Повелительница материи. Глава 1

Да, бежит вперёд наука,
Без неё была бы скука -
Перемёрли бы злодеи,
Или всю бы жизнь сидели...

А теперь простор такой -
На хороший и плохой
Каждый может быть разделен,
Жребий каждого измерен,

Загрузив программу эту
Робот судит человека...

Борис Готман.



- Стоять, давай сюда сумку! – грабитель (пожилой мужчина, с сединой в волосах и приметным шрамом на щеке) судорожно сжал в руке ножик.



- Вы уверены, что хотите этого? – девушка с улыбкой протянула свой маленький розовый клатч, который, прямо на глазах преступника преобразился в небольшой дамский револьвер. Без каких-то переходов, миг назад была сумочка и вдруг оп-па, оружие!



Грабитель только вздохнул обречённо и бросил оружие. Он даже почти не удивился, в последнее время в Москве, да и вообще по России проще натолкнуться на супергероя, чем на денежного «клиента», защитников обиженных и угнетённых развелось, как собак нерезаных, скоро уже драться между собой начнут за редких преступников. Сам грабитель-то на дело вышел потому только, что стар уже меняться, ничему иному не обучен, теперь опять в тюрьму отправят, а ведь всего только два дня назад вышел! В Суперзлодеи вообще никто уже не идёт, в раз по десять воинов света наваливаются, какое уж там злодейство, здоровье бы сохранить.



Старый преступник вздрогнул, когда что-то ткнулось в спину, рухнул на асфальт, забился.



- Вообще-то, этот был мой преступник, мистер Астралмэн, - девушка капризно надула губки, наблюдая, как уже два тела на земле бьются в агонии, меняются.



- Простите, - мужчина в обтягивающем чёрном кожаном костюме с синими и красными треугольными вставками и огромной белой буквой «А» на груди и с маской на лице в виде золотой пятиконечной звезды, и с жезлом в руке, смутился, - вы были без костюма, оттого и не распознал коллегу. Я так понимаю, вы из новых?



- Да, - девушка кивнула, - из супергероев, созданных Мэйдэй. Моя способность - управлять материей, превращая одни атомы в другие. Как такое возможное, не представляю. Могу, что угодно создать из чего угодно, ну кроме живых существ, конечно. Имя моё – «Повелительница материи», но для своих просто П.М.



Одежда П.М. мгновенно преобразилась, теперь напоминала она костюм фей Винкс. Коротенький розовый топик, (с двумя большими золотыми английскими буквами «П» и «М» на груди), оставлявший открытым живот, отдельно пышные рукавчики на резинках, жёлтого цвета, короткая фиолетовая юбочка, один конец которой был длиннее другого, жёлтые чулки и фиолетовые сапожки с загнутыми носами, верхнюю часть лица закрывала розовая маска, украшенная перьями. Может, на другой женщине подобное одеяние и смотрелось, как карнавальный костюм, но Повелительница материи была столь красива, что решительно ничего не могло её испортить – матово белая кожа, длинные, густые волнистые рыжие волосы, большие зелёные глазищи, чуть вздёрнутый носик и пухлые губки, осиная тонкая талия, изящная фигурка и большая грудь.
Астралмэн сглотнул, не в силах оторвать глаз от красавицы.



- Вообще-то, я дизайнер, - П.М. вздохнула, - поэтому и создала себе такой костюм, не смогла удержаться. А по образованию – химик.



Громкий выстрел заставил обоих супергероев вздрогнуть. Злая половинка грабителя вздрогнула и вытянулась на асфальте, добрая взвизгнула и быстро поползла прочь.



- И что ты болтаешь с этой конкуренткой? – второй Астралмэн, в белом обтягивающем кожаном белом костюме с зёлёными и фиолетовыми треугольными вставками и огромной чёрной буквой «А» на груди и с маской на лице в виде алой пятиконечной пентаграммы, вытащил из обреза гильзу и начал запихивать новый патрон, - хотя тёлочка ничего так, я бы с такой покувыркался.



