог не пущщать!  А теперь что? Терпи. Выслушивай теперь каждую... Чего они там тебе вещают от своего жалкого умишки..
Да и не слушай ты их,  а лучше погляди на их тела.
Испитые, жалкие, худые...Высушенные какие-то.  Это ведь они такими стали от концепций своих, а главное, от  недостатка Любви...
Не любит их никто, вот и стали со временем такие испитые.
 А спорить с Этими Дамами бесполезно..
Они все-равно на своем настоят......
И сон вдруг свой вспомнила...............

...............


Рецензии