Кривая линия судьбы продолжение романа

            
      Анна перечисляла ,что у них в хозяйстве:-,корова, овцы,кабанчики; и куры ,гуси, индюшки. Все продукты свои! Ну и сады хорошо плодоносят; ягоды ,фрукты. - ,Да что я тебе рассказываю, ты же сама об этом знаешь, дом-то и твой родной. И мама будет рада ,что мы все вместе. _Решайся! ...Всё у нас будет хорошо. Лиля промолчала ничего не ответив, она молча подошла к столу,и стала убирать посуду после чаепития.Поставив  чашки на поднос, она также молча ушла на кухню. ---- Анна сидела в гостиной ,тупо уставившись в одну точку... Тишину нарушила хлопнувшая в прихожей дверь,и  через несколько секунд, в гостиную появилась Олеся. ..Лиля тоже вошла в гостиную ,чтобы посмотреть -кто пришёл. Олесины большие ,зелёные глаза сияли и искрились. Она порывалась поделиться впечатлениями,но увидев хмурые лиц тёти Анны и мамы , в недоумении запнулась,вопросительно глядя то на одну ,то на другую.--- ,,-Что-то случилось? ,,-Тихо спросила она.... И искорки в её глазах погасли. ...:-,, НЕТ,нет дочка ничего не случилось,,. -Пойди вымой руки,и за стол! И надо приходить кушать вовремя ! _ -Ты же знаешь что я не люблю когда опаздывают к обеду,,.---Олеся была не из тех детей ,которые задают один и тот же вопрос дважды,тем более взрослым. Папа её говорил ,что не прилично быть любопытной...-Она потихоньку прошла по всем комнатам,и вернувшись спросила:-,,А где папа? Он что ,ещё не приходил домой? (Лиля и Анна переглянулись).Затем Лиля сказала- он приходил,и опять ушёл. У него важная встреча,,._,,Даже важнее чем я?... Затем Олеся вымыв руки ,села за стол. ела она как-то вяло ,нехотя,наблюдая за мамой и тётей. В её мыслях крутился вопрос:-,,почему они такие грустные?...Явно что-то произошло,пока я отсутствовала? -Может поссорились?... Тишину нарушил голос тёти:-,, Олесь, а тебе нравится у нас на хуторе? _Да, очень.Особенно летом. Как только начнутся каникулы, я уговорю папу,чтобы он отвёз меня к вам на хутор  Черешнянский. .-А постоянно жить на хуторе ,ты бы согласилась?,,---  ,,:-А как вы себе это представляете?...Я учусь, Мама работает,А папа на службу как будет ездить,на машине что-ли?...Ну а тётя скорее про своё-,Ну а если без папы?  Папа пусть едет в Германию, а ты и мама ,поживёте у нас пока...Олеся удивлённо вскинула брови,посмотрела на тётю испепеляющим взглядом,и отвернулась...Некоторое время она,затаив дыхание молчала, затем отодвинула от себя тарелку с остатками еды,встала из-за стола, и уставившись,не мигая впилась взглядом в тётку Анну... :-,,ну и чего же ты молчишь? ,,спросила тётя ...(Лучше бы она не задавала этот вопрос). Обстановка так обострилась!... ----:,,Никуда я с вами не поеду!!! Я всё теперь поняла! -Вы предатели, я вас презираю!!! Я вас не люблю!....И запомните!-Я папу своего никогда не предам !!! Поняли ?!!!Олеся выскочила из комнаты ,даже не закрыв за собою дверь...Она только теперь поняла ,почему у мамы были красные от слёз глаза...когда она пришла от Никольских.Такой Олесю ещё никогда не видели .Она сбежала по ступенькам крыльца,рыдая и спотыкаясь побежала в глубь сада. забравшись в заросли винограда,который сросся плотной завесой,возле высокого забора.Она рыдала ,размазывая по лицу бегущие по лицу слёзы.Ей было обидно, и до боли в сердце жаль папу, за спиной которого,строят разрушающие планы .Самое страшное,что мама позволила стать сообщницей Всего, не думая своей головой....---Папа ,родной мой!Я тебя никогда не предам,ты для меня самый лучший и дорогой папа на свете! Олеся вспоминала как ждала его из командировки, и когда самолёт прилетал слишком поздно, она устав ждать,засыпала сидя      в большом ,кожаном кресле-Это было папино кресло. Такая удивительная любовь к папе,для девчонок, довольно редкий случай.Обычно девочки больше привязаны к матерям...Но для Олеси папа был кумиром!Его было за что любить, он был справедливым и честным. Каждую свободную минуту он посвящал любимой дочурке- она была смыслом его жизни.



(продолжение следует)


Рецензии