- Простите моего брата, - щёки доброго Астралмэна заалели, - он так груб.



- Я помню, вы разделили себя, оставив всё зло клону, - Повелительница материи кивнула, - что ещё можно ожидать от существа, в котором не осталось ничего человеческого?



- Эй, потише там с язычком, дамочка, если не хотите, чтобы я вам мозги вышиб, - злой Астралмэн похлопал стволом обреза по ладони, - хотя, слышь, добрячок, может, разделишь эту кралю, возьмёшь себе добрую половинку, будете с ней стишки почитывать и томно вздыхать, а мне – вторую.



- Да разве в такой девушке может быть что-то плохое? – добряк смущённо улыбнулся, - посмотри на неё сам.



- Смотри, не согласишься делиться, так я её целиком заберу и не посмотрю на её дуратские фокусы, - злюка сощурился недобро, - у нас договор, помнишь? Я помогаю тебе в работе, а за это получаю всё, что хочу. И теперь я желаю получить её.



- Как трогательно, - П.М. хихикнула, - вы ещё дуэль устройте из-за меня.



- Боюсь, тогда добренькому обладателю жезла не повезёт, - злой Астралмэн расхохотался злобно, - он ведь и мухи обидеть, не способен, а тем более своего дорого братика, а у меня таких ограничений нет, даже рад буду избавиться от этого довеска. Мне нет разницы, убивать ли обыкновенных людей или только их злые половинки.



- Давай, убей меня, - добрый Астралмэн скрестил руки на груди, - и из прославленного супергероя превратишься в обычного маньяка. Без каких либо особых способностей. Неужели твоя гордыня позволит такое? Да и убивать тебе не позволят, тут же поймают и голову открутят.



- Ну, и хорошо, - злюка фыркнул, - я полон ненависти, в том числе, и к самому себе, уничтожить собственное тело, на такое не каждый способен.



- Мальчики, не ссорьтесь, - Повелительница материи улыбнулась, - всё равно злому Астралмэну со мной не управиться, если его пули и коснуться моего тела, то тут же превратятся во что-то безопасное, да и костюм мой «соткан» из паутины, не так просто его пробить.



- А вы ведь и другим членам СНГ сможете такие создать, - добряк повернулся к супергероине, - простите, вы уже состоите в каком-нибудь отряде или организации, или находитесь в свободном полёте?



- Да я всего седмицу, как силу обрела, - П.М. вздохнула, - а что, меня и вправду могут вот так, запросто принять в ряды Союза Народных Героев?



- Ну, технически, я такие вопросы не решаю, - добрый Астралмэн смутился, - но представить моим старшим товарищам, Стукачу и Удальцу, могу. Вряд ли они откажут, ведь ваши способности так удивительны.



- Главное, чтобы наши мужики не передрались за право приударить за этой красопедой, -  злой Астралмэн фыркнул.



- Слушай, я тебя прошу, позвони пока в полицию, - добряк скрипнул зубами, - я же тебе никогда не мешаю развлекаться со шлюшками, так и ты не вмешивайся, дай поговорить с человеком. Я понимаю, такта в тебе не осталось ни грамма, как и уважения к другим, но….



- Отстану, если пообещаешь разделить девицу, - злюка скрипнул зубами, - хочу её, аж сил нет!



- Как же хорошо, что я не способен злиться, - добряк всплеснул руками, - а то бы я тебе так врезал, братик.



- Давай, попробуй, - зло Астралмэн хищно оскалился, - с самого начала, с тех пор как появился на свет, жаждал расквасить твою смазливую физиономию, ты меня всегда бесил!



- Бип-бип, - раздался странный звук, - внимание, обнаружено злое существо, приступаю к ликвидации!!!



Из переулка медленно выплыла какая-то странная штука с ракетным ранцем за спиной. Овальной формы, с круглым шаром – головой и шестью конечностями – руками. Верхние два – шестиствольные пулемёты, средние – огнемёты, - нижние, с ракетными установками.



- Это из ваших? – одновременно воскликнули П.М. и добрый Астралмэн.



