Вот так встреча

Мне часто снятся сны. И все такие интересные и необычные. Вот и сегодня приснился чудной такой сон. Будто я иду по улице и ищу  какую-то библиотеку. А время - два часа ночи. Навстречу мне идёт мужчина  средних лет.  Останавливаю так его и спрашиваю очень вежливо: «Скажите, пожалуйста, как пройти в библиотеку?» Смотрю при свете фонаря, а лицо - то  знакомое. Батюшки, да ведь это Григорий Гришковец! Вот, думаю, повезло. Достаю скорей 100-рублёвую бумажку, другой не было, и прошу автограф дать.
Он мне и говорит: «Да, да, конечно. А Вы знаете, когда я был маленький...»
и рассказал он мне весь спектакль «Одновременно», потом плавно перешёл на "Планету».
Я, честно сказать, устала стоять и предложила присесть на скамейку, что рядом была. Мы сели.
И он мне поведал «Как он собаку съел» давно ещё, когда в армии служил. Посмотрела я на часы и ахнула, время было уже 6 часов. Я встала и повторила свой вопрос про библиотеку. Он махнул как-то неопределённо в сторону домов и сказал:
« там где-то.А Вам спасибо. Подкинули темочку. Завтра же, то есть уже сегодня, наговорю новый спектакль: «Как я шёл в библиотеку».
Так мы и разошлись. Буду ждать. А вдруг сон реалистичный и выйдет скоро такой спектакль? Обязательно пойду смотреть.
Я люблю Гришковца.

07.11.2014.


Рецензии
Мне тоже снятся интересные, сюжетные сны. А Гришковца я даже не знаю. А библиотека снится часто, 30 лет работы там не прошли даром...С улыбкой,

Любовь Мироненко   18.06.2021 15:38     Заявить о нарушении
Очень уважаю библиотечных работников! Вот какой мне надо было институт оканчивать! Обожаю рыться в книгах, выбирать , читать и т.д.
Гришковец очень нравится. Но его лучше не читать, а смотреть его моноспектакли, где он и играет сам. Почему-то чтение не даёт такого эффекта сопричастности, юмора и смеха.

Лидия Дунай 2   18.06.2021 21:40   Заявить о нарушении