Поучения Отцов 1. Глава 4

Бен-Зома говорил: Кто мудр? Тот, кто у всех учится, как сказано: «от всех учивших меня умудрялся я...» Кто силен? Тот, кто обуздывает свои страсти, как сказано: «долготерпеливый лучше сильного и владеющий собою (лучше) завоевателя города». Кто богат? Тот, кто доволен своей долей, как сказано: когда ешь ты от плодов труда рук твоих, счастлив ты и благо тебе. Счастлив ты — в этом мире, и благо тебе — в будущем мире, кто уважаем? тот, кто уважает других, как сказано: «...ибо я чтущих меня почитаю, бесславящие же меня будут посрамлены».

Если учишься не у ТОРЫ-
Веди любые разговоры.
Умнее точно не станешь, 
Болтовней любого достанешь.
Страсть любви не подруга,
Подумай, какого желаешь друга?
Богатством себя умиляешь,
Когда трупы живого поедаешь…
В этом мире счастлив тот,
Кто только по ТОРЕ живет.
Он понимает, что в мир Грядущий
Придет любой, из сущих.
Если сможет понять,
Как сущность зла в себе унять.
Ведь в мире ЖИЗНИ и ДОБРА
Нет ни трупов, как и серебра.


Рецензии
Кольге!
Где Авот 1,1?
Если не трудно, собери, пожалуйста, все в одно место.
Тем более, что оно уже есть.
И пронумеруй в каком порядке читать.
Шалом, Кот.
А отцов все же читаешь. Письменной мало, получается.
К.Б.

Кот Базилио 2   08.05.2015 21:29     Заявить о нарушении
Когда у ТОРЫ я учиться стала,
О вашем существовании не знала.

Мне нравится когда вы добрый,
Не смотритесь коварной коброй,
Готовой прыгнуть и «загрызть».
У нас с вами дорога - длиною в жизнь.

Хотя (и в этом прелесть есть),
Кто смел, тому хвала и честь.
ТОРА - Учитель, а не книга.
В ней ИСТИНА, а не интрига.

Худ. литературу я тоже читаю.
К ней все, написанное людьми, причисляю.
Мудрецы ведь тоже – люди,
Только со своими прелюдиями.

По вашему желанию, порядок навела.
Когда вы правы, быстро спорятся дела.
Только привыкнуть и вам придется,
Что ваша проза во мне стихами отзовется.

В стихах просто невозможно врать,
А мне нечего скрывать.
Если «вирши» сложно читать вам будет,
Что ж, придется перейти на прозу буден

Кольге   10.05.2015 00:40   Заявить о нарушении
Спасибо!
Ну, вот. Совсем другое дело.
Кот.

Кот Базилио 2   10.05.2015 11:48   Заявить о нарушении