А непонятный пришелец поднял свои пулемёты, стволы завращались. Злой Астралмэн успел вскинуть обрез и выстрелить, да только его пуля отскочила от бронированного корпуса, а вот очередь врага легко пронзила и ткань костюма и плоть.



- Братик! – вскрикнул добряк, вскинул свой жезл, ударил луч, но…. ничего не произошло, - робот, - простонал несчастный и кинулся к своей злой половинке.



- Подожди, - П.М. устремилась за ним, коснулась плеча, миг и костюм героя преобразился, превратившись в броню, очень похожую на ту, что носил Железный человек, вряд ли только она способна была летать или стрелять лазерными лучами.



- Эта штука, чем бы, она не была, опасна, а твоему брату не помочь, - быстро произнесла девушка, - долг, прежде всего, помнишь? Чтобы уничтожить робота, мне нужно коснуться его, отвлечёшь?



- С радостью, - Астралмэн кинул взгляд на тело брата, - я не способен ненавидеть или желать мести, но хорошо помню, что такое долг. Хватит с нас и Призрачного ангела смерти, убивающего злодеев, стальной безумец только покалечит невинных!
Повелительница материи метнулась прочь, вероятнее всего, собиралась она обойти один из домов и подкрасться к врагу сзади.



Впрочем, робот, потерявший интерес к присутствующим повернулся, собираясь улететь дальше.



- Эй, - Супергерой замахал руками, - куда собралось ведро с болтами?



- Бип-бип, я патрулирую город, - заявил робот, - все злодеи в данном квадранте уничтожены, продолжаю выполнять свою работу.



- Нет, не все, приятель, - Астралмэн сжал кулаки, - скажи мне, жестянка, убийство человека, не причинившего лично тебе никакого вреда, это злое деяние?



- Бип-бип, убийство, один из смертных грехов, карается в первую очередь, - прогудела машина.



- Так вот, ты только что убил моего брата, значит, стал убийцей! – выкрикнул добряк.



- Я исполняю свой долг, - начал, было, робот.



- В твою программу заложены какие-то инструкции, в которых сказано, какие убийства являются правильными и узаконенными, а какие – нет? – поинтересовался Супергерой, - или все убийцы без исключения, заслуживают смерти?



- Н-нет, - машина затряслась мелко.



- Значит, раз ты убиваешь, то являешься убийцей по определению, - Астралмэн сощурился, - а что по инструкции надо делать с теми, кто отнимает жизнь?



- Убить, убить, убить, - взвыл робот, - но, я не могу причинить себе вреда, пятое правило, седьмого параграфа протокола запрещает мне, бип-бип, не могу, исполнить свой долг, уничтожить убийцу, ай-ай.



Машина замахала конечностями, закружилась на месте.



- Запросить поддержки из центра, требуются дополнительные инструкции, - гудел робот, замер в воздухе, голова его опустилась на грудь.



П.М. появилась из того же переулка, что и робот до того, неспешно пошла к врагу, притворяясь невинным прохожим и лишь оказавшись в нескольких шагах, кошкой прыгнула вперёд.



- Внимание, нападение – нападение, - машина мгновенно вышла из спящего режима, крутанулась на месте и ударила девушку верхней конечностью в голову. Пулемёт мгновенно сплющился.



- Не-е-ет, - крикнул Астралмэн и ринулся вперёд, его бронированный кулак обрушился на спину робота и….. легко пробил корпус насквозь, как будто он и не было бронированным.



- Отлично, - Повелительница материи хихикнула, - а наш стальной убийца сам облегчил мне работу!



Машина тихо опустилась на землю и сплющилась от удара.



- Что случилось? – добряк похлопал глазами.



- Как я и предупреждала, меня лучше не трогать, - П.М. подмигнула Супергерою, - когда робот ударил, его сталь вмиг превратилась в бумагу. Результат перед вами.



- Блестяще, - Супергерой похлопал в ладоши, - вы просто нечто, Повелительница.



- Знаю – знаю, - девушка кивнула, - воистину, само совершенство.



- Ой, я и забыл, - Астралмэн скрипнул зубами, - братик!



Добряк кинулся к неподвижному телу, подхватил сильными руками, приподнял. Увы, не надо было быть врачом, чтобы понять, что всё кончено. Такой очередью и машину можно было насквозь прошить, не то, что плоть, да и выжить смог бы разве тот, кто обладал способностью к регенерации.



- Послушайте, - супергерой повернулся к П.М., - вы же можете преображать материю, возможно, сумеете и мёртвую плоть сделать живой? Времени-то прошло не так и много.



- Да вы с ума сошли, - девушка замахала руками, - нет, я изучала и анатомию, чтобы лечить раны, но воскрешать мёртвых. К тому же, если я восстановлю плоть, как вернуть душу? На такое способен только Господь Б-г, а я всего лишь, Супергероиня, почти обычный человек.



- Да была ли душа у брата? – добряк вздохнул, - мне кажется, большая её часть досталась мне, скорее жил он инстинктами и порывами, ну, как животное.



- Л-ладно, - Повелительница судорожно вздохнула, - я попробую, конечно, но обещать ничего не могу. Не обидитесь, если, вместо братика, получите зомби?



- Мы должны, попробовать, понимаете? – простонал Астралмэн, - я, я просто не смогу без него. Злюка был моей второй половинкой, частью меня самого, пускай и не самой лучшей, я скорее согласился лишиться рук и ног, чем его.



П.М. сглотнула, зажмурилась и быстро коснулась мёртвого тела.



Злой Астралмэн вздрогнул и…. открыл глаза, нахмурился, пытаясь понять, где он нахо-дится, и что это за люди перед ним.



- Получилось, – воскликнул добряк, - брат вновь ожил, вот и шевелиться! 



- Только прошу, не заставляйте меня повторять такое ещё раз, - Повелительница шмыгнула носиком.



- Будем надеяться, второй раз это и не понадобится, - добрый Астралмэн рассмеялся и обнял злюку.



- Проклятье, ты что творишь, раздавишь ведь, – прошипел злой Астралмэн, - знаешь же, как я ненавижу все эти телячьи нежности и, что вообще произошло?



- Тебя только что убили, а вот эта чудо девушка оживила вновь, - добряк осторожно опустил брата на землю.



- Пусть только не ждёт от меня благодарности, я не просил возвращать меня к жизни, - проворчал злюка, - а что эта штука там?



- Робот, ну был им, - пояснила П.М., - кстати, я слышала, что машина упоминала какой-то центр, значит, значит, где-то есть лаборатория, в которой производят таких вот «стражей порядка».



- Что же, наведаемся в этот центр и поговорим по душам с производителем, - злой Астралмэн скрипнул зубами, - жду не дождусь момента, когда смогу вытрясти из него всё дерьмо!



- Я бы предпочёл поговорить, объяснить, что такие роботы слишком опасны, особенно, в городе, - возразил добрый  Астралмэн, - уверен, создатель машин не хотел ничего плохого.



- И уж конечно, вам не помешает кто-то, кто сможет защитить вашу плоть от пуль и снарядов, - Повелительница скрестила руки на груди, - и обрез в битве с боевыми машинами - оружие совсем не подходящее. У меня тут за углом, машинка стоит, если хотите, могу преобразить её в танк или бронетранспортёр из натурального адамантия.



- Воистину, не устаю удивляться вам, - добряк всплеснул руками, - просто, дар судьбы.



- Но, я всё равно не прочь был бы покувыркаться с тобой, куколка, - злюка ухмыльнулся, - но сначала – убью изобретателя, уничтожу всех роботов, взорву лабораторию.



- Ох, какие же вы оба забавные, - П.М. покачала головой, - вот что – что, а скучать мне точно не придётся! Ну, поехали.


Рецензии
Любишь ты то разделять сущности, то соединять.
Смеюсь,

Филун Джарин   20.10.2015 15:47     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Ну, это мой "конёк", так сказать:-))))

Александр Михельман   20.10.2015 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.